GXP - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59

Тема: GXP

  1. #31

    По умолчанию

    Nukeproof вполне мог сделать каретку только под более длинный вал MTB GXP систем, не проверяя совместимость с GXP road
    С вашей проставкой всё это будет работать не совсем как задумано. GXP система затягивается вокруг нестандартного левого подшипника каретки, в данном случае - вокруг подшипника и вставленного в него переходника, а в правой чашке она просто свободно лежит. В вашем случае "из коробки" система раньше прижимается правой стороной к правой чашке, чем ступенькой на валу к переходнику, и напечатанная проставка этого не лечит. По идее, на неё придётся вся нагрузка от затягивания системы, и как это скажется на долговечности - вопрос.

  2. #32

    По умолчанию

    А вот это красное колечко, откуда и зачем? Деталь №6, для упора в левый подшипник?

    Последний раз редактировалось babangida; 15.05.2020 в 11:09.

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А вот это красное колечко, откуда и зачем?
    У GXP слева извратный подшипник, вон тот, с выступающим внутренним кольцом (этой стороной внутрь каретки)
    bta-cuscinetto-per-movimento-centrale-sram-da-24x37x8mm.jpg
    Колечко - переходник из обычного 25*37 в срам.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    У GXP слева извратный подшипник, вон тот, с выступающим внутренним кольцом (этой стороной внутрь каретки)
    Вложение 603970
    Колечко - переходник из обычного 25*37 в срам.
    Ну у левого подшипника еще и диаметр меньше, чтобы ось системы в него уступом уперлась.
    Так вот если Electra подложил снаружи шайбу, получилось что это красное колечко теперь своим фланцем не упирается в левый подшипник с внутренней стороны?

  5. #35

    По умолчанию

    Надо понимать, фото для красоты, а реальное расположение деталей на втором фото

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    А вот это красное колечко, откуда и зачем? Деталь №6, для упора в левый подшипник?
    Да, это упор и переходник для подшипника 24377RS в данном случае Takino.
    Изображения Изображения

  7. #37

    По умолчанию

    Вобщем выявил пару причин данного геморроя.
    Первая - это длинный пластиковый стакан с резинками в каретке.
    Если устанавливать систему не в кареточном стакане рамы, надев каретку на шатуны и затянув их, то пласткиовый стакан выдавливает чашку с подшипником с проставочного кольца, тем самым вызвав блокировку всей системы левым шатуном.
    Если же проделать тоже самое, но без пластикового стакана, то система свободно вращается.
    Хотя пластиковый стакан приплющит, когда будешь затягивать чашки в раме.

    Ладно. Устанавливаю все в кареточный стакан, без пластикового стакана, затягиваю и получаю опять перетянутую систему.
    Сделал земеры ширины кареточного стакана - 68,1 мм, 67,8 мм 67,9мм.
    В итоге получаю два варианта решения задачи:
    Делать торцовку кареточного стакана (возможен перекос подшипников), либо играться со спейсерами под проставочное кольцо.

    Спроектировал разрезы по чертежам каретки.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Electra; 16.05.2020 в 03:27.

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sparven Посмотреть сообщение
    Nukeproof вполне мог сделать каретку только под более длинный вал MTB GXP систем, не проверяя совместимость с GXP road
    А какая разница? Ведь это только влияет на удаленность чашек друг относительно друга. Разница +5 мм составит в пользу мтб и компенсируется 2х2,5мм спейсерами, но левый подшипник, все также будет сидеть не выступе вала через проставочное кольцо.
    https://youtu.be/D1UHtUt_V2Q


    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Ставь оригинальную Sram GXP Road каретку и все будет хорошо.
    Есть чертеж оригинальной каретки?
    Последний раз редактировалось Electra; 16.05.2020 в 03:20.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Electra Посмотреть сообщение
    либо играться со спейсерами под проставочное кольцо.
    Что подразумевается под проставочным кольцом? Тебе по-идее надо шайбы подкладывать под упор для подшипника, или между упором и подшипником

  10. #40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под проставочным кольцом
    Красное кольцо из каретки на фото. На нем сидит подшпиник.
    Вот я думаю колечко ( синее на чертеже) посадить между левым шатуном и этим красным кольцом.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Electra; 16.05.2020 в 03:37.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Люфт каретки Truvativ GXP, нужен совет
    от avb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 13:59
  2. люфт каретки truvativ gxp
    от avb в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 22:43
  3. FS система Truvativ Stylo GXP
    от Снусмумрик в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:39
  4. Продается система Truvativ Firex GXP
    от serg_ в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2007, 15:57
  5. куплю каретку Truvativ GXP
    от kyra17 в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 19:14