Анжуйский, наверно те, кто хочет скинуть порядка 5 минут со 180 км не сильно об этом парятся. Я не гонщик и не вижу смысла брить ноги )
Анжуйский, наверно те, кто хочет скинуть порядка 5 минут со 180 км не сильно об этом парятся. Я не гонщик и не вижу смысла брить ноги )
глубокоуважаемые господа
проверял ли кто зависимость максимального раздутия покрышки от внутрянки обода? если обод уже на 6 мм-может ли это уменьшить раздутие хотя бы на 3 мм?
Трудно сказать... "зависит от" (конкретных параметров обода и покрышки).
Зависимость там, конечно, есть - но, по моему опыту, она не прямая...![]()
NEXTIE
Щебень.
Два года назад отсыпали дорогу к лесу крупнокусковым щебнем км 3. Острые камни торчат, стесывают борта покрышек, утрамбованы плохо - летят из под колес, шевелятся. Даже ходить по нему не комфортно. Ехать стремно. Кантрийник "скачет" по камням, зубы стучат, но вилка сглаживает немного.. Фэт ползет мягче, да, но люблю давление, когда он не подруливает как полоумный, а значит потрясывает тоже. Подумываю о плюсе. Широкие покры + вилка - поможет отцу русской демократии?
П.с. ехать рядом не вариант - земля разворочена техникой - рвы, бугры, грязища. Летом трава по пояс, кусты.
Последний раз редактировалось invader2; 12.04.2020 в 06:11.
Какая резина стоит на фэте? бескамерно или нет? Манометром пользуетесь?
Плюс не будет мягче фэта на щебенке. При той же мягкости он будет хуже катить и пробиваться.
У плюса накат резко ухудшается со снижением давления. У фэта диапазон рабочих давлений намного шире, на нем проще добиться желаемой амортизации неровностей при сохранении наката.
Можно оставить фэт колесо сзади, спереди 27.5х3.0 с аммовилкой. Вполне жизнеспособный компромиссный вариант.
ну ты лоось...
Шепотом: .
Последний раз редактировалось invader2; 12.04.2020 в 13:11.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)