Цитата Сообщение от Ostik23 Посмотреть сообщение
Смотрю в торону Мериды СХ 100, но ценник за новый, да и б/у в наше кризисное время как-то настораживает. Задумался над тем, может что-то потихоньку можно менять в моем веле, чтобы он приближался к кроссу(?) или это вообще нереальная история? Сильно ли отличаются геометрии рам и прочее?

Насколько вообще эта затея гуманная? ( в глубине души есть сомнения) и в какую цену, естественно примерно, встанет вся эта история? (...

Если была уже такая тема, прошу не бить ногами и дать ссылку.
Затея не гуманная, не ввязывайтесь. Это называется - "хреносозидательство". Переделать в некое подобие гревела хардтейл 29" в принципе можно ( о качестве его судить не будем). Но для того, чтоб получилась нормальная ростовка - нужно взять хардтейл на 2 ростовки меньше (гревельные/велокроссовые рамы короче). Плюс к этому понадобится шоссейная трансмиссия ( с которой всплывёт множество нюансов - например подбор системы под кареточный стакан), тормоза(гидра шоссейная хоть и уже не как крыло от Боинга стоит, но не дешево до сих пор), руль и вилка - и так понятно. Ну и по мелочи. На выходе вы получите очень посредственный агрегат по своим ходовым качествам, вложив в него достаточно ощутимую сумму денег.
Правильный вариант - не вкладываться в этот, подкопить денег, этот агрегат продать и взять хотя-бы б/у гревел/СХ и уже при желании и необходимости доводить его. И второй вариант - превратить нынешний в ригидный гибрид. Т.е купить карбовилку жёсткую, полегче колёса и подогнать трансмиссию по числам ближе к дорожной (а заодно махнуть подседел и руль на карбо). В реальности не сильно будет уступать гревелу, разве что руль будет плоский а не баран