Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 4322
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #43211
    Веломаньяк
    Байк
    GT HELION CARBON PRO
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Ну надпись DynaSYS как бы намекает
    Согласен, намекает. Но не отвечает на вопрос до конца...

  2. #43212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rockstar Посмотреть сообщение
    Это нормально, просто покрышки бывают разные. Обычно фолдинговые покрышки снимать-одевать попроще, с проволокой посложнее. У меня вот так же легко снимаются кевларовые швабли, хотя при съеме кевларовых же форекастеров даже с монтажкой приходится попыхтеть.
    спасибо

    ---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------

    спасибо
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Бывает так, при установке нужно смотреть за ровностью её посадки на обод.

  3. #43213
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,795
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ну как бы он и сам видит что эта типо шима.
    не видит, очевидно:
    Цитата Сообщение от Serega28 Посмотреть сообщение
    Профиль зубьев очень напоминает Shimano, но маркировок на крышке (гайке) нет.

  4. #43214
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    Не, просто я сам под 100 кг вешу и хорошо представляю, что будет с торсионной жёсткостью 29" вилки с относительно тонкими ногами с таким весом райдера. А тут ещё и большой дисковый ротор, нагрузка на ось втулки гораздо выше, чем с ободными тормозами.
    Собственно, вообще 9/10 мм оси на эксцентрике я бы не стал совмещать с дисковыми тормозами, это не очень верно, при снятии/установке колеса зазоры у тормоза зачастую перекашиваются, ось не попадает точно в открытых дропаутах.
    Насыпь хорошая уровня ХТ или выше - вполне достойна, версия под 15 ось стоит не сильно дороже QR-ной. ДТ тоже под ЦЛ ротор там?
    Я прикидывал - так нет такой зависимости от размера ротора, один хрен есть сила торможения НА ОБОДЕ - она грунтом/покрышками ограничена, и, кмк - чем меньше ротор - тем бОльше к нему силу надо приложить, чтоП ту же силу "F" на ободе поиметь.

    ---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    .... потому что насыпь можно недотянуть или перетянуть
    А это уже не к насыпи вопрос. Неумелые руки всё угробить могут.
    Я даже недорогую насыпь раньше до очень приличного состояния доводил, пока конуса были цельные. И Дурочку новую выпуска примерно 2000 года в руках держал - "Тьфу, ссс... самка собаки, как она играет крутится!(С)

    ---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------

    Цитата Сообщение от Rockstar Посмотреть сообщение
    Это нормально, просто покрышки бывают разные. Обычно фолдинговые покрышки снимать-одевать попроще, с проволокой посложнее. У меня вот так же легко снимаются кевларовые швабли, хотя при съеме кевларовых же форекастеров даже с монтажкой приходится попыхтеть.
    А вот кстати вопрос - покрышки, которые снимаются легко - это не те, кто что рассчитаны на обода с "зацепами" на боковых поверхностях? Я тут купил в начале прошлого лета Кенду ССыклокросс взамен сношенной - одел - болтаются.... уже думаю ехать ругаться - ан дай снятую посмотрю - а она так же болтается, где то 5 ккм прошла без всяких претензий (может и сейчас по Питеру в каКчестве слика бегает - отдал). Так, о чём я??? ААА.... вот "пустая"" покрышка болтается - а накачаешь - встаёт чОтко, без всяких боёв - радиальных там, осевых и "во все другие стороны". - то есть базироваться может только по этим "зацепам". Кто в курсе - просвЯетите пожалуста.

  5. #43215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    рассчитаны на обода с "зацепами" на боковых поверхностях?
    Скорее всего, нет,- вероятно, допуски в размерах шин и ободьев имеют значение.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #43216
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Ох, адын комп разобран, у второго нотика - с охлаждение жопа, а на этом - ХП стоит, хрен чего окромя текста выдашь..... . О(б)писывать то, что надо рисовать - я весьма плохо умею, но хрена куда деться: идёт боковуха обода - потом "полочка" (перпендикулярная спицам); так на "полочке" - обод болтается, то есть там центроваться ему нечем. Но сверху на боковухе есть выступ внутрь, и на бортировочном шнуре - выпуклость наружу. И вот они и центруют, похоже - потому как больше нечему.
    Последний раз редактировалось Kotofej; 03.04.2020 в 13:01.

  7. #43217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotofej Посмотреть сообщение
    но хрена куда деться: идёт боковуха обода - потом "полочка"(перпердикулярн
    Клинчер это..

    Не при чем тут этот бортик. Фолдинговые покры с нейлоновым шнуром просто эластичнее на предмет натягивания на обод.

  8. #43218
    Тихий безобидный псих Аватар для terka
    Байк
    Чайнер-Птеродактиль Workswell 062, окрокодиленный Triban RC520
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Зато норовят завернуться, особенно широкие. Пока ты две трети натянул, первая треть пытается слезть
    Мне новую покрышку ещё ни разу с первого раза быстро не удавалось быстро поставить, ни шоссерную ни мтбшную, ни туринговую. Повторно - да, проще.

  9. #43219
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Никакая это не особенность, просто производитель хочет больше бабла, поэтому продаёт неофитам дешевую версию и в догонку вынуждает купить нормальный ретчет еще за 60 евров
    вдогонку. Ты реально думаешь, что выточить 54 зуба дороже, чем 18 на станке?..
    18 лучше, потому что надежнее. А для тех, кто передергивает на скорость сцепления - этот термин более точный ИМХО, чем свободный ход - вот такая опция. Зато эти 18 сцепляются одновременно все. И сцепляются надежно. А собачки традиционных втулок - поочередно.

  10. #43220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    Ты реально думаешь, что выточить 54 зуба дороже, чем 18 на станке?..
    Наоборот, очевидно что стоят они примерно одинаково (и я об этом как бы писал...), просто производитель тоже хочет много кушать

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    18 лучше, потому что надежнее.
    Или ты ищешь оправдание и не хочешь верить что производитель тебя кинул

    18Т у меня прожил уже раза в три меньше чем китайский 54T


    ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:51 ----------

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    А собачки традиционных втулок - поочередно.
    На это я могу сказать только что 350 c 18Т это единственные втулки из тех 4 (шимано 4xx, xt, фулкурм, ну и 350) что у меня были где свободный ход напрягает, до этого вообще ни разу даже не задумывался об этом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49