Поговорим о поворотах. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Поговорим о поворотах.

  1. #21

    Lightbulb

    когда у меня возникают такие вопросы я еду на длинную петляющюю тропу по уже и втапливаю там так чтоб пальцы тормозили постоянно почти ,двумя тормозами и после пару часов такие вопросы у меня проходят.чего и всем желаю.

  2. #22
    Веломаньяк
    Байк
    TREK TopFuel 9.8 + TREK Superfly 9.8
    Адрес
    Санкт-Петербург Лесная
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    в повороте корпус должен быть под таким же углом что и байк... то есть как обычно ты едешь по равнине...
    BBB team

  3. #23

    По умолчанию

    В поворот 90 градусов вхожу слегка дозируя только задний тормоз - эффект "занос заднего колеса во внешнюю сторону поворота, а ля дрифт", скорость падает всего на км 5 в час, что очень удобно. Главное вовремя крутануть педали чтобы не улететь далеко. Да и перегрузка ощутимая, дух захватывает аж. :mellow:
    На грунте касаюсь слегка ручки тормоза, на асфальте по сильнее. По неопытности можно оооочень хорошо навернуться. :invalid:
    on-line gallery - khudognik.ru

  4. #24
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для shum
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 22.07.2008 01:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Прикольно..!
    В контрики лично мне удобней входить так: тело прямо, байк заложить руками и максимально "вжать" в землю.[/b]
    это очень не правильно!!
    в таком положении трудно понять где находится центр тяжести!!
    и если вдруг придется затормозить не известно как поведет себя вел , очень сильно занесет
    ...
    если поворот скоростной то без сомнения нужно проходить его внаклоне, чтобы и туловище им байк были наклонены
    так центр тяжести будет внизу и без труда пройдешь поворот
    главное не бояться)
    Forza Felipe
    Siamo con te!

  5. #25
    Веломаньяк Аватар для gtigor
    Байк
    Transition Scout 2016 / Giant Reign 2016 / Specialized P3 2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(BogdanSin @ 05.07.2009 18:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в повороте корпус должен быть под таким же углом что и байк... то есть как обычно ты едешь по равнине...[/b]
    так нужно поворачивать только в контруклонах и то не всегда

    про плоские повороты:
    нельзя сравнивать дорожный мотоцикл на слике и горный велосипед - на велике держак в разы хуже и совсем другая резина
    поэтому в повороте нужно максимально загрузить внешнюю сторону покрышек, для этого байк кренится максимально сильно, а корпус наоборот - максимально вертикально, через ноги нужно стараться сильно давить педали (особенно на внешнюю), а руки должны быть относительно расслабленными (внутренней рукой немного давим на руль)

    <div class='quotetop'>Цитата(khudognik @ 21.07.2009 13:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В поворот 90 градусов вхожу слегка дозируя только задний тормоз - эффект "занос заднего колеса во внешнюю сторону поворота, а ля дрифт", скорость падает всего на км 5 в час, что очень удобно. Главное вовремя крутануть педали чтобы не улететь далеко. Да и перегрузка ощутимая, дух захватывает аж. :mellow:
    На грунте касаюсь слегка ручки тормоза, на асфальте по сильнее. По неопытности можно оооочень хорошо навернуться. :invalid:[/b]
    дрифт делается без тормоза, в этом вся его фишка - колесо/а в скольжении продолжает/ют вращаться
    5км/ч - это нереально много по любым меркам
    дрифт делается за счет: езды на пределе сцепления, разгрузки заднего колеса, очень сильного наклона байка, когда зубы покрышек уже не работают; а классический дрифт двумя колесами тоже самое, но без перемещения веса вперед

    <div class='quotetop'>Цитата(Shum @ 27.07.2009 14:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это очень не правильно!!
    в таком положении трудно понять где находится центр тяжести!!
    и если вдруг придется затормозить не известно как поведет себя вел , очень сильно занесет
    ...
    если поворот скоростной то без сомнения нужно проходить его внаклоне, чтобы и туловище им байк были наклонены
    так центр тяжести будет внизу и без труда пройдешь поворот
    главное не бояться)[/b]
    при езде понимать этого не надо, надо чувствовать, а действовать на уровне рефлексов
    про технику поворота см. выше
    для понижения центра тяжести надо наклоняться к рулю, сгибать ноги и максимально опускать пятки (т.е. наклонять стопу назад/вниз на педали)

    еще добавлю - когда велик кренится сильнее тела, то помимо того, что это просто самый эффективный и быстрый способ пройти поворот, он еще и самый надежный, т.к. в случает превышения предела сцепления и начал скольжения тело расположено так, что скольжение легко контролируется - твой вес по прежнему продолжает загрузку внешней части протектора, что делает скольжение более плавным и контролируемым

    кстати, по центр тяжести, он всегда находится в попе и когда ты заваливаешься с байком сам и когда кренишь велик сильнее он остается более менее там, только вот в первом случае покрышки не работают...

    PS если поворачивать по описанной методе правильно, то даже на твердом грунте остаются явные дуги от колес (как свидетельство высокой степени давления покрышек в грунт)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Звенит ротор переднего тормоза на поворотах
    от jelx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:52
  2. Скрипит В Поворотах
    от alex7912 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 12:25