GXP - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59

Тема: GXP

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Electra Посмотреть сообщение
    Есть чертеж оригинальной каретки?
    Чертежа нет. Есть каретка в отторцованном стакане. Собрано по мануалу, без какого-либо творчества. Полет нормальный.
    Обращаю внимание, что gxp шлицы - они на конус. Извольте посадить шатун ровно на заводское место. И закрутить с моментом по мануалу.

    Собери только левую чашку на системе вне рамы. Только из штатных деталей, без всяких самодельных проставочек. С затяжкой по номиналу. Крутится? Проблема в другом месте.

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Electra Посмотреть сообщение
    А какая разница?
    Ну вот вы же видите на своём примере, какая разница)) Если поставить MTB GXP систему в родную BSA каретку, с правой стороны обычно остаётся торчать порядка 4 мм голого вала. Это вот они так перестраховываются на подобные случаи.
    Высота (или не высота, в общем, их размер вдоль оси вала системы) нерезьбовой части чашек оригинальной каретки 12.4 non-drive side, 11.9 drive side. А у вас?
    И я бы на вашем месте печатал на 3д принтере деталь 6 с более высокой "головой". Безо всякого снятия фасок, оно там декоративное. Вполне может быть, что хороший пластик выдержит там нагрузку на сжатие и не придётся даже точить из люминия после подгонки размера.

  3. #43

    По умолчанию

    Это изначально не верно спроектированная система/стандарт, уже 100500 раз всё обсосано и разобрано

    https://www.youtube.com/watch?v=L4b9RwOWgoY

    https://www.youtube.com/watch?v=JCNSZFb38fQ

    Нужно кольцо, которое выбирает люфт. Точится ли покупается отдельно.
    Волновое кольцо не убирает весь люфт системы.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    Нужно кольцо, которое выбирает люфт. Точится ли покупается отдельно.
    Волновое кольцо не убирает весь люфт системы.
    Откуда там люфт? Левый подшипник жестко зажат, ось не двигается

    ---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от Electra Посмотреть сообщение
    Красное кольцо из каретки на фото. На нем сидит подшпиник.
    Вот я думаю колечко ( синее на чертеже) посадить между левым шатуном и этим красным кольцом.
    С таким колечком подшипник как раз и будет болтаться, с люфтом

  5. #45

    По умолчанию

    Нужно кольцо, которое выбирает люфт.
    Меня не люфт беспокоит, а что система туго вращается.
    Цитата Сообщение от sparven Посмотреть сообщение
    Высота (или не высота, в общем, их размер вдоль оси вала системы) нерезьбовой части чашек оригинальной каретки 12.4 non-drive side, 11.9 drive side. А у вас?
    У меня 13,5 мм
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Electra; 16.05.2020 в 14:35.

  6. #46

    По умолчанию

    Если поставить MTB GXP систему в родную BSA каретку, с правой стороны обычно остаётся торчать порядка 4 мм голого вала. Это вот они так перестраховываются на подобные случаи.
    Что значит родная BSA картека? Какие у нее параметры?
    На примере каретки Nukeproof сделал разрезы:
    sram road в стакане 68мм
    sram mtb в стакане 73 мм
    и sram mtb стакане 68мм
    В каком из этих трех положений система будет легко крутиться и не люфтить?
    У меня складывается такое впечатление что систему gxp проектировал шизофреник. Уже больно кучерява конструкция при кажущейся простоте.
    Я правильно понимаю, что по задумке на пыльники не должно быть никакого давления из вне?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Electra; 16.05.2020 в 22:51.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    С таким колечком подшипник как раз и будет болтаться, с люфтом
    Да, ты прав, люфт в виде перемещения подшипника в чашке. Колечко придется сделать Т-образное, чтобы пыльник придерживало, но тогда это будет вызывать лишнее трение.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Electra; 16.05.2020 в 22:51.

  8. #48
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Electra,
    у тебя шатун при нормально затянутой конструкции должен упереться в красную втулку. при этом не пережав подшипник и пыльник.
    срамовскую каретку что мешало купить?

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Electra Посмотреть сообщение
    Да, ты прав, люфт в виде перемещения подшипника в чашке. Колечко придется сделать Т-образное, чтобы пыльник придерживало, но тогда это будет вызывать лишнее трение.
    Да я про другое. Подкладывая шайбы слева от подшипника ты его в итоге не зажмешь между левым шатуном и уступом вала, он будет болтаться.

    Вот так надо:

    Последний раз редактировалось babangida; 17.05.2020 в 02:10.

  10. #50
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Вот так надо:
    не .
    шайбу надо между другим шатуном и кареткой. главное строго нужной толщины

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфт каретки Truvativ GXP, нужен совет
    от avb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 13:59
  2. люфт каретки truvativ gxp
    от avb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 22:43
  3. FS система Truvativ Stylo GXP
    от Снусмумрик в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:39
  4. Продается система Truvativ Firex GXP
    от serg_ в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 15:57
  5. куплю каретку Truvativ GXP
    от kyra17 в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 19:14