Есть ли смысл вкладывать ?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Есть ли смысл вкладывать ?

  1. #1

    Post Есть ли смысл вкладывать ?

    Stels Navigator 500 MD 26 (V020) 2018
    Проездил на нем пол года, в основном по городу, в целом доволен, но сравнивать не с чем, т.к для меня это первый велосипед.
    Пробовал ездить на дачу, по пересеченке. Фурнитура вся дребезжит через 5 км, в отзывах у большинства такая же проблема.
    Так и встает вопрос, есть ли смысл в этот вел вкладывать деньги, или же стоит попробовать найти другой вариант(ваше мнение)
    Если у кого-то есть идет по обвесу, то готов вложится в него до 10к.
    P.S. требует немедленной замены системы шатуна
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 18.04.2020 в 12:29.

  2. #2

    По умолчанию

    Army, продавайте. Вложения имеют смысл, если рама хорошая. А у вас стальная рама с общим весом байка 20 кг - это приговор, в такой велосипед вкладываться нет смысла. Если вы настроены на регулярное использование велосипеда, то катание не должно быть пыткой, вы должны испытывать удовольствие от езды. А с таким байком как у вас, удовольствие весьма сомнительное. Такой велосипед подойдёт разве что для редких выездов, чтобы прокатиться пару километров по парку

  3. #3

    По умолчанию

    В велосипедах смысла нет.
    Смысл каждый придумывает сам.
    В зависимости от состояния кошелька и коронавирусавелосипедизма мозга.

  4. #4
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гроня Посмотреть сообщение
    для редких выездов, чтобы прокатиться пару километров по парку
    Да и то лучше пешком пройтись.
    Насколько я поняла, особо много денег на новый вел нет, - получится, что шило поменяется на мыло. "Продавайте его" - легко сказано, но продать нынче практически не реально. да и не нынче тоже.
    Разве что за 2-3 тысячи, какому-нибудь дедушке для дачи. Две-три т р никак финансово не помогут в покупке нового велосипеда.
    Стальная рама - да, тяжелая, но, насколько я понимаю, велосипед не на своих плечах таскают ведь. А вообще стальные рамы очень катучие.
    У меня зимой был вел со стальной рамой и жесткой вилкой, - общий вес 18 кг, - вездеход! А аллюм, да, легче, но они жесткие (надо ставить хорошую амортвилку, а она нынче запредельно дорогая), ну и пр.. Впрочем, это лично моё мнение.
    Если резюмировать мое мнение, - то менять надо на что-то на порядок лучшее. Хорошая рама, высокого уровня навеска, - а прикиньте, сколько всё это будет стоить! А какой смысл менять практически на то же самое, пусть даже с алюм рамой, - я не знаю.

  5. #5
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Подшаманить по минимуму и ездить дальше.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bad Fox Посмотреть сообщение
    Подшаманить по минимуму и ездить дальше.
    плюсую однозначно, так в своё время делал и я)


    Цитата Сообщение от Гроня Посмотреть сообщение
    если рама хорошая
    а хорошая рама - это какая?) всегда было интересно, кто и что вкладывает в понятие "хорошей рамы"

  7. #7

    По умолчанию

    рама хорошая крепкая , остальное можно под змаену

  8. #8

    По умолчанию

    Если зашёл сюда, похоже придется пройти путь большинства:
    1. Попытаться довести до ума этот, потратив деньги.
    2. Продать его за символическую цену.
    3. Купить велосипед значительно дороже.
    4. Начать менять на нем много всего, вкладывая, несоразмерно своим доходам, деньги.
    5. Начать много катать, думая, как это сделать дешевле всего, ну, там, в две, в три, в четыре цепи, цем мазать, чтоб дольше трансмиссия жила.
    6. До этой стадии не дошел, не знаю, какая она будет.
    Последний раз редактировалось Patalak; 18.04.2020 в 11:07.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от painting_pyramids Посмотреть сообщение
    а хорошая рама - это какая?) всегда было интересно, кто и что вкладывает в понятие "хорошей рамы"
    Лёгкая и накатистая. Материал должен быть алюминий, а накатистость можно проверить экспериментальным путём. За другие говорить не могу, а моя рама, Merida matts, накатистая. Катится ну очень хорошо, очень приятно ездить. Я это не голословно говорю, потому что сравнивал с тремя велосипедами, у всех трёх стальные рамы. Так вот, Мерида по сравнению с этими велосипедами это небо и земля, очень большая разница, и далеко не в пользу стальной рамы, как вы понимаете.

    Кстати, Merida matts 6.10-v ещё есть в продаже, если сайт не врёт, и по весьма демократичной цене - 16 тыс рубасов. На обвес для Стелса вы больше потратите, и всё равно у вас останется велосипед, который весит как паровоз, тяжёлый и неповоротливый

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гроня Посмотреть сообщение
    а моя рама, Merida matts, накатистая. Катится ну очень хорошо, очень приятно ездить.
    Слаще репы не пробовал?

    Цитата Сообщение от Гроня Посмотреть сообщение
    , у всех трёх стальные рамы
    По нынешним временам, православный хромоль дороже картона идет.
    Водопроводные трубы - не считаются за сталь.

    PS. Признак хорошего хромоля - рама весит ну... грамм на 100 тяжелее твоей меридки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nicolai, есть ли смысл?
    от Slimshedykoff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 17:44
  2. есть ли смысл переплачивать за 990-ю кассету?
    от komarroff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 03:46
  3. Есть ли смысл уменьшить вес?
    от Krupp в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 15:46
  4. Есть ли смысл поменять систему?
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 15:24
  5. Atom XC-400 Disk, есть ли смысл апгрейдить?
    от Int в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 10:12