Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр. - Страница 279
+ Ответить
Страница 279 из 384 ПерваяПервая ... 79179229249269274277278279280281284289309329379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,781 по 2,790 из 3838

Тема: Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.

  1. #2781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    Вы пишите, не прочитав мой текст видимо.
    В моём случае как раз 170мм штырь точно будет выброшенными деньгами.
    Ибо 125мм на 100% перекрывает высоту моей посадки и убирается до самой рамы.
    А вот 170 будет слишком сильно торчать из рамы и соответственно не опускаться достаточно низко, по сути теряя вообще смысл регулируемого штыря

    ---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:34 ----------



    Понял. Вечерком пройдусь поиском по теме на предмет надёжности и отзывов по Fox.


    To All: А что скажете по вопросу езды на максимально выдвинутом штыре? Это нормально для его долговечности и эксплуатации? Не будет ли люфтов в таком положении? Каких-то ещё минусов?
    Да нет, я все внимательно прочитал. Просто в случае с Вашей рамой я бы не покупал вообще никакой регулируемый штырь. Маленький это ход, минимальный эффект, только 300 гр веса лишнего возить, сейчас никто с таким ходом не берет.
    Относительно езды на максимально выдвинутом штыре - его и ставят так, что бы в максимальном положении седло поднималось на рабочую высоту, а во время езды при необходимости опустить по ситуации когда надо. Потом щелк и седло в норме по высоте, а так (особенно при частой необходимости работы манеткой) осточертеет постоянно искать нужное положение задницей по высоте.
    Последний раз редактировалось Ev.Fil; 07.05.2020 в 19:31.

  2. #2782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ev.Fil Посмотреть сообщение
    Да нет, я все внимательно прочитал. Просто в случае с Вашей рамой я бы не покупал вообще никакой регулируемый штырь. Маленький это ход, минимальный эффект, только 300 гр веса лишнего возить, сейчас никто с таким ходом не берет.
    Относительно езды на максимально выдвинутом штыре - его и ставят так, что бы в максимальном положении седло поднималось на рабочую высоту, а во время езды при необходимости опустить по ситуации когда надо. Потом щелк и седло в норме по высоте, а так (особенно при частой необходимости работы манеткой) осточертеет постоянно искать нужное положение задницей по высоте.
    Это субъективное мнение. Правда в том, что 170мм. лучше 125мм. А дальше уже кому как удобно. Или раму менять под 170мм.? Изначально так же думал, что меньше 150мм. не имеет смысла ставить дроппер. Но в итоге решился и поставил 125мм. Теперь и баник удобнее выдергивать и на мануале ездить седло не мешает и т.д.

  3. #2783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pelm Посмотреть сообщение
    В смысле рама не позволяет поставить штырь с бОльшим ходом?

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:27 ----------


    А как же еще? Это штатный режим, таким он и должен быть бОльшую часть времени...
    Про максимально выдвинутый понял. Спасибо.

    У рамы в подседельной трубе ось рычага подвески проходит и максимальная глубина на которую можно задвинуть текущий обычный подседел - 22,5см.



    Цитата Сообщение от Ev.Fil Посмотреть сообщение
    Да нет, я все внимательно прочитал. Просто в случае с Вашей рамой я бы не покупал вообще никакой регулируемый штырь. Маленький это ход, минимальный эффект, только 300 гр веса лишнего возить, сейчас никто с таким ходом не берет.
    Относительно езды на максимально выдвинутом штыре - его и ставят так, что бы в максимальном положении седло поднималось на рабочую высоту, а во время езды при необходимости опустить по ситуации когда надо. Потом щелк и седло в норме по высоте, а так (особенно при частой необходимости работы манеткой) осточертеет постоянно искать нужное положение задницей по высоте.
    Про езду понял. Я так себе и представлял, что он должен выстреливать на моё рабочее положение. Значит тем более я прав.

    Как это не покупать вообще никакой?!! ))) Типа если не могу впихнуть в раму самый большой, то не бывать ни какому?! Потому что жизнь может быть только с самым большим...потому что он...эээ самый большой?

    Либо я что-то недопонимаю в работе штыря (если это так, то разъясните пожалуйста), либо это какое-то гонево)


    Вот смотрите:
    У меня внутрь рамы штырь входит максимум на 22,5см.
    А при моём максимально высоком положении седла, когда я активно педалирую сидя (когда нога в нижней точке распрямляется целиком), штырь выдвинут на 20-21 см (от подседельного хомута до начала рейлов седла).
    То есть 22,5+20(21) = 42,5-43,5см для меня вообще максимально допустимая общая длина штыря, а иначе он будет выстреливать выше чем мне нужно и я уже не смогу уменьшить это расстояние. И опускаться не до самой рамы. А с учётом того, что наверняка придётся оставить ещё пару сантиметров от штыря до оси подвески, что бы трос в рубашке спокойно её (ось) обогнул, то и вовсе остаётся 40,5-41,5см
    Fox transfer 125, если верить картинке, как раз 43,3см. Он даже велик мне.
    Ход его штыря примерно 17см. Этого мало?

    В любом случае 150 штырь будет в выдвинутом положении велик мне на 8см, а 175 на 11,5см
    Вы кстати посмотрите на картинку. У 125 150 175 всего по 2,5см разница выдвигающейся части, а общая длина сильно увеличивается.

