Выбор вилсета (колёс). На чем собрать колеса? Обода, спицы, втулки. - Страница 17
+ Ответить
Страница 17 из 189 ПерваяПервая ... 712151617181922274767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1884

Тема: Выбор вилсета (колёс). На чем собрать колеса? Обода, спицы, втулки.

  1. #161
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Внутренние ширина и профиль обода оказывают влияние на сопротивление качению колеса.
    Не оказывают

  2. #162

    По умолчанию Выбор silent clutch втулки

    Заинтерисовался старинными втулками Shimano Silent Clutch, нашёл две штуки доступных к покупке Nexave FH-T400 и FHR080 модели внешне схожие, думаю какую лучше выбрать, слышал что у этой серии были проблемы с барабанами, но возможно у более старшей модели этой проблемы уже нет, что посоветуете на счёт них? Планирую ставить на свой первый кросс-кантрийник.
    Последний раз редактировалось BONEMAGIC; 16.03.2020 в 13:16.

  3. #163

    По умолчанию

    Кроц-контрийник на V-брейках в 2020 году? Зачем?

  4. #164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONEMAGIC Посмотреть сообщение
    возможно у более старшей модели этой проблемы уже нет
    Проблемы там в силу конструкции обгонной муфты, засунутой в слишком маленькое пространство.
    Бери которая дешевле.

  5. #165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Не оказывают
    Приведите результаты своих исследований, которые могли бы подтвердить данный вывод.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 16.03.2020 в 19:30. Причина: исправление опечаток
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Приведите результаты своих исследлований, которые могли бы подтвердить данный вывод.
    Ну если вы опираетесь на эти исследования:

    На ходовые свойства велосипеда при движении по ровной твёрдой поверхности сильное влияние оказывают покрышки- чем они более гладкие и больше в них давление воздуха, тем меньше их деформации, работа сил сопротивления качению и, соответственно, велосипед лучше едет.
    Исследования показали, что работа сил сопротивления качению зависит также от формы ободов велосипеда- он при прочих равных условиях существенно лучше катит, если обода колёс двустенные, чем если они одностенные. Это связано с тем, что чем меньше объём и высота (расстояние между поверхностями камеры в радиальном направлении) воздуха в камере, тем выше его упругие свойства (способность противостоять уменьшению объёма, деформациям). Рассматривая воздух в камере как набор множества пружин, расположенных по окружности обода в радиальном направлении, можно предположить, что в одностенном ободе (высота воздуха больше) последовательно соединены пружины двустенного (высота воздуха меньше), жёсткость системы при этом уменьшается. Жёсткость также уменьшается за счёт увеличения объёма воздуха; при изотермическом процессе увеличение давления в какое- то число раз ведёт к уменшению объёма в такое же число раз, при большем объёме абсолютная величина уменьшения будет больше, как и величина деформации. Работа деформации, а следовательно, и сил сопротивления качению будет больше, так как пропорциональна коэффициенту упругости (жёсткости) и квадрату величины деформации.
    Таким образом, для уменьшения работы диссипативных сил сопротивления качению необходимо использовать обода, способствующие уменьшению объёма и высоты воздуха в камере; велосипед при этом будет более жёстким (как будто бы давление воздуха в шинах больше) и лучше катить по ровной дороге.


    То идея в общем понятна, но сдается мне, там будет мизерная разница, еще меньше чем влияние втулок на накат

  7. #167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    но сдается мне, там будет мизерная разница
    Совсем нет.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #168

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Совсем нет.
    Вот беру свой шоссейник, измеряю объем камеры, в куб. см
    диаметр камеры 2,5 см
    площадь сечения камеры 3,14 х 2,5^2 / 4 = 4,9 см2
    диаметр колеса 62 см
    длина окружности (длина камеры) 3,14 х 62 = 195 см
    объем камеры 195 х 4,9 = 955 см3

    давление 8 бар например

    при наезде на препятствие, камера деформировалась внутрь себя, уменьшив свой внутренний объем, на 10 см3 допустим (допустим, 10 это много, там на самом деле хорошо бы сантиметра 2 было, а если учитывать что деформация внутрь компенсируется боковинами выпирающими наружу, то 1 см3 хорошо был бы)

    P1/P2 = V2/V1 (давление, объем)

    8/P2 = 955/945

    P2 = 8 x 955 / 945 = 8,08 бар

    разница в давлении 1% (а в реале, при изменении объема на 1 см3 - 0,1%)

    какое влияние она окажет на накатъ?
    Последний раз редактировалось babangida; 16.03.2020 в 19:27.

  9. #169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    разница в давлении 1%
    какое влияние они окажут на накатъ?
    Речь идёт о необратимой потере энергии за счёт постоянной деформации участков шины с воздухом, величина которой существенно зависит от её жёсткости.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #170
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Ну если вы опираетесь на эти исследования:

    На ходовые свойства велосипеда при движении по ровной твёрдой поверхности сильное влияние оказывают покрышки- чем они более гладкие и больше в них давление воздуха, тем меньше их деформации, работа сил сопротивления качению и, соответственно, велосипед лучше едет.
    Исследования показали, что работа сил сопротивления качению зависит также от формы ободов велосипеда- он при прочих равных условиях существенно лучше катит, если обода колёс двустенные, чем если они одностенные. Это связано с тем, что чем меньше объём и высота (расстояние между поверхностями камеры в радиальном направлении) воздуха в камере, тем выше его упругие свойства (способность противостоять уменьшению объёма, деформациям). Рассматривая воздух в камере как набор множества пружин, расположенных по окружности обода в радиальном направлении, можно предположить, что в одностенном ободе (высота воздуха больше) последовательно соединены пружины двустенного (высота воздуха меньше), жёсткость системы при этом уменьшается. Жёсткость также уменьшается за счёт увеличения объёма воздуха; при изотермическом процессе увеличение давления в какое- то число раз ведёт к уменшению объёма в такое же число раз, при большем объёме абсолютная величина уменьшения будет больше, как и величина деформации. Работа деформации, а следовательно, и сил сопротивления качению будет больше, так как пропорциональна коэффициенту упругости (жёсткости) и квадрату величины деформации.
    Таким образом, для уменьшения работы диссипативных сил сопротивления качению необходимо использовать обода, способствующие уменьшению объёма и высоты воздуха в камере; велосипед при этом будет более жёстким (как будто бы давление воздуха в шинах больше) и лучше катить по ровной дороге.


    То идея в общем понятна, но сдается мне, там будет мизерная разница, еще меньше чем влияние втулок на накат
    Нет там никаких исследований.
    Пустое

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите собрать колеса
    от связист в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:14
  2. как собрать колесо с 0
    от TonTon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 00:14
  3. Собрать колеса
    от GrAl в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 19:00
  4. Собрать колесо...
    от G-F в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 22:02
  5. На чем собрать колеса ?
    от Garry в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00