Крылья Крепление крыльев
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 4647

Тема: Крылья Крепление крыльев

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Еще характерный момент разлохмачивание внешней кромки и рёбер. Без бронепленки или окантовки при касания чего либо смола скалывается, нитки карбона торчат как у рваных брюк))) метод борьбы - обтяжка пленкой, Кант по периметру
    Это вот , конечно, интересно может оказаться для меня. Но какой у тебя (я бы предпочел все же на "ты" общаться) край карбокрыла по толщине был и сколько слоев какой ткани в крыле было? А кант я предполагаю закладывать на этапе создания крыла, а не после как-то пластиком исхитряться ....
    Насчет ребер - непонятно , как они лохматятся , что за ребра такие, что лохматятся ( у меня они гле-т так выглядеть должны https://yadi.sk/i/COQ-ePmqd5VmFQ ) ?


    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Там уже усами не изменишь сильно ни форму, ни подстроиться под диаметр колеса..
    Дак , как и в других - на запланированный или меньший размер колеса ... Но, в вообще - да, жестковаты ...

  2. #2

    По умолчанию

    yuniki,
    Пофиг, я просто привык к нейтрального "вы"... Уж простите)))

    Толщина разная.... Пробовали и много(до пары мм) и мало 3-4слоя. Результат - поломка)))) разница только в том, что с уменьшением толщины растет вероятность разлохмачивания края, и трещин по краям, а с увеличением, толщины, трещины у крепежа и посередине. ИМХО лучший вариант это разное количество слоев... В центре и ближе к крепежом больше, к краю менше. Но это геморно.

    Закладывать кант усиливающий сразу - это лучший вариант, но мы так и не смогли освоить.... Слишком муторно. Если у вас получится, то одной проблемой будет меньше))))

    Ребра, это продольный бугорок вдоль всего крыла, обычно по бокам. Они уменьшают вибрации и повышают жесткость тонких крыльев. Заодно, при падении, ЛКП сдирается только по ребру, а не по всему крылу...
    Если без рёбер, то вел на крыле летит по грунту ...сдирая краску капитально...трещины идут в самом крыле и ремонтировать сложнее. Ребро обычно держит даже лопнувшее крыло, что позволяет доехать до дома и его ремонтировать проще, эпоксидочкой капнул, потом зашлифовал и обычно какой нибудь полоской заклеил)))) не надо крыло перекрашивать. Не знаю почему, но именно крылья при падениях коцаются сильнее всего. На раме пару царапин, а на крыле.... Как будто его специально зашкурили или по нему танк проехал))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 18.05.2020 в 16:48.

  3. #3

    По умолчанию

    SPIRITUS 2X2, ну , ok .
    Скажи еще , форму для крыла из чего делали и как поверхность упрочивали, чтобы на карбон она красиво отразилась ?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    SPIRITUS 2X2, ну , ok .
    Скажи еще , форму для крыла из чего делали и как поверхность упрочивали, чтобы на карбон она красиво отразилась ?
    Я не заморачивался... Просто пеноплекс для пробников и МДФ для рабочей формы. Пропитки это для больших тиражей и очень сложных и тонких деталей.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    МДФ для рабочей формы. Пропитки это для больших тиражей и очень сложных и тонких деталей.
    Ну , насколько я понимаю предмет - это не так ... Если поверхность не упрочить и не наложить правильно разделитель , то изделие не отодрать, не повредив форму - следовательно даже два крыла не сделать на одной форме ...

  6. #6

    По умолчанию

    Вы путаете теплое с мягким....упрочнение это упрочнение. Разделитель это совсем другое...разделитель само собой пользую. Но это нюансы технологии, которые нет смысла здесь обсуждать. Лучше поискать на специализированном форуме.
    Фактически я могу только повторить....форма велокрыла простая, без мелких элементов и упрочнения не требует. Даже на пеноплексе десяток крыльев - не проблема получить. Упрочнение лично я применяю на тираже от 100шт...и проблема там не в разрушении формы при снятии, а в возможности шлепать много и без перерыва. Там да, разрывает...от перепадов температуры и резких неаккуратных движений при снятии в спешке ))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 18.05.2020 в 19:58.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Вы путаете теплое с мягким....упрочнение это упрочнение. Разделитель это совсем другое..
    Ну ,как сказать - не путаю, а может , путаю , Короче - если разделитель плохо работает, то требуется иметь качественную поверхность формы, иначе - отрыв частичек с нее происходит ... это я имел ввиду.



    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Упрочнение лично я применяю на тираже от 100шт...
    О, боже мой, ты еще и крылья сотнями шлепаешь из карбона ?! Так и как там готовишь на форме поверхность ?

  8. #8

    По умолчанию

    Нюансы связанные с велокрыльями был смысл обсудить, а вот чисто тонкости формовки как техпроцесса.... Не та тема, не тот форум

  9. #9

    По умолчанию

    SPIRITUS 2X2, Ну, OK, хотя и был рад, если бы ты раскрыл где-нить вопрос о подготовке поверхности, да , хоть в личке ...


    2 ALL >
    Тогда - поговорим о размере, крыла, точнее о зазоре - над центральной дорожкой и по краям , какой он должен быть ?!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Поставил крылья Крылья SKS Beavertail 26-28, есть проблемы :( !
    от gronikol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 14:47
  2. Продам КРЫЛЬЯ как новые BBB
    от cactys в разделе Aксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:13
  3. Крылья
    от BIGMAN в разделе Aксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 14:30
  4. Крылья...
    от Pete в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:47
  5. Крылья, ноги хвост.. ) Короче крылья
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 15:00

Метки этой темы