    1) Штырь же на весь свой ход утапливается?
    2) Максимальную высоту выхода штыря можно ограничить принудительно?
    (я бы 125 ещё 1-2см уменьшил, что бы под себя подогнать)


    Я вот кстати не могу понять зачем люди 175см берут. Может конечно особенность конкретных современных рам или рост большой, но представить сложно.
    Я 175см ростом, средние пропорции тела без каких либо отклонений.
    Или дело исключительно в рамах Giant? Но ведь они комплектуются пневмоподседелами с завода, а ось подвески Maestro у всех Giant так проходит.


    Если где-то ошибка в логике моих рассуждений или подсчётах, то поправьте пожалуйста.


    Trance-27-5-2-Black.jpgштырь Fox.jpgштырь Fox 125мм.jpg

    ---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:25 ----------

    Цитата Сообщение от Puzzl Посмотреть сообщение
    Это субъективное мнение. Правда в том, что 170мм. лучше 125мм. А дальше уже кому как удобно. Или раму менять под 170мм.? Изначально так же думал, что меньше 150мм. не имеет смысла ставить дроппер. Но в итоге решился и поставил 125мм. Теперь и баник удобнее выдергивать и на мануале ездить седло не мешает и т.д.

    Вот и получаем, что в конкретных случаях и 175 и 150 может быть хуже 125. А в моём случае (если подсчёты выше верны) 125 лучше по всем параметрам.

    Заодно и вес лишний не возить))
    Последний раз редактировалось vv25; 08.05.2020 в 03:12.

  4. #2784
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    1) Fox надёжный?
    вполне,
    а причем с на****ью мазочи он дешевле обычно ) ( отличие ток в над писи )
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #2785

    По умолчанию

    Практически например моя рама Jamis Komodo (2019/2020) в размере L может принять и 190 мм. ход. Но увы факт в том, что это уже изначальный подход при проектировании рамы. Исходя из своей практики я понял, что для меня идеально бы зашел штырь с ходом 180 мм. как бы полностью перекрыл весь диапазон возможных положений седла на все случаи. Когда покупал мне советовали- ставь 150 мм, сейчас я понимаю, что был бы расстроен таким приобретением.
    А так действительно от рамы надо плясать прежде всего.
    В целом, по факту исходя из Ваших расчетов, если ставить, то 125 мм. но нельзя забывать, что у штырей разные конструктивные решения крепления седла, добавляющие высоту, рискованно, в идеале конечно попросить бы кого попробовать, лучше всего заехать в велосервис где наверняка будет какой нибудь подсидел на обслуживании и попросить примерить по высоте.
    Последний раз редактировалось Ev.Fil; 08.05.2020 в 07:31.

  6. #2786
    Веломаньяк Аватар для BorisOver
    Байк
    YETI SB95C, Surly Karate Monkey Ops, Brompton M3R
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    1,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ev.Fil Посмотреть сообщение
    лучше всего заехать в велосервис где наверняка будет какой нибудь подсидел на обслуживании и попросить примерить по высоте.
    Вот прям вижу, как велосервис с удовольствием дает тебе попробовать чужой подсидел. Я бы если узнал, то охренел бы просто. У меня была рама, которая знатно царапала подсидел....

    Наливаич, У фокса можно ограничить максимальный ход? К примеру взять 125 и при необходимости согнать его до 110 или 100 мм?
    Наливаич, Как относитесь в KS LEV? Много ли он хуже фокса по надежности, если опустить возможности таскания за седло в опущенном состоянии?
    Боюсь, что 125 фокс мне по длине не подойдет, а LEV будет в самый раз.

  7. #2787
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    вполне,
    а причем с на****ью мазочи он дешевле обычно ) ( отличие ток в над писи )
    Еще раз: перед покупкой надежного Fox поинтересуйтесь стоимостью ТО. Которое надо делать регулярно, грязь внутри сама себя не вычистит.

  8. #2788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    что он должен выстреливать на моё рабочее положение.
    Не на твоё, а на рабочее положение подсидела - максимальную его высоту.

    Цитата Сообщение от vv25 Посмотреть сообщение
    Я вот кстати не могу понять зачем люди 175см берут.
    Ты со временем поймешь, почему и 200 берут)
    У тебя если проблемы с подсчетом, вернее не если, а прям проблема)
    Измерь высоту от каретки до рамок седла, вставь палку прямую в подсидельную трубу - отпили по высоте п.1 и измерь получившееся.
    Чем больше ход подсидела, тем удобнее на спусках.
    Брать штырь с максимально возможным ходом для твоей рамы, если подходит БайкЙоки- то брать его.
    Он на коленке перебирается двумя ключами. Фокс ты будешь каждый раз в сервис носить, в нормальный! сервис.

  9. #2789
    Веломаньяк Аватар для BorisOver
    Байк
    YETI SB95C, Surly Karate Monkey Ops, Brompton M3R
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    1,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    Фокс ты будешь каждый раз в сервис носить, в нормальный! сервис.
    Вопрос как часто... Если раз в год или раз в пару лет, то еще ладно.

    ---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    Он на коленке перебирается двумя ключами.
    Так-то конечно лучше, никто не спорит.

  10. #2790
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisOver Посмотреть сообщение
    Вопрос как часто... Если раз в год или раз в пару лет, то еще ладно.
    Чем чаще сервис, тем дольше проживет. Зависит от количества и условий катания, если пробег за год 500 км по плоскому парку, можно и раз в 3 года обслуживать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Болт подседельного штыря
    от гордон ким в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 21:46
  2. Длина подседельного штыря thomson в раме, вопрос.
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:02
  3. переходники для подседельного штыря
    от citozus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 05:38
  4. Обрезание подседельного штыря
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 00:53
  5. Затяжка подседельного штыря
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:36

Метки этой темы