А вот и я. Так увлёкся, то на второй круг пошёл ))

Если вычленить чистое время прохождения одного круга, то получается где-то 4.00-4.10. Я планировал за 5-6 часов управиться.

А теперь отчёт:

Для начала повторю, что девушка тут не при чём. Это был лишь повод укрепить себя в намерении. С таким же успехом меня бы подстегнуло создание этой темы. Отказаться перед всем честным народом было бы стыдно 
Кстати, в качестве в качестве разминки вчера вечером у меня было такое действо: девушка в течение часа на лошади скакала по лесам и полям, а я бегал за ней.

Итак, из световых приборов у меня был лишь задний красненький фонарик. Едучи в лифте, я его специально протёр, дабы виден был  Стартанул в задуманном месте и поехал по часовой стрелке. Конечно же, самыми большими неприятностями было прохождение развязок и проносящиеся порой очень близко машины. Кроме того, приходилось лавировать на участках работы дорожных бригад. Кстати, наносимая заново краска, как мне показалось, пахнет мочёными грибами  В общем, несколько десятков раз было стрёмно. Несколько раз было особо стрёмно. В какой-то момент я решил проскочить между дорожным ограничителем и неким дорожным агрегатом. Но в последний момент меня что-то насторожило, и я затормозил. И в тот самый момент, когда я собирался там прошмыгнуть, агрегат, оказавшийся экскаватором, ввернул в этот промежуток свой ковш. Пожалуй, это был самый стрёмный момент. Второе по стрёмности место занимает момент, когда я, собираясь объезжать очередной дорожный агрегат, оборачиваюсь, и перед моим носом проносится бензовоз. Кстати, за время поездки я успел заметить, что не все оранжевые цистерны одинаково вкусно пахнут бензином… Некоторые из них вкусно пахнут говном  Далее по убыванию следуют разнообразные моменты, когда я реально мог быть сбитым тем или иным автомобилем, либо же когда какой-нибудь страшный или просто очень быстрый автомобиль проносился рядом.
Но были и забавные моменты. Например, когда я находился где-то на юге или юго-западе, меня тормознула шлюха. Нет, конечно издали в темноте она смотрелась просто голосующей девушкой, но логика мне подсказывала, что голосующая посреди ночи на мкаде девушка есть шлюха. Осмотр подтвердил первоначальное предположение, но забавен в данном эпизоде сам диалог:
Она: молодой человек, вы не подскажете, как мне добраться до Митино?
Я: а я вообще не знаю, где я нахожусь. Я просто по кругу еду.
Она: ну вы даёте!..
После этого я уезжаю, успев заметить, что за мной уже выстроилась очередь из, как минимум, двух автомобилей.
Ну а теперь просто отдельные заметки.
Хотя спуски и подъёмы довольно пологие, но порой скорость доходила до 60 км/ч, и в те моменты возникало какое-то ощущение оторванности и неторопливого парения.
Ехал я в наушниках, а чтобы времени работу аккумулятора хватила на всю поездку, слушал радио, которое я обычно не слушаю. После спонтанного перебора разнообразных радиостанций попалось мне какое-то спортивное, которое потом никуда не хотело переключаться. Решив, что это судьба, я продолжил слушать его, скоро в новостях мне поведали, что Иванов выиграл очередной этап Тур Дэ Франс, что дополнитльеон придало мне сил.
Теперь о гаишниках.
Встречались они мне неоднократно, но все они одинаково клали на меня.
Ну и, конечно же, собаки. Бросались он на меня несколько раз, и самые выносливые из них преследовали меня несколько сотен метров.

А вот реализовать одну из основных задумок не удалось. Я хотел проехать весь маршрут не спешиваясь. Специально еду разместил так, чтобы есть на ходу. Но в итоге не рискнул так сделать, и была одна остановка на 2-3 минуты для принятия пищи.