Выбор дисковых тормозов - Страница 1539

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2378. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.40%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.41%
  • Shimano

    1,263 53.11%
  • Formula

    332 13.96%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #15381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    +1. В очередной раз удивляюсь людям. Зачем ему отвечать? В очередной раз читать про пластиковое говно волшебные ручечки и поршеньки Магуры?
    Хочу отзыв на Trickstuff Maxima.
    Да хоть +3, если это до сих пор тянет последнюю извилину в моске. Только вот, вы оба тут далеко не одни и есть новички, которые не знают ни о недостатках магуры, ни о её преимуществах перед теми же Trickstuff-ами, какими бы "максимальными" они не были

  2. #15382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gardash Посмотреть сообщение
    есть новички, которые не знают ни о недостатках магуры
    Для новичков есть Shimano..

  3. #15383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Для новичков есть Shimano..
    Это так и, кстати, не только для новичков, ведь есть и профессиональные певцы, спевшие тут тысячи страниц о "великолепной и неповторимой ламповости" хопов,
    а потом вдруг раз, и купили себе "обычную шиму для новичкофф"

  4. #15384
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    у меня снова голова заболела
    ХРИСТОС ВОСКРЕС БРАТЬЯ ОДНОПОЛОВЦЫ!
    Да будет сила в ваших ногах,
    Да будет мудрость в ваших головах,
    Да будут тормоза тормозильными,
    Да уйдет зараза с земли нашей
    шагами семимильнымисемиаршинными .

    Полистал я страницы тырнетные,
    не нашел я ответы заветные.
    Нет, они есть на просторах незримых,
    но до боли их много мнимых.

    Стали мозги мои вскипать,
    и, о Боги! Голос с Выше сюда привел:
    - Здесь тебе объяснят,
    как зерна отделить от ненужных плевел.
    --------------------
    Важной величиной тормозов является тормозной момент
    Тормозной момент - это показатель, создаваемый
    - эффективным радиусом тормозного диска (расстояние от центра диска до центра тормозной колодки колодки);
    - силой сжатия пары компонентов (сила, с которой прижимаются колодки к диску);
    - динамическим коэффициентом трения «диск-колодки» (коэффициент трения колодок).
    https://tormozi.ua/praktyka/view-ras...-tormozov.html
    еще о тормозном моменте
    https://studfile.net/preview/474863/page:6/
    https://studfile.net/preview/474863/page:7/


    влияет ли площадь колодок на тормозной момент
    (Извлечение из оригинала. Оригинал ниже по ссылке)

    - размер тормозных колодок никак не влияет на тормозной путь авто;
    https://tormozi.ua/praktyka/view-ras...-tormozov.html
    Сила трения скольжения — сила, возникающая между соприкасающимися телами при их относительном движении.
    Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения, но не зависит от площади соприкосновения.
    Так как никакое тело не является абсолютно ровным, сила трения не зависит от площади соприкосновения, и истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения

    «истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой»
    насколько верно данное положение в ситуации прижатия колодки к диску


    влияет ли размер радиуса диска на тормозной момент
    (Извлечение из оригинала. Оригинал ниже по ссылке)

    Увеличение диаметра
    Теперь вернемся к размерам. Увеличивая диаметр диска, мы решаем две проблемы. Во-первых, при этом возрастает площадь охлаждения, а во-вторых – тормозной момент и одновременно скорость вращения диска в зоне трения колодок (примечание: о чем здесь идет речь?). Тормозная мощность «размазывается» по площади, уменьшается нагрев. Появляется возможность уменьшить давление прижатия колодок, а значит, снижаются требования к фрикционным материалам и повышается удобство пользования тормозами.

    https://www.kolesa.ru/article/diamet...zov-2016-01-07
    --------------------
    (Извлечение из оригинала. Оригинал ниже по ссылке)
    Чем больше диаметр тормозного диска, тем больше эффективный радиус приложения тормозного момента. Это позволяет увеличить максимальную тормозную мощность, развиваемую системой. От эффективного радиуса напрямую зависит площадь охвата рабочих поверхностей, являющихся одним из основных показателей возможностей диска по рассеиванию тепловой энергии.

    https://pkfst.ru/raznoe/diskovaya-to...inusy.html#i-5


    влияет ли количество поршней и их размер на тормозной момент
    (Извлечение из оригинала. Оригинал ниже по ссылке)

    Подводя итоги
    Многопоршневая конструкция суппорта позволяет получить равномерное усилие прижатия тормозной колодки к диску, а разный диаметр поршней компенсирует разницу температурных условий работы колодки по площади контакта, предотвращая возможную неравномерность износа (конусность) по передней и задней кромкам. Повышенная общая площадь поршней в суппортах, изменяет передаточное отношение гидравлической системы, что приводит к значительному снижению рабочих давлений жидкости. Низкие давления снижают требуемое максимальное усилие на педали тормоза. Снижают нагрузку и вредные деформации на всех штатных деталях тормозной системы.

    https://pkfst.ru/raznoe/diskovaya-to...inusy.html#i-5

    ---------------------
    (Извлечение из оригинала. Оригинал ниже по ссылке)

    В суппортах тормозов тяжелых мощных автомобилей один поршень не может эффективно работать. Альтернативой здесь является суппорт с одним большим поршнем, который можно расположить в нише колеса. Чем больше суппорт, тем он шире. Если один поршень работает с широкой прямоугольной тормозной колодкой, то рабочая поверхность последней не может иметь равномерный контакт с тормозным диском.
    Если тормозная колодка перекрывает размеры поршня, то она при действии тормозов будет изгибаться. К тормозному диску хорошо прижимает только та часть колодки, которая располагается непосредственно за поршнем. Минимизирует эту проблему использование нескольких поршней в суппорте.

