Нужен ли мне двухподвес? - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 27101112
Показано с 111 по 113 из 113

Тема: Нужен ли мне двухподвес?

  1. #111
    Веломаньячны Аватар для caye
    Байк
    TRANS-MISSION merida 2009
    Адрес
    Реутов, Новогиреево
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Мы поехали по ввц, проехали по центру, потом свернули влево, там хорошая асфальтовая горочка, что по плоскачу 55 я и не говорил. Мои 47 могу показать всем желающим за пиво ;-) , кто захочет покатать на ввц. Мож и до 50 доберусь, кто знает... ЗЫ. Спидометр у меня настроен правильно, проверял жпсом на расстоянии за 60 км и просто мгновенную постоянную скорость - показания совпадают. Раньше я на ашанбайке один раз 54 кмч с горочки поехал, вот теперь никак на мериде не могу повторить...

  2. #112
    Веломаньяк Аватар для Dzenbsv
    Байк
    Kona Kikapu 2005
    Адрес
    Москва, Вост. Измайлово
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Cayman @ 24.07.2009 22:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    прочитав название темы, подумал - то что я искал

    Dzenbsv, спасибо за ответы))

    читав тему постоянно была мысль о Mission с LRS от Мериды и вот пару словечков замолвили)

    Сам хочу Merida Mission 3000-D (2009) ~ 68 тыс.

    Уж очень хочется его, но вот за 54к можно взять ХТ Merida Matts HFS XC Pro 3500-D чуть лучше навеской и ещё не решил есть ли смысл переплаты в 20к за задний амортизатор? оправдывает он себя? Кто ездеет на Mission&#39;ах каково ваше мнение?[/b]
    О какая тема всплыла, много у меня тут дискуссий было ) Рад, что пригодилась Еще раз выскажу мое мнение, что если хочется подвес - бери, иначе всегда будешь жалеть, что не покатал на нем вдоволь. По поводу велосипеда. Как верно сказано в топике чуть выше, 100 мм - почти хардтейл. Комфорта мало, но управляемость на неровной трассе очень хороша. Для тех, кто любит резкие старты, погонять по кочкам и хорошо заложить в поворот - самое то. Да если еще резину не самую зубастую поставить, а что-то типа Смарт Сэма или Рубены Сцила - на асфальте не будет разницы при поездке с большинством обладателей ХТ. К примеру, регулярно катаюсь на своем сосисе в сопровождение ХТ, держим скорость по спидометру на уровне 28-30 км/ч по Бумажной просеке в ЛО. Некоторые незнакомые попутчики потом удивляются, что я на подвесе. Вчера проехался от начала Бумажной до поворота с попутным карбоновым шоссером Кольнаго - он ехал спокойно, спереди на второй звезде, держал 30-32 км/ч, повернули направо - под ЛЭП, доехали так до конца асфальта, а дальше я на тропинку под ЛЭП ушел в сторону Щелчка - дорока как раз для контраста с афальтом . Так что, если правильно подобрать сосис и не покупаться на большие хода, то агрессия в катании только увеличится

    Добавлено позже (25/07/2009 02:31):
    <div class='quotetop'>Цитата(caye @ 25.07.2009 00:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А, зачем мне это надо? А просто кайфово. Это как "зачем мне надо на машине 180 ехать"? К сожалению, документально тока 160 зафиксировано, на 180 фотать неудобно =)[/b]
    Ну померяюсь, коли уж достал Ездили мы тут купаться с другом на... машине. Хотелось побыстрее доехать, местами, где было свободно шли 255 км/ч. Но, кончено, не часто так удавалось разогнаться. А ваще под настроение иногда ставим с ним такие рекорды
    По поводу велоскорости тем много было, есть даже "какая у вас максимальная скорость" С горочки на МТБ 55 км/ч - охотно верю, но на прямой, если только несколько секунд и при большом желании (а вообще, колени жалко).

  3. #113
    Веломаньячны Аватар для caye
    Байк
    TRANS-MISSION merida 2009
    Адрес
    Реутов, Новогиреево
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Dzenbsv, несмотря на то, что у ме ход немаленький, катаю тоже быстро и агрессивно, если попутчики позволяют держать темп, оч люблю разогнаться, а потом тормоз в руль =) главное убедиться, что сзади никто не едет, а то бывали случаи... Насчет тачки, завидую =) я вот на волге 150 ездил пассажиром - я там чуть не обкакался... А вот на ауди новенькой до 160 вообще не чувствуется скорость, но после 200 всё равно не комфортно. На своей стараюсь просто помнить, что машина на такое не рассчитана и после 140 если что, то тормоза просто расплавятся при торможении в пол.
    Кста, на ашаноподвесе мы еще по даче носился в детстве.
    Так что думаю, на сосисе, если это только не фрирайдный танк за 200 мм хода весом в 25 кило, то стиль езды и скорость зависит от райдера, а не от байка. Про максималку не говорю, на таких скоростях влияют любые мелочи. До 30 кмч у меня на мериде проблем с разгоном нет, пуляет очень бодренько. Хотя, конечно, на гт-то пулять приятнее. Но вот дороги...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен ли мне двухподвес?
    от cohiba2000 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 09:45
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 15:58