Велосипед 1 х 11 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Велосипед 1 х 11

  1. #21
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,101
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    1х11 у меня есть тоже
    Дожыли, как говорится. Вообще уже...

  2. #22

    По умолчанию

    все эти ваши тройники-двойники это все ненужное усложнение и мерзкий мракетинг. вперед обратно к деревянным костотрясам! ездили вон раньше с 0х0 передач и не ныли ваще, не то что нонешние туристишки, которым четверник подавай


  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гроня Посмотреть сообщение
    С одной передней звездой для достижения такого же эффекта вам придётся переключиться 3 раза
    мультисброс и мультизаброс на спорттрансмиссиях с синглом имеется

    ---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Дожыли, как говорится. Вообще уже...
    а мне все равно
    что дадут на том и езжу
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wlkw Посмотреть сообщение
    В общем, я так понял, что если трасса не очень замороченная, то для простой езды очень даже сгодится, не нужно мучиться с выбором передач. Все просто, либо вверх, либо вниз и будет вам счастье!
    Всё так и есть. Аминь

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alchor Посмотреть сообщение
    Всё так и есть.
    то ка скорее наоборот
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    то ка скорее наоборот
    Попробует оба варианта и сам определится, лагерь какой стороны поддерживать)) На мой взгляд, достаточно определиться в какую сторону сместить диапазон кассеты, кому-то в тяговый, кому-то в скоростной

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------

    Актуальность тройника оправдана по сути в двух случаях. 1- универсальность для пользователей с разной физической подготовкой. Слабо тренированный будет использовать часто малую звезду в системе, редко или никогда большую(с горки допустим будет отдыхать, а не вкручивать). Сильный будет использовать в основном среднюю и большую, или только большую(если она стоит посередине). 2- использование велика попеременно в качестве туристического и тренировочного с выездами на легке, например. Когда не хочется заморачиваться с перестановкой единственной звезды в системе. Ну и сюда же можно добавить всесезонность, когда лень менять звезду даже раз в сезон. И типа проще всегда возить с собой "весь комплект")

  7. #27

    По умолчанию

    3 - минимальные разрывы
    4 - перпер рулит
    5 - дешевле цепи/звезды
    6 - дешевле переклюки/шифтеры
    7 - лень заморачиваться
    8 - все и так устраивает
    9 -

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    3 - минимальные разрывы
    4 - перпер рулит
    5 - дешевле цепи/звезды
    6 - дешевле переклюки/шифтеры
    7 - лень заморачиваться
    8 - все и так устраивает
    9 -
    А перпер в чём рулит? Да, с помощью переднего переклюка можно сбросить сразу треть диапазона одним нажатием. Но тут кроется ещё такой момент - если активно пользоваться всеми звёздами системы, то может возникнуть ситуация, когда в кассете будут использоваться в основном только средние звёзды и редко крайние, соответственно изнашиваться быстрее будут только эти средние звёзды, а под замену в итоге пойдёт вся кассета. В трансмиссиях 1хх кассета используется более полно, более равномерно, соответственно и служит чуть дольше. И передний переклюк тоже не вечный. Так что в плане ресурса тут неоднозначный вопрос

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    мультисброс и мультизаброс на спорттрансмиссиях с синглом имеется
    Интересно, сколько живут переклюки, если регулярно пользоваться мультизабросом? Там походу срок службы переключателя исчисляется часами

  10. #30

    По умолчанию

    Некоторые и чемпионат мира выигрывают без всяких переклюков и трансмиссий.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велосипед и метро!
    от Гар в разделе Велосипедное
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 10:54
  2. Велосипед для симпатишной девочки :-)
    от Uki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 13:35
  3. Помогите подобрать велосипед.
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 21:39
  4. И у меня украли велосипед CASCADE 04CAS18 !
    от Anonymous в разделе Украли!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 20:15
  5. Решил приобрести велосипед Haro Werx EXT!!!
    от SMIRNOFF в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 10:45