Может быть мне тогда стоит поменять систему переключения передач, поставить другие подшипники. Собрать я сам смогу, вся проблема в подборе комплектующих(
В означенный бюджет отлично укладывается сбор "легкого танка" на приличной раме, крепких колесах и старшей, пусть и не новой, навеске
---------- Добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:29 ----------
А вот это не поможет, у форварда надо, по хорошему, менять все
<div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>
[QUOTE=Helium2;8364988]Накат зависит только от давления в шинах, и от резины (слик, полуслик, тд).
значит буду затягивать подшипники до одури.
На неровном реальном асфальте меньшее давление дает бОльшую скорость
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)