что купил - то купил. не выбрасывать же
В общем определился с тем, что купил бы, но нигде этого нет...вот мой выбор:
https://www.cannondale.com/en/bikes/...ku=c15709m50sm (только рама не карбон, вот ппц, и все кроме рамы и вилки как-то не очень)
https://www.cannondale.com/en/bikes/...ku=c15600m10xs
https://www.specialized.com/ru/ru/di...=290943-175285
В идеале спеш...сказали, возможно, в сентябре что-то будет...
Каннондэйл отказался уже от Слейта. Странный выбор и я не уверен, что его вообще можно будет купить.
Go out and ride!
Сборник компромиссов. Такое ощущение , что это просто нишевая модель, чтобы было . Типа - вот, смотрите чё мы сотворили! Топовая классная навеска, навороченная (по крайней мере - по описанию) вилка (которую ещё обслуживать нужно) - и это всё на люмишке и посредственных колёсиках ( они, кстати - 27,5") . Ну, такое...
Топстоун поинтереснее смотрится гораздо, а уж Диверж - вообще классика
ПС. а чего Сайлекс меридовский не рассматривается? Дизайн у них своеобразный и непривычный но в остальном - отличная тема
---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:24 ----------
Какая там категоричность, не мне же ездить... Просто констатирую факт, что для стандартного роста этот размер великоват по геометрии. Но - все люди разные, соотношение длины туловища, ног, рук, разные, гибкость тоже и конкретно вам может вполне нормально быть. Мне с ростом 186 на веле с ЕТТ 578 тоже казалось нормально, и тоже удивлялся "категоричности" некоторых участников форума, говорящих - велика, я же ведь ездил и не падал. Пока не покатался на велосипеде своей ростовки и не понял - что зря год страдал, и можно ездить совсем по другому.
Slate со всем согласен, да и не купить его уже. Уж очень понравился дизайн. Да и 1 раз я на нем недолго покатался, велик реально очень легкий и из-под ног вырывался.
Что по поводу мериды, то, по факту понимаю, что ТОП вполне может быть, но внутренне от бренда удовлетворения нет. Это как стелс в топе.
Если сравнивать с часами, то есть Grand Seiko с технологией Spring Drive. Там все мега супер, но это же СЕЙКО! Это 100% имхо.
N1nja33, год назад топ Silex весом чуть меньше 8 кг. стоил на минимуме 180 тыс. и то разобрали к началу апреля. У Коны есть представители. Может у них есть карбоновые версии.
Последний раз редактировалось lubsan81; 12.05.2020 в 11:57.
Меня зовут Лубсан, живу в Бурятии. Фотки с поездок https://www.instagram.com/lubsan81/
Список снаряжения
https://lighterpack.com/r/6i6voa
N1nja33, может того.. на китайкарбоне самому собрать или заказать сборку? Небесный смотри какую конфетку собрал, чуть больше 8кг
---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:04 ----------
а надпись хоть ферари хоть бреге намалюешь
Randov, у меня давно меньше 8 кг, сейчас 7,7, а если взвешивать как в магазине без педалей и всего, то 7,3.
И Карбонда, как бренд, все же заметно лучше китая с али. Не зря они американским конторам байки делают.
Но самосбор-конструктор не для всех.
Go out and ride!
А тут дело такое, что у меня на руках обе ростовки: у жены 54 и у меня 56. М-ка уж реально мелкая и дроп между рулем/седлом совсем дикий получается.
Бордовый - 56 размер. Седло я для эксперимента опустил ниже обычного, так я езжу с растоянием от каретки до седла 785мм, установил 765мм. Пробовал с ситбеком - колени не принимают.
Последний раз редактировалось ooookaaaay; 13.05.2020 в 12:00.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)