все эти ваши тройники-двойники это все ненужное усложнение и мерзкий мракетинг. вперед обратно к деревянным костотрясам! ездили вон раньше с 0х0 передач и не ныли ваще, не то что нонешние туристишки, которым четверник подавай
![]()
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Попробует оба варианта и сам определится, лагерь какой стороны поддерживать)) На мой взгляд, достаточно определиться в какую сторону сместить диапазон кассеты, кому-то в тяговый, кому-то в скоростной
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------
Актуальность тройника оправдана по сути в двух случаях. 1- универсальность для пользователей с разной физической подготовкой. Слабо тренированный будет использовать часто малую звезду в системе, редко или никогда большую(с горки допустим будет отдыхать, а не вкручивать). Сильный будет использовать в основном среднюю и большую, или только большую(если она стоит посередине). 2- использование велика попеременно в качестве туристического и тренировочного с выездами на легке, например. Когда не хочется заморачиваться с перестановкой единственной звезды в системе. Ну и сюда же можно добавить всесезонность, когда лень менять звезду даже раз в сезон. И типа проще всегда возить с собой "весь комплект")
3 - минимальные разрывы
4 - перпер рулит
5 - дешевле цепи/звезды
6 - дешевле переклюки/шифтеры
7 - лень заморачиваться
8 - все и так устраивает
9 -
А перпер в чём рулит? Да, с помощью переднего переклюка можно сбросить сразу треть диапазона одним нажатием. Но тут кроется ещё такой момент - если активно пользоваться всеми звёздами системы, то может возникнуть ситуация, когда в кассете будут использоваться в основном только средние звёзды и редко крайние, соответственно изнашиваться быстрее будут только эти средние звёзды, а под замену в итоге пойдёт вся кассета. В трансмиссиях 1хх кассета используется более полно, более равномерно, соответственно и служит чуть дольше. И передний переклюк тоже не вечный. Так что в плане ресурса тут неоднозначный вопрос![]()
Некоторые и чемпионат мира выигрывают без всяких переклюков и трансмиссий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)