Цитата Сообщение от zabavart Посмотреть сообщение
Всем привет и с Днем весны и труда!
Есть у меня 2 активности:
1. Горные путешествия, которые я давно кручу на trek 8000.
https://forum.velomania.ru/attachmen...d=601422&stc=1

В целом всем доволен, но мне кажется, что на хорошем асфальте себя лучше покажет велосипед типа гравел
https://forum.velomania.ru/attachmen...d=601423&stc=1

Да и на хорошем грунте скорее всего гравел тоже будет предпочтительнее
https://forum.velomania.ru/attachmen...d=601424&stc=1

На перевалы мне вообще все равно какой вел тащит на себе, чем легче будет тем лучше)
https://forum.velomania.ru/attachmen...d=601427&stc=1

Единственное на спусках с перевалов на хорошем хардтейле конечно будет лучше, но с этими редкими моментами я готов смириться.
https://forum.velomania.ru/attachmen...d=601425&stc=1

2. Вторая активность это бреветы. 200-300 км, кмк, лучше крутить на карбоновом шоссере. Длинные бреветы я тоже кручу на шоссере, но думаю, что гравел с широкими покрышками и не такой агрессивной посадкой будет предпочтительнее.
https://forum.velomania.ru/attachmen...d=601428&stc=1

Внимание вопрос!
Мне кажется, что для этих активностей будет оптимальным не тяжелый, но надежный гравел, что бы была возможность навесить передний и задний багажник (от П образных сумок-штанов думаю пора уже уходить), обязательно руль баран
Замечу, что я пока не хочу смотреть в сторону тяжелых турингов, мне кажется, что для меня это избыточная надежность, я заморачиваюсь на тему веса груза, и редко мой багаж весит больше 17 кг.
Эстетически хочется иметь велосипед с классической рамой.
Пока что я смотрю в сторону Masi Speciale Randonneur Elite.
Прошу покритиковать мой выбор, аргументированно предложить другие варианты.
https://surlybikes.com/bikes/pavement

Полуночный специальный хорош,
Ну и страглер, у него гео "порезче"

У обоих полный набор креплений для туристического обвеса

Единственное что мне в ширлях не нравится - это каретки под gxp

Для бревета лучше иметь второй комплект колес на 25-28 безкамерках