Выбор дисковых тормозов - Страница 1536

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #15351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Сами себе противоречите:
    Не, просто забыл дописать "по вашему". А так, если говорить по существу, то смотрите пост с картинкой, поясняющей смысл увеличения площади накладок

  2. #15352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gardash Посмотреть сообщение
    если говорить по существу, то смотрите пост с картинкой, поясняющей смысл увеличения площади накладок
    А если отбросить все эти картинки, Магуры в 2 раза эффективнее тормозят???

    ---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от gardash Посмотреть сообщение
    Не, просто забыл дописать "по вашему".
    По-моему, от меня есть только наводящие вопросы. А вот от вас хрень из поста в пост.

  3. #15353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    никаких х2 не нужно.
    Отчего ж?
    Скорость износа колодок зависит от их площади.
    Поэтому шестипоршневые калиперы имеют смысл в езде с горы.

  4. #15354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    А если отбросить все эти картинки, Магуры в 2 раза эффективнее тормозят???
    Во столько раз, во сколько площадь подушек больше. Но на деле получается меньше, потому что у шимано есть козырь в виде сервовэйва с усилителем.

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    По-моему, от меня есть только наводящие вопросы. А вот от вас хрень из поста в пост.
    Это по-вашему, а по моему вы просто не умеете думать сами, тем более, мыслить логически.


    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Поэтому шестипоршневые калиперы имеют смысл в езде с горы.
    Основной смысл растяжения колодок (с поршнями) по длине это улучшение теплоотвода, т.е. охлаждения - разделить и остудить маленькие кусочки всегда гораздо быстрее.

  5. #15355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gardash Посмотреть сообщение
    Во столько раз, во сколько площадь подушек больше.
    Дайте ему уже шнобеля.

  6. #15356
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Диванный иксперд?
    смол, ну пора бы уже начать разбираться в местном бомонде, раз с тормозами не срослось
    ну человек из Сочей, там горы, он много чего попробовал ... ну сколько можно лажать?

  7. #15357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Дайте ему уже шнобеля.
    Рановато, хотя бы потому, что также следует иметь ввиду и тот факт, что на процент скорости замедления высота подушек влияет не одинаково на всей своей протяжённости.
    В данном случае речь идёт о диаметре, но не самого ротора как такового, а точек контакта на рабочей дорожке.
    Допустим, диаметр ротора 180мм. Высота подушки магуровского калипера 16мм. Если разградуировать её по 1 миллиметру, то нижняя точка подушки будет функционировать так, словно сжимает ротор диаметром около 180-15=165(мм). Теперь возьмём шимановские подушки с их высотой 13мм. Последняя точка будет сдавливать ротор в диаметре 180-12=168(мм). Иначе говоря, магуровский калипер работает на всех полосах рабочей дорожки ротора, что и шимановский, только в его распоряжении всегда будет ещё почти з дополнительные полосы для трения на роторе - 165, 166 и 167 (мм)
    Последний раз редактировалось gardash; 18.04.2020 в 20:39.

  8. #15358
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Скорость износа колодок зависит от их площади.
    плюсану

  9. #15359
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,871
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gardash Посмотреть сообщение
    всегда будет ещё почти з дополнительные полосы для трения на роторе - 166, 167 и 168 (мм)
    Дайте ему два шнобеля ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  10. #15360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Дайте ему два шнобеля ))
    Три движения и - шнобелевская премия


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42