Последний раз редактировалось Punchy; 19.04.2020 в 07:23.
А что там с ручками?
IMG_20200419_074428.jpg
IMG_20200419_074731.jpg
---------- Добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:45 ----------
Обана, фоткал ручку и увидел вопрос посерьёзнее перспектив апгрейда - в месте захода гидролинии в ручку потеет маслом... (Был удар небольшой в область руля, те во время удара тросики к рулю прижало. Я думал без последствий, а оно вона как ...И что с этим делать? Протер, вроде понажимал, вроде не давит, у ручки чуть больше ход чем у переднего но некритично... Разово могло выдавить именно в момент удара?
IMG_20200419_075250.jpg
Последний раз редактировалось Punchy; 19.04.2020 в 08:34.
Если обращать внимание то вопросов можно найти ещё больше. Например, такое расположение калипера не даст возможность поставить более устойчивый боковой упор.
Также может стать интересно, почему производитель делает на раме подъёмные торчки с резьбой такими низкими, что при необходимой в последующем торцовке они становятся ещё более настолько низкими, что требуют нежелательных подкладок под постмаунт, а те что потом ставят, оказываются слишком низкими и уже не поднимают калипер на нужную высоту, из-за чего на роторе происходит ненужное смещение рабочей дорожки?
1.jpg2.jpg3.jpg
gardash, а зачем ставить более устойчивый боковой упор для чего необходима в последующем торцовка?
Продам: Regin X
Кстати и на переднем роторе следы такого же смещения - ну чууть поменьше.
ps вот это я задал вопросик от нехренделать говорил мне в свое время автомеханик - не лезь в дебри, не мешай машине ездить - будет лишний головняк.
IMG_20200419_093007.jpg
Последний раз редактировалось Punchy; 19.04.2020 в 09:35.
Ну да, это отблеск от осветлённых площадок поймал отражение, словно там уже есть подкладки. Насчёт "очень" плохо трудно сказать, но то что нежелательно, это точно, ведь колодки постепенно вырабатывают мясо с ротора, после чего на нём появится ямка, в которую уже могут не вписываться новые колодки. Повезло с запасом высоты в щеках, что излишек ротора наверху не царапает сам калипер. Подкладки там тоже не желательны, но можно, только тогда и болтики крепления станут короткими, т.е. нужно найти более длинные, компенсирующие высоту подкладок (шайб или лучше одной сплошной плоскости).
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------
Эти вопросы нужно задавать производителю, который, скорее всего, ответит примерно так:
- Мы не делает сами вилки и рамы, тем более, не производим тормоза, поэтому там всё стандартизировано. А смещение происходит потому, что мы экономим на подкладочных шайбах со специально неправильной плоскостью, которые рассчитаны на компенсацию не очень удачно получившегося при массовом производстве угла наклона калипера. Т.е. есть такие шайбы с так называемой плавающей плоскостью поверхности, которые нужно подкладывать под калипер для его выравнивания и точного позиционирования уже на самой раме. Эти шайбы стОят чуть подороже обычных, но мы экономим, поэтому не судите нас строго, а просим понять и простить![]()
PM, который обычно на вилках, имеет большее межболтовое расстояние. Но у Шимано есть калипер и под меньшее расстояние, похожее на как у Вашей рамы. Либо это чисто фича изготовителя + подходят только переходники их же изготовления.
Насчет смещения тормозной дорожки, шайбы под калипер Вам в помощь. А для неторцованных PM есть пары шайб, одна с выемкой в виде воронки, вторая с выпуклой ответной частью.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)