Да написал уже, и номер рамы и фото, не особо у них есть желание в этом разбираться, главное продать, а там не их проблема
По гарантии нужно писать по этому адресу warranty@slopestyle.com
Да написал уже, и номер рамы и фото, не особо у них есть желание в этом разбираться, главное продать, а там не их проблема
По гарантии нужно писать по этому адресу warranty@slopestyle.com
По всем вопросам, связанным с качеством: дорогие друзья, либо в магазин, где приобретали велосипед, либо info@slopestyle.com.
Обращаясь, пожалуйста прикладывайте подробные фотки, номер рамы велосипеда и копию\фото документов, подтверждающих факт покупки. В комментариях, социалках, по телефону - сказать, гарантийный случай или нет, мы не сможем никак, каждый случай рассматривается индивидуально и строго индивидуально.
Информацию передадим Merida, далее будем действовать исходя из их решения и ответа. Просим отнестись с пониманием к вопросу сроков решения вопроса, т.к. мировая зараза всё ещё бушует и многие организации и подразделения попросту не работают в силу ограничений.
Последний раз редактировалось pavlinux; 07.04.2020 в 20:18.
В законах многое что есть, Но на многое, чего в законах нет, у производителя может быть своё собственное мнение.
Мы хотим, чтобы все были довольны и работаем в эту сторону изо всех сил.
Есть сомнения - обращайтесь, что в наших силах - сделаем.
1 момент - мир сейчас дюже заразный и сроки могут быть не столь радужными: понять и простить.
http://elearningman.tilda.ws
instagram @tinyakoff
info@slopestyle.com
Насколько мне известно, Ваш случай уже в работе, ещё писать не нужно.
Спасибо! Собственно это уже не только мой случай, а многих, то есть ответ мерида затронет многих владельцев.
И я бы не сильно переживал по поводу этих трещин, но на рамах merida других годов выпуска эти трещины в итоге превращались вот в это:
Ну и согласитесь, что неприятно видеть на новом велосипеде, который даже не мылся ни разу на мойке трещины покраски.
http://elearningman.tilda.ws
instagram @tinyakoff
Всем из них, кто готов обратиться к нам способом, указанным выше (дилер или info), мы гарантируем доведение их вопросов до производителя в рамках warranty case. Дальше зависит от решения производителя.
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:06 ----------
Не, так не работает. Будет отзывная, тогда да.
А пока - индивидуально онли.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)