Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.
Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
Morning Train To Vyborg
Screenshot_12.png
shulzroad.png
Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.
Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
Morning Train To Vyborg
Screenshot_12.png
shulzroad.png
Последний раз редактировалось peayq; 04.04.2024 в 22:45. Причина: обновлено
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
Перешел с алю регида на стальной Shulz, а именно wanderer. Отметил сразу два отличия - отсутствие мелкой тряски/вибрации на скорости по битому или крупнозернистому асфальту. Заметно смягчаются удары, когда летишь по ямам.
И второе, что касается наверное торсионной жесткости, - если резко набирать скорость, то ощущение секундной задержки. Как бы энергия уходит в раму, а потом мягко выдает ее в движение. На алю, там резко мгновенно идет набор. Тут сталь ведет себя как пружина скорее, но точно не вата! Ватность это поглощение энергии, здесь же энергия передается но более плавно. В гору также резко не идет, тянет спокойно.
В общем, алю - простачок, а волшебный хромоль, он с характером!-))
Ах да! Все эти чудесные эффекты проявляются при определенной загрузкой. Если вес менее 70-80 кг, то скорее вы не заметите разницу или она будет чуть чуть.
Последний раз редактировалось Fox65; 17.05.2020 в 04:25.
чепухня
изза малого диаметра стальных труб при надавливании на педаль каретка уходит в противоположную сторону, вот эта энергия которая не пошла на вращение звезды/цепи/колеса. алю рамы делают из труб большего диаметра поэтому "торсионная" жесткость в картеке выше. вертикально ни сталь ни алюминий не дают почти амортизации или потерь - рама то из двух треугольников - жестких вертикально фигур. и "торсионка" - боковая гибкость определяется чисто контсруктивно, и мало зависит от материалом.
Если так нравится "энергия уходит в раму, а потом мягко выдает ее в движение", то надо переходить на менее изысканные, стальные рамы. Будет ещё "волшебнее".
Да, все так. Покупая стальную раму, надо это иметь в виду. Ломилово не катит, работает равномерный каденс.
Вертикально сталь тоже играет чуть больше, т.к. узлы нашей рамы-фермы - менее жесткие, т.к. в свою очередь сами элементы - более тонкие и имеют меньшую жесткость (большую гибкость λ). Математически это можно проверить, рассчитав раму-ферму в Лире и других подобных программах.
Последний раз редактировалось Chevalier; 17.05.2020 в 14:43.
Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21
Ваши ущущения про "волшебный хромоль с характером" интересные. Но почему ничего не сказано про колёса: обода, натяжение спиц, давление и размер и качество резины? Велосипед - это не только рама.
Производителям пора вводить не только ростовки, но и развесовки велосипедов? Скажем для велосипедистов до 70-80 кг и тех кто более.
Последний раз редактировалось Andronikys; 17.05.2020 в 15:02.
Правильно, для ощущения комфортности как раз важна вертик. жесткость. Алю рамы, это вообще недоразумение. И по экспл. качествам, и по долговечности.
Не хотелось бы разводить оффтоп про алюминий в теме стальных Шульцев (но будем считать, что таким странным способом мы апаем ветку и немного их рекламируем).
Алюминий дает возможность делать рамы на полкило легче минимум. Да, меньше ресурс. Но сколько он в числах, километрах? Если алюминиевая рама умирает через 20-25 тыс. км - то это даже для активного катальца - 1-2 сезона. Для подавляющего большинства с их пробегом 1-5 ккм за сезон - это 5-10 лет, и то, при условии если раму действительно хорошо так катали.
Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)