Avid
Hayes
Hope
Shimano
Formula
ХРИСТОС ВОСКРЕС БРАТЬЯ ОДНОПОЛОВЦЫ!
Да будет сила в ваших ногах,
Да будет мудрость в ваших головах,
Да будут тормоза тормозильными,
Да уйдет зараза с земли нашей
шагамисемимильнымисемиаршинными .
Полистал я страницы тырнетные,
не нашел я ответы заветные.
Нет, они есть на просторах незримых,
но до боли их много мнимых.
Стали мозги мои вскипать,
и, о Боги! Голос с Выше сюда привел:
- Здесь тебе объяснят,
как зерна отделить от ненужных плевел.
--------------------
Важной величиной тормозов является тормозной момент
влияет ли площадь колодок на тормозной момент
влияет ли размер радиуса диска на тормозной момент
влияет ли количество поршней и их размер на тормозной момент
преждевременные выводы
Последний раз редактировалось Slavssimf; 19.04.2020 в 13:28. Причина: семиаршинными
Будучи тогда не знамши, думал что 4-х поршневые сайны это два 2-х поршневых калипера в одном, но когда вместо 4-х огромных поршней (как парочка у маги мт2) реально увидел кучу крохотных поршенькофф, то вначале так вообще просто расстроился. (Ладно, хсн) итого, у Магуры 2 очень больших поршня, у Шимы 4 крохотных, а зазор колодки-ротор практически одинаковые, несмотря на тот же самый 2-х мм ротор.
на них вроде только Атертоны давно ездят. Оствльные, кто заказывал, наверное только начинают получать заказы...
Реальный владелец есть тут - https://forums.mtbr.com/brake-time/t...e-1103801.html, можешь пораспрашивать..
https://www.pinkbike.com/news/review...ma-brakes.html
Последний раз редактировалось ka81; 19.04.2020 в 14:17.
Ребят, есть новые 615 за 6000 и новые 6000 за 7200. Разница как суслик (всё же есть) или забыть про цифры-индексы, вспомнить что и то, и то деор и взять те, что вкуснее по цене?
Последний раз редактировалось TheWiseTongue; 19.04.2020 в 14:11.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Или все в кучу.
1) Это известный факт. И ажурные роторы ашимы его явно демонстрируют.
2) Это относится к дискам и достаточно очевидно. + Любой знает, что одни и те же тормоза на 203 мм дисках тормозят лучше, чем на 140мм в 203/140 раза. Зачем это писать?
3) Это позволяет делать колодки большей площади. Ибо первично желание увеличить площадь колодки и, следовательно, ее ресурс.
4) a) Мифология. Причем общепринятая и гуманитарная. Я уже спрашивал: если все дело в площади поршней - нафига гидроусилители тормозов в автомобилях?
б) Проще надо. Снижает рабочее давление в системе и увеличивает объем жидкости.
Вангую, что 615-е более разборные, чем более современные 6000-е, тем могут быть и привлекательнее. А так, вроде бы у обоих ручки с сервовэйвом, что в принципе в общем и целом делает их одинаковымиhttps://aliexpress.ru/item/328501369...chweb201603_53
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)