    http://raceportal.ru/race-theory-and...-fred-pun.html

    ---------------------
    (Извлечение из оригинала. Оригинал ниже по ссылке)

    Если с радиусом колеса и собственным коэффициентом трения колодок все более-менее понятно, то – как найти величину силы сжатия F? Сила давления (сила сжатия), согласно закону Паскаля, зависит только от двух факторов – давления в системе и суммарной площади поршней суппорта. Вычисляется по формуле F=pS, где p – давление на поршнях, а S – сумма всех площадей суппорта.

    https://tormozi.ua/praktyka/view-ras...-tormozov.html

    ------------------
    Кто объяснит эту премудрость, тому желаю долгих лет здравия, а кто сподобится в мое сознание еще пуще туману напустить, тому морду смайликовую выставлю на людское томатобитие
    Почему согласно закону Паскаля сила давления зависит только от двух факторов – давления в системе и суммарной площади поршней суппорта


    преждевременные выводы
    - размер тормозных колодок никак не влияет на тормозной момент;

    - увеличенный размер ротора способствует лучшему охлаждению;

    - увеличение количества либо площади поршней связано с необходимостью равномерного прижатия колодки.

    - повышенная общая площадь поршней изменяет передаточное отношение гидравлической системы, что, в свою очередь:
    а) способствует снижению требуемого максимального усилия на тормозной ручке.
    б) способствует снижению нагрузки и вредных деформаций на всех штатных деталях тормозной системы.
    (вопрос, являются ли суппорты узким горлышком во всей тормозной системе велосипеда).

    - разный диаметр поршней компенсирует разницу температурных условий работы колодки по площади контакта.
    Последний раз редактировалось Slavssimf; 19.04.2020 в 13:28. Причина: семиаршинными

  5. #15385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    шагами семимильными.
    семиаршинными.

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    преждевременные выводы
    с увеличением размера поршней, зазор между диском и колодкой должен уменьшаться.
    А пост просто на пятерку.
    Последний раз редактировалось Антон 2011; 19.04.2020 в 13:00.

  6. #15386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    с увеличением размера поршней, зазор между диском и колодкой должен уменьшаться.
    Будучи тогда не знамши, думал что 4-х поршневые сайны это два 2-х поршневых калипера в одном, но когда вместо 4-х огромных поршней (как парочка у маги мт2) реально увидел кучу крохотных поршенькофф, то вначале так вообще просто расстроился. (Ладно, хсн) итого, у Магуры 2 очень больших поршня, у Шимы 4 крохотных, а зазор колодки-ротор практически одинаковые, несмотря на тот же самый 2-х мм ротор.

  7. #15387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Хочу отзыв на Trickstuff Maxima.
    на них вроде только Атертоны давно ездят. Оствльные, кто заказывал, наверное только начинают получать заказы...

    Реальный владелец есть тут - https://forums.mtbr.com/brake-time/t...e-1103801.html, можешь пораспрашивать..


    https://www.pinkbike.com/news/review...ma-brakes.html
    Последний раз редактировалось ka81; 19.04.2020 в 14:17.

  8. #15388

    По умолчанию

    Ребят, есть новые 615 за 6000 и новые 6000 за 7200. Разница как суслик (всё же есть) или забыть про цифры-индексы, вспомнить что и то, и то деор и взять те, что вкуснее по цене?
    Последний раз редактировалось TheWiseTongue; 19.04.2020 в 14:11.

  9. #15389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slavssimf Посмотреть сообщение
    преждевременные выводы

    - 1) размер тормозных колодок никак не влияет на тормозной момент;

    - 2) увеличенный размер ротора способствует лучшему охлаждению;

    - 3) увеличение количества либо площади поршней связано с необходимостью равномерного прижатия колодки.

    - 4) повышенная общая площадь поршней изменяет передаточное отношение гидравлической системы, что, в свою очередь:
    а) способствует снижению требуемого максимального усилия на тормозной ручке.
    б) способствует снижению нагрузки и вредных деформаций на всех штатных деталях тормозной системы.
    (вопрос, являются ли суппорты узким горлышком во всей тормозной системе велосипеда).

    - 5) разный диаметр поршней компенсирует разницу температурных условий работы колодки по площади контакта.
    В огороде бузина, а в Киеве дядька. Или все в кучу.

    1) Это известный факт. И ажурные роторы ашимы его явно демонстрируют.
    2) Это относится к дискам и достаточно очевидно. + Любой знает, что одни и те же тормоза на 203 мм дисках тормозят лучше, чем на 140мм в 203/140 раза. Зачем это писать?
    3) Это позволяет делать колодки большей площади. Ибо первично желание увеличить площадь колодки и, следовательно, ее ресурс.

    4) a) Мифология. Причем общепринятая и гуманитарная. Я уже спрашивал: если все дело в площади поршней - нафига гидроусилители тормозов в автомобилях?
    б) Проще надо. Снижает рабочее давление в системе и увеличивает объем жидкости.

  10. #15390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheWiseTongue Посмотреть сообщение
    Ребят, есть новые 615 за 6000 и новые 6000 за 7200. Разница как суслик (всё же есть) или забыть про цифры, вспомнить что и то, и то деор и взять те, что вкуснее по цене?
    Вангую, что 615-е более разборные, чем более современные 6000-е, тем могут быть и привлекательнее. А так, вроде бы у обоих ручки с сервовэйвом, что в принципе в общем и целом делает их одинаковыми https://aliexpress.ru/item/328501369...chweb201603_53

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. alistair

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42