Цитата Сообщение от i32 Посмотреть сообщение
Как практикующий юрист Вы должны знать, что обязанность провести экспертизу своими силами и за свой со стороны продавца (производителя, импортёра итд) возникает только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. До этого момента обязанность компенсировать затраты на проведение экспертизы законодательством на продавца (итд) не накладывается. Обратного хода этот порядок не имеет.

По остальному - без комментариев. Любого качества заключение в суде оспаривается.., если Вы действительно практикующий юрист, Вам бы этого не знать.
Мы с Вами говорим о разных вещах. Я говорю о действиях направленых на положительное разрешение претензии в досудебном порядке. Вы в своих постах, как я вижу, даёте оценку действий в рамках судебного урегулирования. При сложных технических вопросах гарантийного обслуживания я рекомендую претензию основывать на заключении эксперта- это убедительней, чем фото в электронном письме. В судебном процессе существует много иных нюансов, в том числе по оценке заключения экспертизы назначенной судом. Это тема для других форумов. Но суд это долго и очень дорого, даже с учетом обязательств продавца (дистрибьютора) на оплату расходов специалиста. Именно поэтому, я рекомендую претензию направлять с отчетом эксперта. Если данная претензия, не получит удовлетворения и дойдёт до суда и судебная экспертиза подтвердит выводы первоначальной экспертизы- суд взыщет с ответчика расходы на проведение первой экспертизы.