Дорожные велосипеды Shulz - Страница 100
+ Ответить
Страница 100 из 1218 ПерваяПервая ... 5070909598991001011021051101301502003004006001100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 12172

Тема: Дорожные велосипеды Shulz

  1. #1
    HAL-9000 Аватар для peayq
    Байк
    Off-Road Rohloff Titan (autumn 2019) New Carbon Allroad (summer 2022) Strida SX+EVO (spring 2023)
    Адрес
    Jupiter and Beyond the Infinite
    Сообщений
    6,986

    По умолчанию Дорожные велосипеды Shulz

    Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
    Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.

    Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
    Morning Train To Vyborg
    Screenshot_12.png

    shulzroad.png

    Доступные до 2020 года:
    Roadkiller
    Roadkiller Lady
    Roadkiller 3 Disk
    Roadkiller 7 Disk

    Премьера 2020 года:
    Boys Don't Cry
    Wanderer
    Lone Ranger

    Премьера 2022 года:
    Mom's Favorite

    Премьера 2023 года:
    Lucky Clover



    Последний раз редактировалось peayq; 04.04.2024 в 22:45. Причина: обновлено
    I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.

  2. #991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svu2 Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам новых дорожных Шульцев. Как ведут себя рамы при силовом педалировании, скажем в горку стоя?) Нет ощущения ватности? В общем интересует торсионная жесткость.
    Перешел с алю регида на стальной Shulz, а именно wanderer. Отметил сразу два отличия - отсутствие мелкой тряски/вибрации на скорости по битому или крупнозернистому асфальту. Заметно смягчаются удары, когда летишь по ямам.
    И второе, что касается наверное торсионной жесткости, - если резко набирать скорость, то ощущение секундной задержки. Как бы энергия уходит в раму, а потом мягко выдает ее в движение. На алю, там резко мгновенно идет набор. Тут сталь ведет себя как пружина скорее, но точно не вата! Ватность это поглощение энергии, здесь же энергия передается но более плавно. В гору также резко не идет, тянет спокойно.
    В общем, алю - простачок, а волшебный хромоль, он с характером!-))
    Ах да! Все эти чудесные эффекты проявляются при определенной загрузкой. Если вес менее 70-80 кг, то скорее вы не заметите разницу или она будет чуть чуть.
    Последний раз редактировалось Fox65; 17.05.2020 в 04:25.

  3. #992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox65 Посмотреть сообщение
    В общем, алю - простачок, а волшебный хромоль, он с характером!-))
    Ты на стальной раме, НЕ хромоле, ездил в дееспособном возрасте?

  4. #993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox65 Посмотреть сообщение
    Перешел с алю регида на стальной Shulz, а именно wanderer. Отметил сразу два отличия - отсутствие мелкой тряски/вибрации на скорости по битому или крупнозернистому асфальту. Заметно смягчаются удары, когда летишь по ямам.
    И второе, что касается наверное торсионной жесткости, - если резко набирать скорость, то ощущение секундной задержки. Как бы энергия уходит в раму, а потом мягко выдает ее в движение. На алю, там резко мгновенно идет набор. Тут сталь ведет себя как пружина скорее, но точно не вата! Ватность это поглощение энергии, здесь же энергия передается но более плавно. В гору также резко не идет, тянет спокойно.
    Да, примерно такие ощущения.
    Последний раз редактировалось Chevalier; 17.05.2020 в 12:09.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  5. #994
    Веломаньяк Аватар для svu2
    Байк
    Format Zionis, Forward 5320, Shulz Roadkiller самосбор.
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chevalier Посмотреть сообщение
    Да, примерно такие ощущения.
    Ну вот это как раз трата энергии, мощности на изгиб рамы... Ну для целей катания это не критично!)

  6. #995

    По умолчанию

    чепухня
    изза малого диаметра стальных труб при надавливании на педаль каретка уходит в противоположную сторону, вот эта энергия которая не пошла на вращение звезды/цепи/колеса. алю рамы делают из труб большего диаметра поэтому "торсионная" жесткость в картеке выше. вертикально ни сталь ни алюминий не дают почти амортизации или потерь - рама то из двух треугольников - жестких вертикально фигур. и "торсионка" - боковая гибкость определяется чисто контсруктивно, и мало зависит от материалом.

