Грамотная велосипедная политика - лучшие образцы - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Грамотная велосипедная политика - лучшие образцы

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для VEY1
    Байк
    Langtu KY 028
    Адрес
    Москва, Кунцево-Крылатское-Фили-Строгино
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Бельгия давно и со значительным отрывом держит рекорд в мире по смертности от вируса в отношении к численности населения страны,
    но сейчас смерность резко упала и продолжает снижаться, после того как

    Брюссель стал городом пешеходов и велосипедов (https://ru.euronews.com/2020/04/30/b...ng-pedestrians)

    Ещё пару месяцев назад автомобильное движение в Брюсселе было одним из самых оживленных в Европе с высоким уровнем загазованности. Теперь на его улицах мало машин и чистый воздух.

    Чтобы облегчить выхода из короновирусного кризиса, во всём историческом центре бельгийской столицы не разрешено ездить быстрее, чем 20 км/ч. Начиная с середины мая, пешеходам и велосипедистам станет ещё просторнее, а водители должны будут уступать им дорогу.

    "Идея в том, чтобы не только ограничить скорость автомобилей, но и дать приоритет людям, - говорит мэр Филипп Клоз. - Зачем? У нас в Брюсселе много очень узких тротуаров, на них трудно разойтись, сохраняя социальную дистанцию. Мы хотим создать условия, чтобы люди свободно добирались, куда им нужно, не боясь заразиться в центре города".

    Брюссельский регион также объявил о планах строительства 40 дополнительных км велосипедных дорожек для въезда из сити и выезда из него. Это позволит разгрузить общественный транспорт.

    Многие автомобилисты называют такие тенденции "велосипедной диктатурой". А мэр использует подходящий момент, чтобы изменить город к лучшему.

    "Сейчас самое время задавать важные вопросы и отвечать на них радикально, - продолжает Филипп Клоз. - Вопреки расхожему мнению, население гораздо более открыто для этого. Думаю и надеюсь, во всяком любом случае, как мэр Брюсселя, что завтрашнее общество не будет таким, как вчера, что мы будем думать по-другому, и у нас будет более гостеприимный и спокойный городе с изобилием контактов между окрепшими людьми и развитой солидарностью".

    Другие европейские города в Европе, например, Милан, строят аналогичные планы, отменяя карантинные меры.


  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximvs1 Посмотреть сообщение
    вы что тоже урбанист?
    Лучше быть урбанистом, чем автомобилистом.
    Цитата Сообщение от Maximvs1 Посмотреть сообщение
    никакого пересаживания с авто на велосипеды реальным велосипедистам не нужно,
    Врёте дяденька, это я реальный, а вы фантомный. И мне надо чтобы вонючих машин было меньше. По любому.
    Цитата Сообщение от Maximvs1 Посмотреть сообщение
    это приведет к зарегулированию велосипеда, и повышенному вниманию к велосипедистам со стороны властей (а это внимание всегда чревато штрафами, налогами и поборами)
    Это про терпильство вобщем. Что угодно может привести к домогательствам бесстыжей бюрократии, если страна населена терпилами.
    Цитата Сообщение от VEY1 Посмотреть сообщение
    Теперь на его улицах мало машин и чистый воздух.
    Ура! Победа! Дави автофилов!

  3. #13
    Веломаньяк
    Байк
    17" конек-горбунек author su-mo; 19" электроник Cube Nutrail Hybrid 500 2017г. 21"электроник 2 Cube Nutrail Hybrid 500 2018г.
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Как ни крути ДВС себя изживают на смену приходит электрика,электроника,прир одные виды энергии,среда обитания человека становится более чистой с точки зрения экологии но это не везде и не у нас.Государство(правительс тво) нашей Родины лоббирует интересы нефтяного бизнеса фсе БОЛЬШАЯ ЖИРНАЯ ТОЧКА.Лично мое мнение что государства у нас давно уже нет так юридическая ширма для всяких там "распилов" и "освоения средств" поэтому средств для реализации хороших дел для народа никогда не хватит.В моем городе при реконструкции улицы власти отказались учитывать мнение велосообщества .Каким законным способом можно вразумить российского чиновника СОЗИДАТЬ если президент "слово дал , слово взял" а потом скажет что мол "это неизбежность"(повышение пенсионного возраста) или "кто не получает среднестатистическую заработную плату по стране я не виноват"А КТО ????????????Статья 56 конституции РФ ваще вакуум, для кого написанаИзвините меня конечно но грамотная политика в чем либо это не про нас а зарубежный опыт интересен только в информационных и познавательных целях

  4. #14

    По умолчанию

    shmu01, бедолага, жертва борцов с режимом с одной стороны и гретытунберг и подобных ей с другой
    Электричество откуда берётся - из розетки что ли?
    Возобновляемых источников энергии (вода, ветер, солнце) - недостаточно для человечества на существующем уровне технологии и благосостояния (многое из модного арсенала весьма дорого стоит).
    И всё это цикличные источники, без основного традиционного источника или гигантских буферов (гидро-аккумулирующих ЭС или мега-батарей) абсолютно непригодные для устойчивого и бесперебойного снабжения энергией.
    И все модные источники и модные движки имеют свои проблемы с экологией.
    Производство и утилизация тех же гигантских аккумуляторов весьма грязная штука.

