когда у меня возникают такие вопросы я еду на длинную петляющюю тропу по уже и втапливаю там так чтоб пальцы тормозили постоянно почти ,двумя тормозами и после пару часов такие вопросы у меня проходят.чего и всем желаю.
когда у меня возникают такие вопросы я еду на длинную петляющюю тропу по уже и втапливаю там так чтоб пальцы тормозили постоянно почти ,двумя тормозами и после пару часов такие вопросы у меня проходят.чего и всем желаю.
в повороте корпус должен быть под таким же углом что и байк... то есть как обычно ты едешь по равнине...
BBB team
В поворот 90 градусов вхожу слегка дозируя только задний тормоз - эффект "занос заднего колеса во внешнюю сторону поворота, а ля дрифт", скорость падает всего на км 5 в час, что очень удобно.Главное вовремя крутануть педали чтобы не улететь далеко. Да и перегрузка ощутимая, дух захватывает аж. :mellow:
На грунте касаюсь слегка ручки тормоза, на асфальте по сильнее. По неопытности можно оооочень хорошо навернуться. :invalid:
on-line gallery - khudognik.ru
<div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 22.07.2008 01:35) <{POST_SNAPBACK}></div>это очень не правильно!!
в таком положении трудно понять где находится центр тяжести!!
и если вдруг придется затормозить не известно как поведет себя вел , очень сильно занесет
...
если поворот скоростной то без сомнения нужно проходить его внаклоне, чтобы и туловище им байк были наклонены
так центр тяжести будет внизу и без труда пройдешь поворот
главное не бояться)
Forza Felipe
Siamo con te!
<div class='quotetop'>Цитата(BogdanSin @ 05.07.2009 18:59) <{POST_SNAPBACK}></div>так нужно поворачивать только в контруклонах и то не всегда
про плоские повороты:
нельзя сравнивать дорожный мотоцикл на слике и горный велосипед - на велике держак в разы хуже и совсем другая резина
поэтому в повороте нужно максимально загрузить внешнюю сторону покрышек, для этого байк кренится максимально сильно, а корпус наоборот - максимально вертикально, через ноги нужно стараться сильно давить педали (особенно на внешнюю), а руки должны быть относительно расслабленными (внутренней рукой немного давим на руль)
<div class='quotetop'>Цитата(khudognik @ 21.07.2009 13:13) <{POST_SNAPBACK}></div>дрифт делается без тормоза, в этом вся его фишка - колесо/а в скольжении продолжает/ют вращаться
5км/ч - это нереально много по любым меркам
дрифт делается за счет: езды на пределе сцепления, разгрузки заднего колеса, очень сильного наклона байка, когда зубы покрышек уже не работают; а классический дрифт двумя колесами тоже самое, но без перемещения веса вперед
<div class='quotetop'>Цитата(Shum @ 27.07.2009 14:17) <{POST_SNAPBACK}></div>при езде понимать этого не надо, надо чувствовать, а действовать на уровне рефлексов
про технику поворота см. выше
для понижения центра тяжести надо наклоняться к рулю, сгибать ноги и максимально опускать пятки (т.е. наклонять стопу назад/вниз на педали)
еще добавлю - когда велик кренится сильнее тела, то помимо того, что это просто самый эффективный и быстрый способ пройти поворот, он еще и самый надежный, т.к. в случает превышения предела сцепления и начал скольжения тело расположено так, что скольжение легко контролируется - твой вес по прежнему продолжает загрузку внешней части протектора, что делает скольжение более плавным и контролируемым
кстати, по центр тяжести, он всегда находится в попеи когда ты заваливаешься с байком сам и когда кренишь велик сильнее он остается более менее там, только вот в первом случае покрышки не работают...
PS если поворачивать по описанной методе правильно, то даже на твердом грунте остаются явные дуги от колес (как свидетельство высокой степени давления покрышек в грунт)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)