Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1452
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #14511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Поэтому кстати иметь два одинаковых велосипеда, но с разными колесами - вполне даже интересно, научно и познавательно)
    А как еще понять что тебе оптимальнее, как сначала прокатиться на 2.2/2.25, а потом сразу на 2.6 или 3.0?
    А зачем для этого 2 велосипеда? Разве плюсовик не справится?

    Вот на фэте я сейчас ставлю разные колеса, но там этот пресловутый ку фактор и вес и тупо минимальный выбор компонентов. Но у плюсовика воде нет таких проблем. Резина брендовая относительно дешева. Вариантов ширины валом. Зачем 2 рамы? Плюсовая рама разве в чем то ущербна?
    Я вот не нашел в ней ничего такого, в отличии от фэто рам. И выбор геометрии огромен и двухподвесы карбо в разумные деньги влазят и вес разумный....

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Сегодня??? Там и плюс то ни к чему
    Ну как сказать...наледь на хардтейле ощутима пока не сдулся. На ужике было бы очень тяжело...даже на подвесе. Вот необходимость фэта уже была под большим вопросом. Точнее он именно не нужен был 100%. В целом не пожалел, что не нацепил лапти. Хотя пожалел что не было шипов....на фэте можно было перетерпеть и без них. Но тут без шипов опасно потому что нужна скорость для пролета сложных участков, а скорость без шипов на льду все же чревата.

  2. #14512

    По умолчанию

    Не пытаясь никому ничего доказать, так просто в общую копилку впечатлений:
    С неделю как начал комьютинг после зимы, по этому поводу поменял нобби ники на хрониклы, поначалу было немного страшно на плоских хрониклах проезжать лёд, но что удивило, сносов нет. Так впечатлился, что сразу заехал в ближайший парк погонять по оставшимся сугробам, хрониклы возило только где совсем уже вода по снегу. Очень удивился этому факту т.к. давление в резине было среднее/городское, не совсем дубовое так, чтобы ехать не замечая камни и разломы в асфальте, но и далеко не такое низкое как качаю для лесной езды зимой. По сути хрониклы едут по любой тропинке где хоть немного прошли люди совершенно спокойно. На утоптанном в горку предсказуемо буксуют, но не критично. В мокрой целине конечно зарываются и останавливаются.
    Но впечатление собственно не об этом. По нынешней весне на моем маршруте местами прорыли траншей, где-то засыпали щебнем, где-то перегородили так, что других вариантов кроме объезда по грязи и кучам песка вообще нет. Так вот плюс велосипед в русском городе лучший комьютинг велосипед) едет эти полосы препятствий одинаково приятно под горку и вверх, под дождем и в сухую погоду.
    Плюсовая резина конечно не самая быстрая, но кмк самая приятная)

  3. #14513

    По умолчанию

    Loewa, да и так спустил оба колеса чуть ниже, чем на покрышках рекомендовано. Мне кажется сремной затеей спускать переднее 3.0 ниже 7пси (0,5 атм), на покрышке написано минимум 0,8 атм. Зимой я обычно качал 0,9 атм вперёд, 1,2 атм назад, при моем весе в 89 кг это вроде как не особо много.

  4. #14514
    Веломаньяк Аватар для Владимир Кандык
    Байк
    Китайкарбон BXT 29". Fulcrum RedPower HP, Shimano SLX. Surly Krampus на Sun Ringle Duroc 50 и оборудованием Sram GX 2/11.
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Именно это и делать, если часто не хватает ширины
    Не мой вариант. Фэт слишком толстый и плюсов у него, в моих условиях эксплуатации, меньше чем минусов. Товарищ ездит на фэте очень много и сильно его хвалит, всех агитирует на покупку фэта, типа самый крутой вел... Но при этом начал задумываться о более тонких колёсах )))
    Как уже неоднократно писали - всему своё время и место. Была бы возможность, у меня было бы три вела, в общем, если б я был султан...
    Лично для себя я выбор сделал и не утверждаю, что это самый лучший и самый правильный выбор, так же никого ни к чему не агитирую, я просто делюсь своим мнением.

