Помогите сменить велосипед - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 72

Тема: Помогите сменить велосипед

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от son185 Посмотреть сообщение
    Это конечно все прекрасно, но последние 2 страницы я слегка с трудом понимаю( на сколько я понял декатлон и мереда не решит мои проблем в в покатушках, а подбирать навесное на свой форвард будет для меня не простая задача (в рамках того что я просто не разу с этим не сталкивался) самому собрать велосипед я тоже не смогу, тлен, боль и непонимание)
    если у тебя нет возможности увеличить бюджет где-то в 2 раза и оч быстро побежать в магаз и прям вот сегодня купить вел уровнем существенно выше, чем теперешний, то не парься, а катай не чём есть.

  2. #42

    По умолчанию

    Может быть мне тогда стоит поменять систему переключения передач, поставить другие подшипники. Собрать я сам смогу, вся проблема в подборе комплектующих(

  3. #43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от son185 Посмотреть сообщение
    Это конечно все прекрасно, но последние 2 страницы я слегка с трудом понимаю( на сколько я понял декатлон и мереда не решит мои проблем в в покатушках, а подбирать навесное на свой форвард будет для меня не простая задача (в рамках того что я просто не разу с этим не сталкивался) самому собрать велосипед я тоже не смогу, тлен, боль и непонимание)

    Если бы я катался только по парк, то форварда меня полностью устраивает, но проблема в том, что на более сложной местности мне не хватает его возможностей, на тренды мне плевать лишь бы ехал хорошо)
    В означенный бюджет отлично укладывается сбор "легкого танка" на приличной раме, крепких колесах и старшей, пусть и не новой, навеске

    ---------- Добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:29 ----------

    Цитата Сообщение от son185 Посмотреть сообщение
    Может быть мне тогда стоит поменять систему переключения передач, поставить другие подшипники. Собрать я сам смогу, вся проблема в подборе комплектующих(
    А вот это не поможет, у форварда надо, по хорошему, менять все
    <div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от son185 Посмотреть сообщение
    Может быть мне тогда стоит поменять систему переключения передач, поставить другие подшипники. Собрать я сам смогу, вся проблема в подборе комплектующих(
    для начала надо понять, а) лечится ли проблема переключения настройкой, б) каков износ цепи и кассеты, в) работающий ли переклюк, г) не погнут ли петух.

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    для начала надо понять, а) лечится ли проблема переключения настройкой, б) каков износ цепи и кассеты, в) работающий ли переклюк, г) не погнут ли петух.
    Там SIS, судя по оф.описалову, даже не турне, смысла возиться нет наверное совсем
    <div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nix89 Посмотреть сообщение
    Там SIS, судя по оф.описалову, даже не турне, смысла возиться нет наверное совсем
    Любая трансмиссия Шимано это SIS (Shimano Index System)

  7. #47

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Helium2; 12.03.2020 в 01:04.

  8. #48

    По умолчанию

    [QUOTE=Helium2;8364988]Накат зависит только от давления в шинах, и от резины (слик, полуслик, тд).
    значит буду затягивать подшипники до одури.

  9. #49
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    На неровном реальном асфальте меньшее давление дает бОльшую скорость

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Накат зависит только от давления в шинах, и от резины (слик, полуслик, тд).
    Ширина, внутренний профиль обода также оказывают влияние на величину сил сопротивления качению.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать велосипед
    от Frol в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2019, 18:31
  2. Помогите сменить Ашан-байк на велосипед
    от Ziberk45 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 04:53
  3. Помогите выбрать велосипед.
    от timename в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 16:59
  4. Все как обычно: помогите выбрать велосипед
    от BoriX в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 01:25
  5. Помогите подобрать велосипед.
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 21:39