Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Из"нос на кассете очень неравномерный.
Парни, приветствую. На велике стояли тормоза с роторами 160/160. Зимой зашел в веломагазин и купил вперед (по большому счету от нечего делать) с хорошей скидкой ротор Hope Floating на алюминиевом пауке 183 мм и адаптер хоповский к нему. Ну просто понравилось изделие своим внешним видом , и хотел попробовать ротор большего диаметра. За зиму поставил. Диск был ровненький, править не пришлось. Очень точно отцентрировал калипер, затянул с дино.ключом. С началом сезона оценил апгрейд (при резком торможении только передним тормозом даже с 10 км/ч заднее колесо начало отрываться от поверхности земли- с 160 мм такого эффекта не было) и начал кататься. К концу катки отчетливо услышал, что диск задевает-шаркает. Доехал, начал разбираться- у диска появилось отклонение от плоскостности. Аккуратно выправил маленьким обезжиренным разводным ключом. При следующем катании то же самое- восьмерище на диске еще хлеще стало. Опять поправил. Вчера выехал в третий раз- опять двадцать пять! Я самый среднестатистический матрасник, катаю раз в неделю за городом по грунтам со скоростью 15 км/ч, набор высоты (ну и спуск с горки) 300 метров на 40 км, вешу чуть за 70, не падаю, вел не бросаю, вилка использование ротора 180 допускает (рш рекон), тормоза м6000- колодки равномерно ходят, не ленятся. Что гнет эту брендовую дорогую тварь??
разводной. обычный ключик. небольшого размера. Вымыл, обезжирил. Длина губок перекрывает ширину тормозного венца. Правил очень аккуратно в районе "спиц" ротора. Да это не специальный инструмент, но не думаю, что он принципиально отличается.
===И как определили отклонение от плоскости?===
ну видно же, что восьмерить начинает движущийся диск относительно неподвижных колодок.
Повторюсь: у меня получается выправить ротор, но он опять гнется.
[QUOTE=Алекsei;8384784]Вообще чем больше ротор тем сильнее он гнётся. [QUOTE]
тогда 203-е не делали бы
______________________________________
4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..
bychkov1609, у тебя там поршень один не закис? Может работает только один и "отгибает" в сторону неподвижного?
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)