Заинтерисовался старинными втулками Shimano Silent Clutch, нашёл две штуки доступных к покупке Nexave FH-T400 и FHR080 модели внешне схожие, думаю какую лучше выбрать, слышал что у этой серии были проблемы с барабанами, но возможно у более старшей модели этой проблемы уже нет, что посоветуете на счёт них? Планирую ставить на свой первый кросс-кантрийник.
Последний раз редактировалось BONEMAGIC; 16.03.2020 в 13:16.
Кроц-контрийник на V-брейках в 2020 году? Зачем?
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 16.03.2020 в 19:30. Причина: исправление опечаток
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Ну если вы опираетесь на эти исследования:
То идея в общем понятна, но сдается мне, там будет мизерная разница, еще меньше чем влияние втулок на накат
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Вот беру свой шоссейник, измеряю объем камеры, в куб. см
диаметр камеры 2,5 см
площадь сечения камеры 3,14 х 2,5^2 / 4 = 4,9 см2
диаметр колеса 62 см
длина окружности (длина камеры) 3,14 х 62 = 195 см
объем камеры 195 х 4,9 = 955 см3
давление 8 бар например
при наезде на препятствие, камера деформировалась внутрь себя, уменьшив свой внутренний объем, на 10 см3 допустим (допустим, 10 это много, там на самом деле хорошо бы сантиметра 2 было, а если учитывать что деформация внутрь компенсируется боковинами выпирающими наружу, то 1 см3 хорошо был бы)
P1/P2 = V2/V1 (давление, объем)
8/P2 = 955/945
P2 = 8 x 955 / 945 = 8,08 бар
разница в давлении 1% (а в реале, при изменении объема на 1 см3 - 0,1%)
какое влияние она окажет на накатъ?
Последний раз редактировалось babangida; 16.03.2020 в 19:27.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)