Грамотная велосипедная политика - лучшие образцы
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Грамотная велосипедная политика - лучшие образцы

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для VEY1
    Байк
    Langtu KY 028
    Адрес
    Москва, Кунцево-Крылатское-Фили-Строгино
    Сообщений
    39

    По умолчанию Грамотная велосипедная политика - лучшие образцы

    Французские власти призывают граждан пересесть на велосипеды после выхода из карантина. Чтобы мотивировать налогоплательщиков государство предлагает каждому велосипедисту 50 евро на починку "железного коня" у зарегистрированных механиков. Эта инициатива лишь часть программы, на которую правительство намерено выделить 20 миллионов евро. Политики уверены - пользование велосипедом разгрузит общественный транспорт, что немаловажно в коронавирусную эпоху и позволит сохранить на низком уровне загрязнение воздуха. Механикам идея пришлась по душе.

    Жером Роже, механик: "Конечно, это здорово нам поможет. Очевидно, что будет больше работы после того, как мы выйдем из карантина. В общем, это хорошая вещь для нашего сектора. Еще было бы не плохо давать премию побольше за покупку велосипеда, а не только за его ремонт".

    С 11 мая Франция начинает постепенную отмену ограничительных мер. Многие из тех, кто работал из дома, вернутся на работу. К станциям метро и автобусным остановкам готовы отправиться не все. Осталось только починить велосипед.

    Житель Лиона: "Это может оказаться хорошей инициативой. Это будет способствовать уменьшению степени зависимости людей от общественного транспорта. Вообще есть множество ассоциаций, которые дают советы по самостоятельному ремонту велосипедов. Государство могло бы их поддержать. Велосипед вполне можно починить самому".

    В Париже, Лионе и других крупных городах, велокультура процветает уже не первый год. Для безопасного движения велосипедистов созданы специальные дорожки и парковки. Но чем больше французов пересядут на велосипеды, тем будет лучше. И для природы, и для здоровья.

    https://ru.euronews.com/2020/04/30/france-cycling
    Последний раз редактировалось Клубника; 09.05.2020 в 12:33.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VEY1 Посмотреть сообщение
    Еще было бы не плохо давать премию побольше за покупку велосипеда,
    А ещё лучше отменить дотации общественному транспорту, тогда все сразу на велосипеды пересядут.

  3. #3
    вЫлЫсЫпЫдЫст! Аватар для Limonad40
    Байк
    Giant Revolt 1; Cannondale Trail 1
    Адрес
    Москва/Королёв
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abusiv Посмотреть сообщение
    А ещё лучше отменить дотации общественному транспорту, тогда все сразу на велосипеды пересядут.
    Надо тэг "сарказм" более явно обозначать, а то не все поймут...

  4. #4

    По умолчанию

    такими темпами придется на автомобиль пересаживаться, не?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    такими темпами придется на автомобиль пересаживаться, не?
    Не. Дотации на дорожное строительство тоже отменим. Так что вертолёты и велосипеды.

  6. #6

    По умолчанию

    и лыжи!

  7. #7

    По умолчанию

    Еще надо налоги на авто поднять процентов на 70-80, цены на бензин раза в три, и конечно страховку увеличить в два раза тоже.
    Тогда наступит рай урбаниста, настоящая голландия будет.


    Вот только нормальные люди понимают что это чушь, и плотный поток велосипедистов, как в амстердаме ни чем не лучше толкучки в метро в час пик.
    Автобусов надо пускать больше, чтобы люди там не концентрировались, и дотации давать на покупку личного авто.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximvs1 Посмотреть сообщение
    Еще надо налоги на авто поднять процентов на 70-80, цены на бензин раза в три, и конечно страховку увеличить в два раза тоже.
    Я так понимаю, это кривлянье, поэтому в возражении не нуждается.
    Цитата Сообщение от Maximvs1 Посмотреть сообщение
    Вот только нормальные люди понимают что это чушь, и плотный поток велосипедистов, как в амстердаме ни чем не лучше толкучки в метро в час пик.
    Вы очень поспешно короновали себя "нормальным", а метро, если сможет быть рентабельным без дотаций, придётся оставить тем несчастным, кто ежедневно тратит по два часа для поездок на работу/сработы на другом конце города.
    Цитата Сообщение от Maximvs1 Посмотреть сообщение
    Автобусов надо пускать больше, чтобы люди там не концентрировались, и дотации давать на покупку личного авто.
    Ага, щас. Рожа не треснет?

  9. #9
    вЫлЫсЫпЫдЫст! Аватар для Limonad40
    Байк
    Giant Revolt 1; Cannondale Trail 1
    Адрес
    Москва/Королёв
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximvs1 Посмотреть сообщение
    и повышать стоимость покупки и владения личного авто.
    Я исправил ошибки, в твоем предложении...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Abusiv Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, это кривлянье, поэтому в возражении не нуждается.
    Это сарказм, конечно ничего такого не нужно, но именно это и есть мечта каждого урбаниста типа варламова.


    Цитата Сообщение от Abusiv Посмотреть сообщение
    Ага, щас. Рожа не треснет?
    Ну как бы количество автобусов сейчас остается неизменным как и до эпидемии, что вместе с сильно упавшим пассажиропотоком и позволяет обеспечить социальное дистанцирование.


    Цитата Сообщение от Limonad40 Посмотреть сообщение
    Я исправил ошибки, в твоем предложении...
    Не нужно повышать стоимость владения и покупки авто, вы что тоже урбанист? Личное авто в ситуации текущей пандемии по всем параметрам лучше чем общественный транспорт и чем велосипед. Существенно меньше шансов заразится сидя в пробке в автомобиле, чем в автобусе с людьми или чем в потоке велосипедистов.

    А если говорит не про пандемию, а в целом, то никакого пересаживания с авто на велосипеды реальным велосипедистам не нужно, (реальным велосипедистам и так хорошо в потоке с авто и их все устраивает), равно как и инфраструктура и все эти урбанистские фантазии с велодорожками. Так как это приведет к зарегулированию велосипеда, и повышенному вниманию к велосипедистам со стороны властей (а это внимание всегда чревато штрафами, налогами и поборами), а также приведет к появлению на дорогах общего пользования матрасников на прокатных великах, что чревато аварийными ситуациями и возможными смертями. Более подробно эта тема обсуждается в другом топике - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=432027
    Последний раз редактировалось Maximvs1; 11.05.2020 в 11:41.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. (+) Лучшие ВЕЛОмастерские
    от Дмитрий С. в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 01:29
  2. Лучшие велобренды!?
    от CAMOPE3 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 14:13
  3. "Грамотная" мастерская (+)
    от Heinz в разделе Москва.Юг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 01:27
  4. 31 июля в 13.00 - лучшие маунтинбайкеры Мира в России!
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2005, 23:31