vilegnus
Столько разговоров и все о подвеске. Может стоило более тщательно подойти к настройке. Какие Антемы имеются в виду? Почему не качали жестче, раз качается?
vilegnus
Столько разговоров и все о подвеске. Может стоило более тщательно подойти к настройке. Какие Антемы имеются в виду? Почему не качали жестче, раз качается?
Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...
<div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 15.07.2009 02:29) <{POST_SNAPBACK}></div>Не помню, какая модель, та у которой Fox F100RLC, задний переклюк XTR970, манетки XT, тормоза Marta. Кажеца 2007 года
Пробовал качать сильнее, получается табуретка, которая вообще ничего не отрабатывает.
Оптимального давления, при котором и подвеска работает и в горку можно ехать комфортно за найдено не было.
по вилке тоже не возбудился от обычного F100RLC
понятно, что это дело привычки и после недели катания боббинг просто перестаешь замечать но на контрасте с не качающейся подвеской это очень заметно
и еще сложнее заметить раскачку антемов, если ты продавец джайнтов![]()
<div class='quotetop'>Цитата(vilegnus @ 15.07.2009 03:36) <{POST_SNAPBACK}></div>Рама алю скорее всего?
А что, есть не обычный Ф100РЛЦ? Или от каких вилок ты возбуждаешься?
<div class='quotetop'>Цитата(vilegnus @ 15.07.2009 02:42) <{POST_SNAPBACK}></div>Не верю (с).
Либо Антем был без пропедаля (да, без него он качается), либо пропедаль был минимален. Мой Транс при среднем пропедале начинает качаться, только если валить стоя, а хода-то в полтора раза больше Антема.
Собственно, не вижу причин на гоночный подвес ставить аморт с покатушечными настройками, и ожидать "как хардтейл!".
Лучше быстро ехать, чем медленно жить
<div class='quotetop'>Цитата(multig @ 15.07.2009 08:34) <{POST_SNAPBACK}></div>Да, алю, собсно мой эпик тоже алю, потому не указывал сие в сравнении.
Необычный F100RLC - это вилка F100RLC с терралоджиком вместо родного картриджа.
А вообще по работе лучшее из того, на чем ездил - Specialized Future Shock E100, жаль, что не продается отдельно и под рулевую 1.5 дюйма
так вот, она реально не качается вообще, вот совсем, давишь на нее сверху, а ей реально пофиг, как залоченная Fatty :blink:
но как только удар, инерционный клапан открывается и она нормально мягенько срабатывает и опять мгновенно лочится.
хз что у них там с надежностью, но по работе вне конкуренции
А Ф100х чем не устраивает? Тяжелее на 50 грамм?
<div class='quotetop'>Цитата</div>Думается мне, что вилка эта новых годов и, по сути, доработанная немного Ф100х, т.к. права на терралоджик теперь принадлежат Спешу.
<div class='quotetop'>Цитата(multig @ 15.07.2009 10:49) <{POST_SNAPBACK}></div>не было бы возможности ездить на таком гибриде, ездил бы на F100X или вообще на ребе, не к ночи будет упомянута :blink:
Добавлено позже (15/07/2009 12:38):
<div class='quotetop'>Цитата(multig @ 15.07.2009 10:49) <{POST_SNAPBACK}></div>не знаю, насколько она там немного доработанная, но работает гораздо интереснее терралоджика. по сути тот же брейн
терралоджик имеет незначительный (около 5% сег), после которого упирается в платформу, которую в принципе можно еще немного продавить сверху.
brain не проседает вообще (ну там кроме 1-2 миллиметров от которых не уйти)
Странно, у меня Антем (2009 года) не сильно качается, если крутить в горку стоя. А если крутить сидя, то можно и пропедал включить. Да, конечно становится жестче, но резкие удары отрабатывает мягко. Впрочем, при такой мало качающейся конфиге вилка и аморт отрабатывают на 90 хода.
Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...
Меридка весьма хороший выбор, только их уже нет ни где(((
Норко в этом году что-то перемудрили с дизайном, уж слишком много гнутых труб.
Кстати, есть такой прикольный бренд как Scott. Весьма крутая тема spark 60. чистый воды марафон - ходы вилик и заднего армора по 100мм- с блокировочкой - все как надо.
Самый прикол это рама, которая весит 1850г.
Я бы посмотрел:http://www.rollmaster.ru/shop/vp.php?id=20...=53&vendor=
Мы к Вам спешим на помощь)))
<div class='quotetop'>Цитата(Alex Lin @ 15.07.2009 13:14) <{POST_SNAPBACK}></div>самый прикол в том, что эта рама не весит 1850г.
в этом году Spark LTD весит 2020 гр. а алю спарк - что-то около 2450, точно не помню.
1850 гр. весил прошлогодний карбоновый спарк в размере S с карбоновым аммортом DT
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)