Я прикидывал - так нет такой зависимости от размера ротора, один хрен есть сила торможения НА ОБОДЕ - она грунтом/покрышками ограничена, и, кмк - чем меньше ротор - тем бОльше к нему силу надо приложить, чтоП ту же силу "F" на ободе поиметь.
---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:31 ----------
А это уже не к насыпи вопрос. Неумелые руки всё угробить могут.
Я даже недорогую насыпь раньше до очень приличного состояния доводил, пока конуса были цельные. И Дурочку новую выпуска примерно 2000 года в руках держал - "Тьфу, ссс... самка собаки, как онаиграеткрутится!(С)
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------
А вот кстати вопрос - покрышки, которые снимаются легко - это не те,кточто рассчитаны на обода с "зацепами" на боковых поверхностях? Я тут купил в начале прошлого лета Кенду ССыклокросс взамен сношенной - одел - болтаются.... уже думаю ехать ругаться - ан дай снятую посмотрю - а она так же болтается, где то 5 ккм прошла без всяких претензий (может и сейчас по Питеру в каКчестве слика бегает - отдал). Так, о чём я??? ААА.... вот "пустая"" покрышка болтается - а накачаешь - встаёт чОтко, без всяких боёв - радиальных там, осевых и "во все другие стороны". - то есть базироваться может только по этим "зацепам". Кто в курсе - просвЯетите пожалуста.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Ох, адын комп разобран, у второго нотика - с охлаждение жопа, а на этом - ХП стоит, хрен чего окромя текста выдашь..... . О(б)писывать то, что надо рисовать - я весьма плохо умею, но хрена куда деться: идёт боковуха обода - потом "полочка" (перпендикулярная спицам); так на "полочке" - обод болтается, то есть там центроваться ему нечем. Но сверху на боковухе есть выступ внутрь, и на бортировочном шнуре - выпуклость наружу. И вот они и центруют, похоже - потому как больше нечему.
Последний раз редактировалось Kotofej; 03.04.2020 в 13:01.
Зато норовят завернуться, особенно широкие. Пока ты две трети натянул, первая треть пытается слезть
Мне новую покрышку ещё ни разу с первого раза быстро не удавалось быстро поставить, ни шоссерную ни мтбшную, ни туринговую. Повторно - да, проще.
вдогонку. Ты реально думаешь, что выточить 54 зуба дороже, чем 18 на станке?..
18 лучше, потому что надежнее. А для тех, кто передергивает на скорость сцепления - этот термин более точный ИМХО, чем свободный ход - вот такая опция. Зато эти 18 сцепляются одновременно все. И сцепляются надежно. А собачки традиционных втулок - поочередно.
Наоборот, очевидно что стоят они примерно одинаково (и я об этом как бы писал...), просто производитель тоже хочетмногокушать
Или ты ищешь оправдание и не хочешь верить что производитель тебя кинул
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:51 ----------
На это я могу сказать только что 350 c 18Т это единственные втулки из тех 4 (шимано 4xx, xt, фулкурм, ну и 350) что у меня были где свободный ход напрягает, до этого вообще ни разу даже не задумывался об этом.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)