  7. #996

    По умолчанию

    Если так нравится "энергия уходит в раму, а потом мягко выдает ее в движение", то надо переходить на менее изысканные, стальные рамы. Будет ещё "волшебнее".

  8. #997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svu2 Посмотреть сообщение
    Ну вот это как раз трата энергии, мощности на изгиб рамы... Ну для целей катания это не критично!)
    Да, все так. Покупая стальную раму, надо это иметь в виду. Ломилово не катит, работает равномерный каденс.

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    чепухня
    изза малого диаметра стальных труб при надавливании на педаль каретка уходит в противоположную сторону, вот эта энергия которая не пошла на вращение звезды/цепи/колеса. алю рамы делают из труб большего диаметра поэтому "торсионная" жесткость в картеке выше. вертикально ни сталь ни алюминий не дают почти амортизации или потерь - рама то из двух треугольников - жестких вертикально фигур. и "торсионка" - боковая гибкость определяется чисто контсруктивно, и мало зависит от материалом.
    Вертикально сталь тоже играет чуть больше, т.к. узлы нашей рамы-фермы - менее жесткие, т.к. в свою очередь сами элементы - более тонкие и имеют меньшую жесткость (большую гибкость λ). Математически это можно проверить, рассчитав раму-ферму в Лире и других подобных программах.
    Последний раз редактировалось Chevalier; 17.05.2020 в 14:43.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  9. #998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox65 Посмотреть сообщение
    Перешел с алю регида на стальной Shulz, а именно wanderer. Отметил сразу два отличия - отсутствие мелкой тряски/вибрации на скорости по битому или крупнозернистому асфальту. Заметно смягчаются удары, когда летишь по ямам.
    И второе, что касается наверное торсионной жесткости, - если резко набирать скорость, то ощущение секундной задержки. Как бы энергия уходит в раму, а потом мягко выдает ее в движение. На алю, там резко мгновенно идет набор. Тут сталь ведет себя как пружина скорее, но точно не вата! Ватность это поглощение энергии, здесь же энергия передается но более плавно. В гору также резко не идет, тянет спокойно.
    В общем, алю - простачок, а волшебный хромоль, он с характером!-))
    Ах да! Все эти чудесные эффекты проявляются при определенной загрузкой. Если вес менее 70-80 кг, то скорее вы не заметите разницу или она будет чуть чуть.
    Ваши ущущения про "волшебный хромоль с характером" интересные. Но почему ничего не сказано про колёса: обода, натяжение спиц, давление и размер и качество резины? Велосипед - это не только рама.
    Производителям пора вводить не только ростовки, но и развесовки велосипедов? Скажем для велосипедистов до 70-80 кг и тех кто более.
    Последний раз редактировалось Andronikys; 17.05.2020 в 15:02.

  10. #999

    По умолчанию

    Правильно, для ощущения комфортности как раз важна вертик. жесткость. Алю рамы, это вообще недоразумение. И по экспл. качествам, и по долговечности.

  11. #1000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Правильно, для ощущения комфортности как раз важна вертик. жесткость. Алю рамы, это вообще недоразумение. И по экспл. качествам, и по долговечности.
    Не хотелось бы разводить оффтоп про алюминий в теме стальных Шульцев (но будем считать, что таким странным способом мы апаем ветку и немного их рекламируем).
    Алюминий дает возможность делать рамы на полкило легче минимум. Да, меньше ресурс. Но сколько он в числах, километрах? Если алюминиевая рама умирает через 20-25 тыс. км - то это даже для активного катальца - 1-2 сезона. Для подавляющего большинства с их пробегом 1-5 ккм за сезон - это 5-10 лет, и то, при условии если раму действительно хорошо так катали.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Шоссеры против гаишников
    от sveinung torsteinsson в разделе Велосипедное
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 05.05.2023, 10:21
  2. МИФЫ про шоссеры
    от Юрген в разделе Велосипедное
    Ответов: 4151
    Последнее сообщение: 17.10.2021, 21:29
  3. Продам Шоссеры Fondriest, Pinarello, Wilier, Bianchi и др.
    от Jonny_B_112 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 11:02
  4. Merida-шоссеры, Road Race или Road Ride ?
    от Злой Бонифаций в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 19:45
  5. Итальянские шоссеры на столько суровы, что...
    от Raskladnoy в разделе Велосипедное
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:20