Выбор двухподвеса - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 5891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 102

Тема: Выбор двухподвеса

  1. #91

    По умолчанию

    vilegnus
    Столько разговоров и все о подвеске. Может стоило более тщательно подойти к настройке. Какие Антемы имеются в виду? Почему не качали жестче, раз качается?
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  2. #92

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 15.07.2009 02:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    vilegnus
    Столько разговоров и все о подвеске. Может стоило более тщательно подойти к настройке. Какие Антемы имеются в виду? Почему не качали жестче, раз качается?[/b]
    Не помню, какая модель, та у которой Fox F100RLC, задний переклюк XTR970, манетки XT, тормоза Marta. Кажеца 2007 года
    Пробовал качать сильнее, получается табуретка, которая вообще ничего не отрабатывает.
    Оптимального давления, при котором и подвеска работает и в горку можно ехать комфортно за найдено не было.

    по вилке тоже не возбудился от обычного F100RLC

    понятно, что это дело привычки и после недели катания боббинг просто перестаешь замечать но на контрасте с не качающейся подвеской это очень заметно
    и еще сложнее заметить раскачку антемов, если ты продавец джайнтов

  3. #93

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vilegnus @ 15.07.2009 03:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не помню, какая модель, та у которой Fox F100RLC, задний переклюк XTR970, манетки XT, тормоза Marta. Кажеца 2007 года
    Пробовал качать сильнее, получается табуретка, которая вообще ничего не отрабатывает.
    Оптимального давления, при котором и подвеска работает и в горку можно ехать комфортно за найдено не было.

    по вилке тоже не возбудился от обычного F100RLC[/b]
    Рама алю скорее всего?

    А что, есть не обычный Ф100РЛЦ? Или от каких вилок ты возбуждаешься?



  4. #94

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(vilegnus @ 15.07.2009 02:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Решил проехаться на антеме посмотреть что и как, взял вел своей ростовки, все вкачал по мануалу, проехал до боли знакомый гоночный круг во-первых за 20 минут вместо 18 при том же среднем пульсе, во-вторых с постоянным ощущением, что в подъем не еду вообще, а только и занимаюсь тем, что раскачиваю подвеску.[/b]
    Не верю (с).
    Либо Антем был без пропедаля (да, без него он качается), либо пропедаль был минимален. Мой Транс при среднем пропедале начинает качаться, только если валить стоя, а хода-то в полтора раза больше Антема.
    Собственно, не вижу причин на гоночный подвес ставить аморт с покатушечными настройками, и ожидать "как хардтейл!".
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  5. #95

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(multig @ 15.07.2009 08:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Рама алю скорее всего?

    А что, есть не обычный Ф100РЛЦ? Или от каких вилок ты возбуждаешься?[/b]
    Да, алю, собсно мой эпик тоже алю, потому не указывал сие в сравнении.
    Необычный F100RLC - это вилка F100RLC с терралоджиком вместо родного картриджа.
    А вообще по работе лучшее из того, на чем ездил - Specialized Future Shock E100, жаль, что не продается отдельно и под рулевую 1.5 дюйма
    так вот, она реально не качается вообще, вот совсем, давишь на нее сверху, а ей реально пофиг, как залоченная Fatty :blink:
    но как только удар, инерционный клапан открывается и она нормально мягенько срабатывает и опять мгновенно лочится.
    хз что у них там с надежностью, но по работе вне конкуренции

  6. #96

    По умолчанию

    А Ф100х чем не устраивает? Тяжелее на 50 грамм?

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    А вообще по работе лучшее из того, на чем ездил - Specialized Future Shock E100, жаль, что не продается отдельно и под рулевую 1.5 дюйма 
    так вот, она реально не качается вообще, вот совсем, давишь на нее сверху, а ей реально пофиг, как залоченная Fatty  
    но как только удар, инерционный клапан открывается и она нормально мягенько срабатывает и опять мгновенно лочится.
    хз что у них там с надежностью, но по работе вне конкуренции[/b]
    Думается мне, что вилка эта новых годов и, по сути, доработанная немного Ф100х, т.к. права на терралоджик теперь принадлежат Спешу.

  7. #97

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(multig @ 15.07.2009 10:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А Ф100х чем не устраивает? Тяжелее на 50 грамм?[/b]
    не было бы возможности ездить на таком гибриде, ездил бы на F100X или вообще на ребе, не к ночи будет упомянута :blink:

    Добавлено позже (15/07/2009 12:38):
    <div class='quotetop'>Цитата(multig @ 15.07.2009 10:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Думается мне, что вилка эта новых годов и, по сути, доработанная немного Ф100х, т.к. права на терралоджик теперь принадлежат Спешу.[/b]
    не знаю, насколько она там немного доработанная, но работает гораздо интереснее терралоджика. по сути тот же брейн

    терралоджик имеет незначительный (около 5% сег), после которого упирается в платформу, которую в принципе можно еще немного продавить сверху.
    brain не проседает вообще (ну там кроме 1-2 миллиметров от которых не уйти)

  8. #98

    По умолчанию

    Странно, у меня Антем (2009 года) не сильно качается, если крутить в горку стоя. А если крутить сидя, то можно и пропедал включить. Да, конечно становится жестче, но резкие удары отрабатывает мягко. Впрочем, при такой мало качающейся конфиге вилка и аморт отрабатывают на 90 хода.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  9. #99

    По умолчанию

    Меридка весьма хороший выбор, только их уже нет ни где(((
    Норко в этом году что-то перемудрили с дизайном, уж слишком много гнутых труб.

    Кстати, есть такой прикольный бренд как Scott. Весьма крутая тема spark 60. чистый воды марафон - ходы вилик и заднего армора по 100мм- с блокировочкой - все как надо.
    Самый прикол это рама, которая весит 1850г.

    Я бы посмотрел:http://www.rollmaster.ru/shop/vp.php?id=20...=53&vendor=
    Мы к Вам спешим на помощь)))

  10. #100

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alex Lin @ 15.07.2009 13:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Меридка весьма хороший выбор, только их уже нет ни где(((
    Норко в этом году что-то перемудрили с дизайном, уж слишком много гнутых труб.

    Кстати, есть такой прикольный бренд как Scott. Весьма крутая тема spark 60. чистый воды марафон - ходы вилик и заднего армора по 100мм- с блокировочкой - все как надо.
    Самый прикол это рама, которая весит 1850г.[/b]
    самый прикол в том, что эта рама не весит 1850г.
    в этом году Spark LTD весит 2020 гр. а алю спарк - что-то около 2450, точно не помню.

    1850 гр. весил прошлогодний карбоновый спарк в размере S с карбоновым аммортом DT

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса.
    от krosafcheg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 00:58
  2. Выбор двухподвеса для КК.
    от slav2 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 14:52
  3. выбор двухподвеса (с)
    от Sas4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 23:28
  4. Выбор двухподвеса.
    от 13579 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 18:03