Спасибо!

<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 21.07.2009 17:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
А зачем тебе на тандеме 22 зуба? Там-же мощи в 2 раза больше![/b]
Так массы тоже в два раза больше..

<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 21.07.2009 17:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
24-38 переключается нормально (было у меня).[/b]
Тоже неплохой вариант.. А с каким переключателем?

<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 21.07.2009 17:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
А синглспиды тут каким боком?[/b]
Ну как каким? Передняя цепная передача - по сути своей синглспид.
<div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 21.07.2009 17:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
Чтоб не связываться с тандемными системами.[/b]
А бывают и такие?

<div class='quotetop'>Цитата(nikanornw @ 21.07.2009 17:08) <{POST_SNAPBACK}></div>
не понятно зачем[/b]
Так я же уже сказал. Нагрузки на каретку не в пример меньше. Системы надо две, а не три. Шатуны не надо ставить наоборот, как следствие устраняется тенденция к самопроизвольному откручиванию педалей.

Ещё такой вопрос интересует - насколько совместимы между собой разборные системы разных производителей? И где/какие лучше покупать шатуны/звёздочки? Хотя чует моё сердце, что делать я это всё равно буду на барахолке на настоящем сайте.