
Сообщение от
Парфён
Ну, кареточники-то они изначально залоченные, поэтому скорости в основном велосипедные.
Какой плюс? Плюс то, что с мотором 25 км. ч практически всегда. Кантрийная местность, разбитая дорога, подъем. Везде 25.
И, чтобы преимущества мотора раскрылись-широкий обод, жирная резина, и давление в покрышке пониже, чем без мотора. У меня обод внутренняя 30 мм , резина 2,6 дюйма.
Даже вилку можно сделать помягче. Мотор поможет. Ну, и при таких условиях хардтейл становится совсем не жестким.
Разница с подвесом нивелируется. И уверенность. Я, например, без мотора куда-то на деловое мероприятие не мог себе на велосипеде позволить поехать.
Мало ли что, вдруг опоздаю. С мотором езжу не боясь не уложиться ко времени.
И, конечно, тяга 75 ньютонметров это нечто. Крутишь, как супермен. Уверенность на любом рельефе .