  5. #14515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Универсального решентя нет, надо иметь много байков
    так то да, но место не резиновое, да и времени садиться на кучу велов жопой нету(( поэтому варианты
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

  6. #14516
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    так то да, но место не резиновое, да и времени садиться на кучу велов жопой нету(( поэтому варианты
    С местом да, непросто.

    А фэт - да, цепляет надолго, но если поставить его в невыгодные условия, проехать там 138 попугаев, например, или катать с товарищами на узоте, то, может, и отпустит.

    Пока катаешь в 1 лицо все вполне приятно. А с аммо вилкой и дропером вообще по фану и на технике.

    Плюс нравится по держаку и комфорту, даже хт. Принципиальной разнице в комфорте с фэтом не замечено (когда оба с аммо вилкой).

    Как универсальное буду пробовать плюс подвес на роро 3.0 и для пенс гоночек в него 29 лайт колеса со временем.

    В формате 29+ пробовал ток некатящие чупакабры. Отсутствие лайтовой резины с хорошим накатом пока ставит крест на формате лично для меня, и ростом не вышел для него.

    Сейчас с приятелем будем тестировать 29+ втб лайт весом по 880гр с надеждой, что оно хоть как-то покатит.

  7. #14517
    Веломаньяк Аватар для Владимир Кандык
    Байк
    Китайкарбон BXT 29". Fulcrum RedPower HP, Shimano SLX. Surly Krampus на Sun Ringle Duroc 50 и оборудованием Sram GX 2/11.
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    и ростом не вышел для него.
    Я тоже не великан, рост 170, но 29+ вполне удобен и я не кажусь гномом на нём. Фото есть только ночное пока.IMG_5979.jpg

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Сейчас с приятелем будем тестировать 29+ втб лайт весом по 880гр с надеждой, что оно хоть как-то покатит.
    2019-12-04_03-46-24.png WTB Ranger TCS Light Fast Rolling Plus.
    Лично мне понравилась, но это был всего один выезд на 50 км по грунтам и асфальту. На грунтах ехали фактически без грязи, в говна не залезали, резина хорошо себя вела, а на асфальте конечно же не было привычного наката как у 29/2,25 и 2,35 но и якоря не почувствовал. На горках обгонял фэт почти так же легко как и на узкой резине.

  8. #14518
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varlamov_E Посмотреть сообщение
    Loewa, да и так спустил оба колеса чуть ниже, чем на покрышках рекомендовано. Мне кажется сремной затеей спускать переднее 3.0 ниже 7пси (0,5 атм), на покрышке написано минимум 0,8 атм. Зимой я обычно качал 0,9 атм вперёд, 1,2 атм назад, при моем весе в 89 кг это вроде как не особо много.
    На заборе много чего написано но найти границу нужно было, и только потом делать выводы... ты искренне веришь, что езда на фэте ниже 3-4 PSI это докуметированные возможности???
    Тишина это звук с которым движется время...

  9. #14519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    На заборе много чего написано но найти границу нужно было, и только потом делать выводы... ты искренне веришь, что езда на фэте ниже 3-4 PSI это докуметированные возможности???
    Умные дяди на заборе плохого не напишут. Эмпирический метод - это архаизм.

    Но вы меня не слушайте. Я инструкции к мебели из Икеи читаю.
    Последний раз редактировалось replicant; 16.03.2020 в 11:36.

  10. #14520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от replicant Посмотреть сообщение
    Но вы меня не слушайте. Я инструкции к мебели из Икеи читаю.
    Дяинька, а ты не хочешь попробовать рокетроны 3.0? Я чота запал реально. 2.8 почему-то полное говно. Неожиданно высота шипов оказалась выше в полтора раза чем на 3.0 и пришлось срезать центральную часть наполовину. Основное преимущество рокетронов - вес. Форма не такая как у хроников(кирпичиком) но и универсальна зато. Хошь асфальт а хошь шаце. Везде прёть а хроники на асфальте совсем жутко едут. Никакого наката.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31