Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Если брать за все человечество - БРЕД. К прочтению - нежелательно.
Но некоторые трактороидолопоклонники настолько ездить не умеют, что данное для них - актуально.
---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------
Очередная порция бездоказательной демагогии от отдельно взятого индивидума.
Для остального человечества все может быть совершенно противоположно.
Последний раз редактировалось kasyanov; 07.05.2020 в 14:20.
пусть вот этой барышне расскажет про суставы, про мтб, про страйкгравел и семидевятер. хотя нет, чисто молча картинки позыбать. не надо ничего говорить ))
https://vk.com/olga.ivleva
Я уже писал тут поблизости про то как пересекся с девицей на ул. Орловская в Минске.
Волею нашего законодательства счас приходится и по тротуарчикам... бордрчикам... так шта бок-о-бок c девицей котились (вернее я у ее на колесе).
https://www.strava.com/activities/3396933987
Лупит по плитке-тротуарчикам так то чувственный тракторовод в пыль ей не попадет...
Ну от упоротых белорусских персонажей с их плоской местностью трудно было ожидать что то другое
Ну и пример молодой девушки на грэвеле с весом 50 кг как пример даже теоретического отсутствия в будущем проблем с суставами смешон, не?
Да каждый волен выбирать по себе, здоровье то свое
ИМХО для езды по Москве МТБ не нужен совершенно.
Допустим, не малейшая, но чувствуется, конечно, сильнее, чем на МТБ. Но на московских и подмосковных дорогах это не критично.
Есть люди, которым нравится использовать вещи по назначению. А езда по хорошему асфальту - прямое предназначение шоссейника. Ездить на лёгком и отзывчивом велосипеде, который "откликается" на каждое приложенное к педалям усилие, приятнее, чем на тяжёлом и "ватном" велосипеде.
Последний раз редактировалось Vasily75; 07.05.2020 в 16:02.
Екатеринбургские трактороводы настолько суровы что для поездок:
"Рельеф определяется чередованием низкогорья и холмистых равнин. Макро- и мезорельеф характеризуется холмисто-увалистой равниной с отметками высот 200—380 м. Уральские горы в этом месте образуют как бы седловину, они сглажены, невысоки."
требуется исключительно трейловый двухподвес.![]()
Последний раз редактировалось kasyanov; 07.05.2020 в 16:08.
Если не шоссейник, то для города вот что-то наподобие такого агрегата оптимально подходило бы:
https://cyclokross.ru/gorodskie-velo...-1497456130776
Жаль, в континентальной рф этих моделек нет сейчас.
Городским "трактористам" на атб не понять)
Последний раз редактировалось Xzxzxzca; 07.05.2020 в 16:16.
Ребят, а как в эксплуатации ведут себя карбоновые вилки?
Понятно что композит прочнее металла, а в местах крепления к раме и колесам?
Без этого форума даже бы и не посмотрел в сторону шоссейника, да еще с жесткой вилкой. Так что я благодарен любому откликнувшемуся.
---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:49 ----------
Спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)