Тётя Ася замучалась ехать (Tideace FM-M009)
Показано с 1 по 10 из 360

Тема: Тётя Ася замучалась ехать (Tideace FM-M009)

Древовидный режим

  1. #11
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,735

    По умолчанию

    Забавно, в теме Титуса обсуждали найнер, теперь здесь болтаем про Титус .
    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Про титус и эксцентрик сзади. Попробуй DT RWS.
    Уже стоит с 15го года, не конкретно RWS, но не суть. Да, ось относительно помогла, но вопрос был в том, что все замены рам проходили без замены вилсета, а вилсеты у меня под ось не конвертировались. И я два раза был вынужден брать раму без оси. Но Титус хотя бы сам по себе очень жёсткий, Brand-X у меня при разгоне просто "вилял хвостом".
    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Поставить энглсет, завалив угол насколько это возможно, думаю градуса полтора тут можно выжать.
    Неа, для интеграшек не делают, уже два раза в теме предлагали. Долго катал со 150 на морде, потом вернул 140 (как положено по геометрии). Потом у вилки шток пришлось подрезать, чтобы отскок масло не травил, теперь она навсегда 140мм. Особой разницы не чувствовал, кроме того, что Sektor на 150 как-то хуже работает.
    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    С 29* максисом пока всё в порядке? Устраивает?
    Так вот же из первого поста :
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Прошло полгода: у одной шины биение 7-8 мм в обе стороны, у второй - 5 мм в одну сторону. Эта кривуля мне на заднем пере стёрла краску до карбона! Поменял их пока местами, но планирую теперь переходить на КроссКинги, как минимум сзади. Раньше была Швальба - Never Again!, а теперь Максис туда же...
    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    А так можно сделать из Титуса годную машинку вниз пулять.
    Да он и так более-менее пуляет. Ну да, 69,25° на морде - это как-то не смешно, но дилдак уравнял его в шансах. Просто там, где я раньше на Brand-X и теперь на найнере съезжаю в седле, на Титусе надо свешиваться назад. Весь системный кризис в том, что "вниз на все деньги" - это процентов 30 от желаемого катания. Титус - это приехать на трейл, вдумчиво его покатать, потренить сложные места, полетать-подропать и покатить домой. А хочется просто накрутить по лесу километров 30-40, съездить в Подольск своим ходом, покатать там и вернуться обратно, покатать по городу тоже часто охота. Катание с годами стало менее агрессивным и более спокойным, а подвес-то вообще не для этого.
    Последний раз редактировалось stronge; 28.04.2020 в 19:21.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. С каким рюкзаком ехать в ПВД2Д
    от Rolling stone в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 00:06
  2. Собираюсь ехать,на шоссейнике
    от Panzerschiff в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 23:02
  3. Где ехать по автодорогам?
    от Паштет в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 14:40
  4. сервис: скока будет стоить и куда ехать
    от lusims в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 21:27

Метки этой темы