Забавно, в теме Титуса обсуждали найнер, теперь здесь болтаем про Титус.
Уже стоит с 15го года, не конкретно RWS, но не суть. Да, ось относительно помогла, но вопрос был в том, что все замены рам проходили без замены вилсета, а вилсеты у меня под ось не конвертировались. И я два раза был вынужден брать раму без оси. Но Титус хотя бы сам по себе очень жёсткий, Brand-X у меня при разгоне просто "вилял хвостом".
Неа, для интеграшек не делают, уже два раза в теме предлагали. Долго катал со 150 на морде, потом вернул 140 (как положено по геометрии). Потом у вилки шток пришлось подрезать, чтобы отскок масло не травил, теперь она навсегда 140мм. Особой разницы не чувствовал, кроме того, что Sektor на 150 как-то хуже работает.
Так вот же из первого поста:
Да он и так более-менее пуляет. Ну да, 69,25° на морде - это как-то не смешно, но дилдак уравнял его в шансах. Просто там, где я раньше на Brand-X и теперь на найнере съезжаю в седле, на Титусе надо свешиваться назад. Весь системный кризис в том, что "вниз на все деньги" - это процентов 30 от желаемого катания. Титус - это приехать на трейл, вдумчиво его покатать, потренить сложные места, полетать-подропать и покатить домой. А хочется просто накрутить по лесу километров 30-40, съездить в Подольск своим ходом, покатать там и вернуться обратно, покатать по городу тоже часто охота. Катание с годами стало менее агрессивным и более спокойным, а подвес-то вообще не для этого.


.
Ответить с цитированием