Stels Club - Страница 4428
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #44271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    А тектро делает флет ?
    Мну новичок в этих технических вопросах. Почитал про типы креплений посмотрел на своем веле, возник вопрос.
    Если не делает то понятно тогда почему стелс так извратился... И понятно что апгрейд тогда только на другого производителя, бессмысленно вобщем.
    Последний раз редактировалось Punchy; 19.04.2020 в 07:23.

  2. #44272
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    А что там с ручками?

  3. #44273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    А что там с ручками?
    IMG_20200419_074428.jpg

    IMG_20200419_074731.jpg

    ---------- Добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:45 ----------

    Обана, фоткал ручку и увидел вопрос посерьёзнее перспектив апгрейда - в месте захода гидролинии в ручку потеет маслом... (Был удар небольшой в область руля, те во время удара тросики к рулю прижало. Я думал без последствий, а оно вона как ...И что с этим делать? Протер, вроде понажимал, вроде не давит, у ручки чуть больше ход чем у переднего но некритично... Разово могло выдавить именно в момент удара?

    IMG_20200419_075250.jpg
    Последний раз редактировалось Punchy; 19.04.2020 в 08:34.

  4. #44274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Punchy Посмотреть сообщение
    Обратил внимание что... Зачем производитель так поступил?
    Если обращать внимание то вопросов можно найти ещё больше. Например, такое расположение калипера не даст возможность поставить более устойчивый боковой упор.
    Также может стать интересно, почему производитель делает на раме подъёмные торчки с резьбой такими низкими, что при необходимой в последующем торцовке они становятся ещё более настолько низкими, что требуют нежелательных подкладок под постмаунт, а те что потом ставят, оказываются слишком низкими и уже не поднимают калипер на нужную высоту, из-за чего на роторе происходит ненужное смещение рабочей дорожки?

    1.jpg2.jpg3.jpg

  5. #44275
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,726

    По умолчанию

    gardash, а зачем ставить более устойчивый боковой упор для чего необходима в последующем торцовка?
    Продам: Regin X

  6. #44276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gardash Посмотреть сообщение
    Если обращать внимание то вопросов можно найти ещё больше. Например,
    Также может стать интересно, почему производитель делает на раме подъёмные торчки с резьбой такими низкими, что при необходимой в последующем торцовке они становятся ещё более настолько низкими, что требуют нежелательных подкладок под постмаунт, а те что потом ставят, оказываются слишком низкими и уже не поднимают калипер на нужную высоту, из-за чего на роторе происходит ненужное смещение рабочей дорожки?
    Вложение 599553Вложение 599554Вложение 599555
    Ого, вот это анализ , спасибо. Увидел следы смещения, это очень плохо? Подкладок сейчас под переходником постмаунта нет никаких.
    Наверное мне стоит их поставить чтобы поднять рабочую дорожку? Продаются специальные или подбирать шайбы?

  7. #44277
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Punchy Посмотреть сообщение
    Ого, вот это анализ , спасибо. Увидел следы смещения, это очень плохо? Подкладок сейчас под переходником постмаунта нет никаких.
    Наверное мне стоит их поставить чтобы поднять рабочую дорожку? Продаются специальные или подбирать шайбы?
    Для начала отторцевать

  8. #44278

    По умолчанию

    Кстати и на переднем роторе следы такого же смещения - ну чууть поменьше.

    ps вот это я задал вопросик от нехренделать говорил мне в свое время автомеханик - не лезь в дебри, не мешай машине ездить - будет лишний головняк.

    IMG_20200419_093007.jpg
    Последний раз редактировалось Punchy; 19.04.2020 в 09:35.

  9. #44279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Punchy Посмотреть сообщение
    Ого, вот это анализ , спасибо. Увидел следы смещения, это очень плохо? Подкладок сейчас под переходником постмаунта нет никаких.
    Наверное мне стоит их поставить чтобы поднять рабочую дорожку? Продаются специальные или подбирать шайбы?
    Ну да, это отблеск от осветлённых площадок поймал отражение, словно там уже есть подкладки. Насчёт "очень" плохо трудно сказать, но то что нежелательно, это точно, ведь колодки постепенно вырабатывают мясо с ротора, после чего на нём появится ямка, в которую уже могут не вписываться новые колодки. Повезло с запасом высоты в щеках, что излишек ротора наверху не царапает сам калипер. Подкладки там тоже не желательны, но можно, только тогда и болтики крепления станут короткими, т.е. нужно найти более длинные, компенсирующие высоту подкладок (шайб или лучше одной сплошной плоскости).

    ---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от Punchy Посмотреть сообщение
    Кстати и на переднем роторе следы такого же смещения - ну чууть поменьше.

    ps вот это я задал вопросик от нехренделать
    Эти вопросы нужно задавать производителю, который, скорее всего, ответит примерно так:

    - Мы не делает сами вилки и рамы, тем более, не производим тормоза, поэтому там всё стандартизировано. А смещение происходит потому, что мы экономим на подкладочных шайбах со специально неправильной плоскостью, которые рассчитаны на компенсацию не очень удачно получившегося при массовом производстве угла наклона калипера. Т.е. есть такие шайбы с так называемой плавающей плоскостью поверхности, которые нужно подкладывать под калипер для его выравнивания и точного позиционирования уже на самой раме. Эти шайбы стОят чуть подороже обычных, но мы экономим, поэтому не судите нас строго, а просим понять и простить

  10. #44280
    Веломаньяк
    Байк
    Самосбор сингл на раме TidalForce M-750 (Montague).
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    PM, который обычно на вилках, имеет большее межболтовое расстояние. Но у Шимано есть калипер и под меньшее расстояние, похожее на как у Вашей рамы. Либо это чисто фича изготовителя + подходят только переходники их же изготовления.
    Насчет смещения тормозной дорожки, шайбы под калипер Вам в помощь. А для неторцованных PM есть пары шайб, одна с выемкой в виде воронки, вторая с выпуклой ответной частью.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Метки этой темы