    Можно в отдельно взятом относительно небольшом, благоприятном для этого районе что-то такое наворотить.
    Для человечества в целом и многих стран - не катит
    Продам
    петухи для рам http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=339684

  5. #15
    Веломаньяк
    Байк
    Gary Fisher Tassajara 2009
    Адрес
    Москва, ЮАО, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    АНК, ты идиот что ли? В ПВД разожги костер и проверь где трудней тебе будет дышать когда дым на тебя идет или когда ты в отдалении от костра находишься. Что за нелепое продвижение ДВС. Почитай про термоядерный реактор хотя бы на wikipedia.

    Как только получится массово производить аккумуляторы с большим сроком службы все машины с ДВС уйдут с рынка.

  6. #16

    По умолчанию

    Хы, как раз одним из поводов задуматься о покупке вела было сообщение о скорой отмене карантина. В общественном транспорте я кататься не хочу пока такое соотношение зараженных/не болевших ( без иммунитета)
    Цитата Сообщение от Maximvs1 Посмотреть сообщение
    Автобусов надо пускать больше, чтобы люди там не концентрировались, и дотации давать на покупку личного авто.
    С пробками и парковками что делать?) Расширяться плохо, итак везде норовят тротуары поменьше, во дворах свечки впихнуть, аллеи в паркинг превратить. Все-таки велосипеды меньше места занимают.
    Последний раз редактировалось Aurvandil; 21.05.2020 в 01:25.

  7. #17
    Веломаньяк
    Байк
    17" конек-горбунек author su-mo; 19" электроник Cube Nutrail Hybrid 500 2017г. 21"электроник 2 Cube Nutrail Hybrid 500 2018г.
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
    Для человечества в целом и многих стран - не катит
    С себя необходимо начинать с дома,улицы,города а потом уже глаголить о ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ,ЦИВИЛИЗАЦИИ.У нас с вами проблем вагон и маленькая тележка на их решение нужны ресурсы,где они?На законном основании уезжают за границу ,развиваем экономику.технологии других государств вот оно надо мне или вам сами в лаптях скоро будем ходить промышленность свою практически уничтожили.В моем городе БЫЛИ передовые производства и человечество покупало продукцию по курсу 1 РУБЛЬ =0,64 доллара .Сейчас на 95% промышленность уничтожили сказать кто или сами догадаетесь. Есть всегда документы с подписями исполнителей ,свидетели и ресурсы вернутся а там поглядим у кого батарейка интереснее.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий GF Посмотреть сообщение
    АНК, ты идиот что ли? В ПВД разожги костер и проверь где трудней тебе будет дышать когда дым на тебя идет или когда ты в отдалении от костра находишься. Что за нелепое продвижение ДВС. Почитай про термоядерный реактор хотя бы на wikipedia.

    Как только получится массово производить аккумуляторы с большим сроком службы все машины с ДВС уйдут с рынка.
    идиоты сравнивают костёр с ДВС
    ДВС я не продвигаю. Ясно сказал про современное состояние технологий и уровня достатка.
    Всё имеет свои плюсы и минусы и всему своё время.
    Продам
    петухи для рам http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=339684

  9. #19
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,910

    По умолчанию

    Строить велодорожки как естественную часть любой дороги и улицы - вот лучшее решение для подвижения велосипеда как средства транспорта
    Понятно что велосипед имеет физический ценз, не все способны на нем ездить. Но увеличить количество можно и нужно

  10. #20
    Веломаньяк
    Байк
    Gary Fisher Tassajara 2009
    Адрес
    Москва, ЮАО, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Строить велодорожки как естественную часть любой дороги и улицы - вот лучшее решение для подвижения велосипеда как средства транспорта
    Понятно что велосипед имеет физический ценз, не все способны на нем ездить. Но увеличить количество можно и нужно
    Отобрать часть дороги у водятлов, полностью поддерживаю. Можно было бы закрыть центр Москвы от машин. Убрать все госучереждения за пределы ТТК. Восстановить туристические достопримечательности.
    Последний раз редактировалось Дмитрий GF; 22.05.2020 в 04:04.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. (+) Лучшие ВЕЛОмастерские
    от Дмитрий С. в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 01:29
  2. Лучшие велобренды!?
    от CAMOPE3 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 14:13
  3. "Грамотная" мастерская (+)
    от Heinz в разделе Москва.Юг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 01:27
  4. 31 июля в 13.00 - лучшие маунтинбайкеры Мира в России!
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2005, 23:31