Крылья Крепление крыльев
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 4647

Тема: Крылья Крепление крыльев

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Про труху и про очень быстро в лохмотья - откуда инфа ?[COLOR="Silver"]

    PS. Кстати - сделать гибким композитное крыло тоже можно за счет пластификатора в смоле ...
    Из опыта))))
    Наверное каждый пользователей крыльев сначала пробует покупать крылья, потом, переломав их желает из стеклоткани, сайдинга и прочего, приходит к карбону. Но не всем он заходит. При том что цена не позволяет менять карбокрылья часто.
    А пластификатор само собой.... но все равно ломается по ребрам или в месте крепежа. Усиливаешь в районе крепежа, начинает лопаться рядом. В итоге делаешь короткое карбокрыло с более мягкими брызговиками. Это уже служит долго, но понимаешь нафига оно нужно если проще сделать все мягким. Я сейчас на этой стадии)))) Если не прокатит, опять буду возвращаться к карбону и думать....Надеюсь вы найдете решение, тогда мне будет проще

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Ну вот объясни - КАК эти материалы ты собираешься формовать матрицей ?!
    Положил лист в специальную коробку с рамкой, нагрел тенами, нажал кнопочку и вакуум всосал по матрице))))) Если кратко))))
    Если интересно, можно в интернете посмотреть видео как формуют. Можно даже дома, на пылесосе. Хоть сайдингом, хоть из чего...но сайдинг и тяжелый и слабый скажем в сравнении с поликарбонатом. У него есть единственное преимущество - условно бесплатный поскольку отходы при строительстве. Потому и популярен.

    Во, кстати фотку нашел нечто схожего)))) Матрица и отформованная по ней хреновина..
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 17.05.2020 в 23:53.

  2. #2

    По умолчанию

    SPIRITUS 2X2, Положил лист в специальную коробку с рамкой, нагрел тенами, нажал кнопочку и вакуум всосал по матрице))))) Если кратко)))) >>>


    Ну вот теперь понятно. Только непонятно как это добиться - я пробовал тот же ПВХ сайдинг греть феном ( тегом феном какая разница ) - так ни хрена не получается, не формуется он по форме - пластик просто растекается по форме, ну или не хочет вообще формоваться, если нагрев недостаточно. Так-то я бы для пробы быстро бы сделал тестовый экземплярчик таким способом, но вот - упс ...
    Подскажи , в чем фишка, в инет подобного вакуумного способа формования пластика я не видел

    ПС. И да - пылесосом это вряд-ли , пылесос только -0.3 атм всасывает....
    Последний раз редактировалось yuniki; 18.05.2020 в 00:20.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Подскажи , в чем фишка,
    Нет ни какой фишки....есть 2 способа 1) вакуум, он делает крыло с любыми заковыками, ребрами и даже текстом, лого и т.п. 2) это к матрице сделать ответную часть и сдавливать их между собой положив разогретый пластик между ними. Правда так удается сделать не все и скажем ребра лишь пологие и не высокие...им пользуются часто копировальщики. Берут готовое крыло, заливают с 2х сторон гипсом и получают матрицу и ответную часть. Вместе их используют для изготовления пробников, а потом основную матрицу для выклейки уже из стеклоткани, карбона и т.п.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Положил лист в специальную коробку с рамкой, нагрел тенами, нажал кнопочку и вакуум всосал по матрице))))) Если кратко))))
    Если интересно, можно в интернете посмотреть видео как формуют. Можно даже дома, на пылесосе. Хоть сайдингом, хоть из чего...но сайдинг и тяжелый и слабый скажем в сравнении с поликарбонатом.
    Да, нашел вот видео вакуумной формовки пластика https://www.youtube.com/watch?v=dlNPp6k5itY .
    Но! Но это ж как заморочиться надо - кроме собственно формы-матрицы еще и все оборудование-оснастку мастырить, а еще и пластик именно тот , что подходит найти ! Представляется , что хоуммэйд домашний эпоксидный композит куда проще этого, и что немаловажно - полезен более широким своим применением !

    ---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    вакуум, он делает крыло с любыми заковыками, ребрами и даже текстом, лого и т.п.
    только вот будет с обратной стороны выдавлена полость, в которую грязь набивается

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    ! Представляется , что хоуммэйд домашний эпоксидный композит куда проще этого, и что немаловажно - полезен более широким своим применением !
    Есть такое дело, но при этом один раз купил или сделал коробочку и дальше получай крылья с затратами 100р Даже если оно будет чаще ломаться, не проблема.

    При этом и с карбоном есть проблемы. Получить в домашних или гаражных условиях прочность заводского карбона практически не реально. Даже качество самой дешевой голимой китайской карборамы обычно заметно выше карбона домашней выделки
    А заводское карбоновое крыло это 10-15тыс.р. за штуку но оно хотя бы прослужит долго.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    А заводское карбоновое крыло это 10-15тыс.р. за штуку но оно хотя бы прослужит долго.
    Ну , люди пишут, что долго служит самдельное, даже со стеклотканью внутри - несколько лет https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7889306 ... Ты бы рассказал подробнее !- как ломал свое карбоновое и какие там у него слабые места оказались .


