1.5 мм на 383 км - результат удлинения шиманы HG-54
P. S. 1.5 mm за всё время начиная с нуля, 383 км - весь её пробег начиная с нуля
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:40 ----------
В последнее время склоняюсь к либо
- мытью в парафине горячем
- мытью в масле тоже горячем, т. к. мойки как у Евгения пока нету (ни версии 1, ни версии 2)
P. S. По логике если горячий парафин моет, то и маслицо должно мыть. В бултыхание в бутылке в "карасине" что-то мало веры что есть от этого толк, так лишь - "грубая" очистка
Последний раз редактировалось Vyacheslav Valer'yevich; 12.04.2020 в 16:57.
Ладно посмотрим, пока катаю на второй цепи (первая помыта предвариловкой, а третья лежит провощеная, ждёт своего периода прокатушек) - мож соберусь с мыслями и чего-нибудь сделаю путное для первой цепи - начиная с мойки в горячих жидкостях заканчивая холодной двух- или много--звёздочной бензомойкой
P. S. Кстати. Взывоопасность, вспышкоопасность, воспламеняемость масла ниже чем парафина при диапазоне 100-150 градусов?
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:36 ----------
Чаво это за данные?
Последний раз редактировалось Vyacheslav Valer'yevich; 12.04.2020 в 17:47.
Всё, что закипело, может вспыхнуть. Особенно, если загоревшееся начать сдуру тушить водой.
очепятки - значит пишу с елефона
Ага, очень знакомо, когда пытаться тушить загоревшийся битум водой в 200-литровой бочке, снегом ещё можно но его много надо чтобы разгоряченность битума охладить холодностью снега - поэтому самый проверенный способ - прекратить доступ воздуха в бочечку накрыв её сверху крышечкой и брезентом ищё сверху всё накрыть для пущей плотности и непроникаемости воздуха столь необходимого для питания огня
Последний раз редактировалось Vyacheslav Valer'yevich; 12.04.2020 в 18:19.
Это пробег разных моделей цепей до одинакового значения удлинения.
Синий - измерение калибром.
Красный - на гвозде.
Статья: https://cyclingtips.com/2019/12/the-...ciency-tested/
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)