Пральна, тока 9ка не высшая в линейке гидравлических тормозов, так? А эти высшие в линейки механике. Гидравлику можно и за 6000 тыс за сторону купить, а можно и дороже думаю.
Пральна, тока 9ка не высшая в линейке гидравлических тормозов, так? А эти высшие в линейки механике. Гидравлику можно и за 6000 тыс за сторону купить, а можно и дороже думаю.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев.
а сколько же девятки стоят ? неужели больше чем 3500 а сторону ?
FS: Sram PG1070
Ну Чингачгук же написал сколько. Или зайди на сайт веломира скажем и посмотри
![]()
Плохие дороги требуют хороших проходимцев.
Ценой
BB-7
Самые известные дисковые механические тормоза Самая популярная модель «механики» от Avid, по эффективности вплотную подходящая к хорошей дисковой «гидравлике». Благодаря системе CPS, которая позволяет точно установить калипер относительно тормозного диска, вы получаете мощное, контролируемое замедление в любых условиях. Система Caliper Positioning System (CPS): Позволяет точно установить калипер относительно тормозного диска Простая регулировка пружины: Простая микро-регулировка пружины осуществляется обычным шестигранником Упрощенная система фиксации кабеля: Трос тормоза зажимается также, как и на ободных тормозах Новый волнообразный дизайн диска: Волнообразный дизайн диска (с отверстиями для лучшего охлаждения) способствует лучшему очищению колодок Полная герметичность, Замена колодок без инструмента Стандартное крепление диска: Такое же крепление, как и у Hayes Цвет: серый матовый Вес: 361 грамм (передние), 367 грамм (задние)
BB-5
Обновленные тормоза Ball Bearing Five Все лучшее, что есть у тормозов Avid – система регулировки калипера Tri-Align, замена колодок без инструмента, супер-прочный кованый корпус… и вам даже не придется выплачивать проценты по кредиту. Эти дисковые тормоза начального уровня заставят вас задуматься: почему же вы не поставили их раньше? Особенности: - все то же самое что, и у модели Ball Bearing 7, только без внешней регулировки положения колодок - новая конструкция позволяет менять положение колодок при помощи специального регулятора на ручке - система регулировки калипера - регулировка положения колодок без использования инструмента - регулировка сжатия пружины
с сайта www.velomir.ru
Плохие дороги требуют хороших проходимцев.
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="90%" align="center">
<tr>
<td class="vbquote">
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
<tr>
<td class="vbquote" width="75" valign="bottom">
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="50px">
<tr>
<td class="vbquote" width="28" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-left.gif[/img]</td>
<td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bg.gif'); background-position: center;" valign="middle">Цитата:</td>
<td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right.gif[/img]</td>
</tr>
</table>
</td>
<td class="vbquote" align="left" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-lr-bg.gif')" valign="bottom"></td><td class="vbquote" width="0" align="left" valign="bottom">
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="200">
<tr>
<td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-left.gif[/img]</td>
<td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-by-bg.gif')" align="left" valign="middle" nowrap="nowrap">(ESN @ 24.04.2006 15:19) [snapback]111957[/snapback]</td>
<td class="vbquote" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-by-right.gif[/img]</td>
</tr>
</table>
</td><td class="vbquote" width="100%" align="right" valign="bottom">
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
<tr>
<td class="vbquote" width="100%">
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
<tr>
<td class="vbquote" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-top-bg.gif')" width="100%" valign="middle"></td>
<td class="vbquote" align="left" valign="top">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-top-right-10.gif[/img]</td>
</tr>
</table>
</td>
</tr>
</table>
</td>
</tr>
</table>
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%">
<tr>
<td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-left.gif')"></td>
<td class="vbquotemain" width="100%" valign="top"></td>
<td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quoting-right.gif')"></td>
</tr>
<tr>
<td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-left-bg.gif')"></td>
<td class="vbquotemain" width="100%" valign="top">а ты не читай дерт.ру- спокойней спать будешьУ меня хайес - девятка второй год работает- ноль нареканий. Так что тут - как повезет и как пользовать будешь.
Кстати,на дерт. ру и хопы текут-только держись</td>
<td class="vbquote" width="10" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-right-bg.gif')"></td>
</tr>
<tr>
<td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-left.gif[/img]</td>
<td class="vbquote" width="100%" style="background-image: url('style_images/poporange2/quotes/quote-bot-bg.gif')"></td>
<td class="vbquote" width="10" valign="bottom">[img]style_images/poporange2/quotes/quote-bot-right.gif[/img]</td>
</tr>
</table>
</td>
</tr>
</table>
ну не знаю, у меня передний Маг засопливил (через штуцер для прокачки на калипере), чуть-чуть и заметно только через 3 дня, но всё-таки не приятно. Тонкая блин штука...
Меня смутило в гидравлике вообще, то что когда я упал, тормоз пропал и визуально я не смог определить что и как. В походных условиях это очень плохо. В городе я почти не катаю. Так что механика для меня лучше.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)