Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1483
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #14821

    По умолчанию

    Ох уж эти люди-камертоны... так остро очучающие мулиметры разницы, что прям бяда-бяда...

  2. #14822
    Веломаньяк Аватар для Chah
    Байк
    1. Cube Race One 2015 2. BH XTEP LYNX 5.5 PRO ES820 2020 3. Mondraker DUSK R 2023
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DumSpiroSpero Посмотреть сообщение
    Ох уж эти люди-камертоны... так остро очучающие мулиметры разницы, что прям бяда-бяда...
    Это если в лес на корни не заезжать - то да, пофиг. А так:
    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Мне, например, шатунами в корни да в края какой-нибудь колеи в лесу долбиться тоже не комфортно и звезда бревна лучше проходит, хотя всего на +1-1.5 см, но этого уже хватает с запасом.
    Именно, сантиметр-полтора имеют в этих условиях большее значение. Я вот даже задумался о шатунах в 170 мм, вместо 175...

  3. #14823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DumSpiroSpero Посмотреть сообщение
    Ох уж эти люди-камертоны... так остро очучающие мулиметры разницы, что прям бяда-бяда...
    Фэты и покупают лица неспособные ездить на чем-либо уже 4.0...ты , судя по каменту, из них. Чувствуется даже 5 мм разницы...между 68 и 73+качество боковины и форма протектора. Впрочем о чём я?

  4. #14824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chah Посмотреть сообщение
    Именно, сантиметр-полтора имеют в этих условиях большее значение. Я вот даже задумался о шатунах в 170 мм, вместо 175...
    Для справочки. На 170 мм перешел года 4 назад и в полном восторге. Вот прямо что доктор прописал. Чувствуется разница. Описывать ощущения не буду. Сами поймете, если попробуете. Мне подходит.Кому-то может не подойти. Пробовать надо. От катальца и личных предпочтений зависит. Речь даже не про места катания, а скорее по специфику езды и педаляжа.

    Пока все думали про 1хN, уже катал на такой сборке вовсю, хотя были проблемы достать NW звезду. Их ещё не делали в те времена. Брал от сингла типа Труватив Стайло. Первые расширители от Гарбарука стояли именно на моем байке. Но мне они не зашли. Не заладился тест драйв, а потом индустрия подтянулась как надо и пошло понаехало икспердов.

    Цитата Сообщение от Stimul Посмотреть сообщение
    Чувствуется даже 5 мм разницы...между 68 и 73+качество боковины и форма протектора. Впрочем о чём я?
    Ты о высоких материях. Это не всем доступно.

    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от Varlamov_E Посмотреть сообщение
    replicant, из чего заказная рама? Титан? Если нет, то каков порядок цен?
    У меня 4 титановые рамы 3 разных производителей. Порядок цен лучше узнать на сайтах самих производителей. Мои не прямо сейчас деланы, а доллар да и вообще все уже 100 раз успело поменяться.
    Последний раз редактировалось replicant; 29.03.2020 в 23:25.

  5. #14825
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chah Посмотреть сообщение

    Именно, сантиметр-полтора имеют в этих условиях большее значение. Я вот даже задумался о шатунах в 170 мм, вместо 175...
    но это 5мм. Которые легко убираются толщиной платформы педали, например.
    зы: я же педали сменил и вот сейчас, отвечая, вдруг сообразил, чего мне так "не хватает". Перестал цепляться же
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  6. #14826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DumSpiroSpero Посмотреть сообщение
    Ох уж эти люди-камертоны... так остро очучающие мулиметры разницы, что прям бяда-бяда...
    А чего там ощущать то.... Пытаешься заехать по трапу, а педальки по железным бортикам бздынь-бздынь... И дальше по лестнице уже пехом. Добавил 5мм и вел заезжает спокойно.
    С другой стороны, если речь про оффроуд(а иначе зачем что то шире ужа) поскользнулся на спуске.... Глина или листва мокрая, выставил ногу и не прилег. А будет на пару см выше и уже фокус не пройдет скорее всего. Для гонщика может и не страшно. Синяк обычное дело, грязь... отмоется)))). А для обычного катальца, не обладающего продвинутым и навыками, важно иметь карту предельно низко имхо...и на хардтейле, где я ставлю разные колеса от ужа до фэта, естественно и плюсовые..... Порой крайне неудобно в каких либо условиях. И подобрать компромиссный вариант фактически невозможно. Все зависит чисто от ситуации. По сути от случайных сочетаний неровностей, колеи, скользкого и спуск/подъемов.

    ---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:42 ----------

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    но это 5мм. Которые легко убираются толщиной платформы педали, например.
    зы: я же педали сменил и вот сейчас, отвечая, вдруг сообразил, чего мне так "не хватает". Перестал цепляться же
    А разве толщиной педалек можно 5мм выиграть? Я попробовал тонкие, но не ощутил увеличения просвета, зато ощутил менее приятные ощущения выперающей теперь центральной части. Померли штангелем и по факту выигрыш всего 2мм. Ось то сильно тонкой не сделать.

  7. #14827
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    SPIRITUS 2X2, я те уже выкинул. Но рамки были толстенькие.
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  8. #14828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chah Посмотреть сообщение
    Что, серьёзно? А у меня несколько другие данные имеются, где разница в диаметре 26х4.8 и 29х3.0 составляет без малого 2 см. Это достаточно много.
    У меня оба вилсета перед глазами. Но вы можете считать иначе, никто не запретит. И, да, на провис каретки влияет радиус, не диаметр.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  9. #14829
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    И, да, на провис каретки влияет радиус, не диаметр.
    это если человек с карандашом знал про это
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  10. #14830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morne Taru Посмотреть сообщение
    И, да, на провис каретки влияет радиус, не диаметр.
    R = D / 2

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31