    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    но при этом один раз купил или сделал коробочку и дальше получай крылья с затратами 100р Даже если оно будет чаще ломаться, не проблема.
    Думается - слишком большой барьер эта коробка, чтобы его преодолевать ради только одних крыльев, только разве что налаживать домашнее производство на продажу, но ведь таких пластиковых пруд пруди на рынке, кстати , в отличии от карбоновых (полноразмерных) ...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Ну , люди пишут, что долго служит самдельное, даже со стеклотканью внутри - несколько лет https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7889306 ... Ты бы рассказал подробнее !- как ломал свое карбоновое и какие там у него слабые места оказались ...
    То что стекло ткань держит несколько лет, говорит лишь о том что ударов нет и пофиг на вес. У меня на мото тоже стояли много лет, но на нем я не падал, по бревнам не лазил)))


    На веле одно неудачное падение, когда крыло как скребком цепляется за грунт и его либо ломает у крепежом, либо появляется продольная трещина. Ведь сам по себе тонкий карбон очень упругой и эластичность, но в форме крыла, увы, напряжений не держит.
    Еще характерный момент разлохмачивание внешней кромки и рёбер. Без бронепленки или окантовки при касания чего либо смола скалывается, нитки карбона торчат как у рваных брюк))) метод борьбы - обтяжка пленкой, Кант по периметру и накладки из скользкого пластика в наиболее контактных местах. Но это все трудоемко, и увы, не спасает от трещин по первому пункту. При падении крылья рвет.

    И перевозка.... Если это в багажнике, то крылья приходилось снимать. Иначе рано или поздно, вел ложится крылом на что то и вынес, видели расхреначенное чем-то жестким место.

    Вот то что постоянно портило жизнь и привело в итоге к осознанию, что крылья - расходник и желательно что бы цена и усилия на изготовление были минимальными.


    ---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:21 ----------

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    пластиковых пруд пруди на рынке, кстати , в отличии от карбоновых (полноразмерных) ...
    Полно, и каждый хоть раз подобное ставил)))) но вы же видите, многие без крыльев или с обрубками, самоделками, даже на дорогих велах. Люди просто поняли что не вариант....
    А те кто пользуются полноразмерными, тем обычно карбон не нужен. Ибо под краской не видно что там))), а вес для таких велов не критичен. Потому то карбокрыльев практически нет, хотя многие пробовали делать. При этом карбон надо делать четко под конкретный вел и колеса. Там уже усами не изменишь сильно ни форму, ни подстроиться под диаметр колеса..
    Так что карбокрылья это чисто для понтов и внешнего вида под какой-то проект феерический разве что...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 18.05.2020 в 14:32.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Еще характерный момент разлохмачивание внешней кромки и рёбер. Без бронепленки или окантовки при касания чего либо смола скалывается, нитки карбона торчат как у рваных брюк))) метод борьбы - обтяжка пленкой, Кант по периметру
    Это вот , конечно, интересно может оказаться для меня. Но какой у тебя (я бы предпочел все же на "ты" общаться) край карбокрыла по толщине был и сколько слоев какой ткани в крыле было? А кант я предполагаю закладывать на этапе создания крыла, а не после как-то пластиком исхитряться ....
    Насчет ребер - непонятно , как они лохматятся , что за ребра такие, что лохматятся ( у меня они гле-т так выглядеть должны https://yadi.sk/i/COQ-ePmqd5VmFQ ) ?


    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Там уже усами не изменишь сильно ни форму, ни подстроиться под диаметр колеса..
    Дак , как и в других - на запланированный или меньший размер колеса ... Но, в вообще - да, жестковаты ...

  9. #9

    По умолчанию

    yuniki,
    Пофиг, я просто привык к нейтрального "вы"... Уж простите)))

    Толщина разная.... Пробовали и много(до пары мм) и мало 3-4слоя. Результат - поломка)))) разница только в том, что с уменьшением толщины растет вероятность разлохмачивания края, и трещин по краям, а с увеличением, толщины, трещины у крепежа и посередине. ИМХО лучший вариант это разное количество слоев... В центре и ближе к крепежом больше, к краю менше. Но это геморно.

    Закладывать кант усиливающий сразу - это лучший вариант, но мы так и не смогли освоить.... Слишком муторно. Если у вас получится, то одной проблемой будет меньше))))

    Ребра, это продольный бугорок вдоль всего крыла, обычно по бокам. Они уменьшают вибрации и повышают жесткость тонких крыльев. Заодно, при падении, ЛКП сдирается только по ребру, а не по всему крылу...
    Если без рёбер, то вел на крыле летит по грунту ...сдирая краску капитально...трещины идут в самом крыле и ремонтировать сложнее. Ребро обычно держит даже лопнувшее крыло, что позволяет доехать до дома и его ремонтировать проще, эпоксидочкой капнул, потом зашлифовал и обычно какой нибудь полоской заклеил)))) не надо крыло перекрашивать. Не знаю почему, но именно крылья при падениях коцаются сильнее всего. На раме пару царапин, а на крыле.... Как будто его специально зашкурили или по нему танк проехал))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 18.05.2020 в 16:48.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Поставил крылья Крылья SKS Beavertail 26-28, есть проблемы :( !
    от gronikol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 14:47
  2. Продам КРЫЛЬЯ как новые BBB
    от cactys в разделе Aксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:13
  3. Крылья
    от BIGMAN в разделе Aксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 14:30
  4. Крылья...
    от Pete в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 01:47
  5. Крылья, ноги хвост.. ) Короче крылья
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 15:00

Метки этой темы