Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1433
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #14321
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Varlamov_E, фулик сними он не для этой темы и тема не о нём

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:49 ----------

    baisvrn, скажите как ваш опыт классического двуподвеса(у вас ведь в стоке должно быть 2.2), вдруг экстраполировался в опыт езды на плюссерах и фэтбайках
    Тишина это звук с которым движется время...

  2. #14322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baisvrn Посмотреть сообщение
    Есть подозрение что вы медленно едете, если существенные неровности позволяет пройти покрышка. Как только вы там разгонитесь, то вел начнёт брыкаться, будет переставлять на корнях, а если участок продолжительный, то и вовсе можно потерять управление. Проблема в том что покрышка не амортизирует, энергия все равно передаётся в раму и райдеру и её нужно гасить телом, на большой скорости это уже невозможно сделать. Кроме того при таких прыжках по неровностям колеса большую часть времени находится в воздухе, т. е. фактически велосипед не управляем. На gmbn было видео сравнения хардтейла с подвесом и там в слоумо было чётко видно, когда хардтейл летит по неровностям заднее колесо все время просто в воздухе болтается, и если там же ехать на ригиде, то будут оба колеса так же болтаться.
    Все так и есть, по мере уменьшения диаметра покрыхи, возрастает резвость эквилибристики наездника, и тем желаннее становится воткнуть амовилку, с которой пролетается все намного проще, и скоростнее. С корнями всеж попроще, нежели с буераками, там вел скачет, и то и дело с корня на корень попадает, неконтролируемого полета можно избегать, но комфорт страдает.

  3. #14323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    [/COLOR]baisvrn, скажите как ваш опыт классического двуподвеса(у вас ведь в стоке должно быть 2.2), вдруг экстраполировался в опыт езды на плюссерах и фэтбайках
    У друга плюсовый хардтей, мы меняемся иногда. Там где я страдаю на подвесе, на плюсе хардтейле ещё хуже, вообще ****ец. Плюс на ронах 2.8 и бескамерке. Единственное место где плюс реально имеет преимущество - хвойные леса, где песчаные дороги. Там плюс шикарно едет. На узоте гораздо труднее. Имхо плюс только для сыпухи, на неровностям подвес лучше. В грязи тоже плюс херово едет, чтобы тут не говорили, в грязи нужны узкие колеса.

  4. #14324
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baisvrn Посмотреть сообщение
    мы меняемся иногда
    это ключевое, у многих здесь до плюссеров были подвесы, причём порой топовые, но они перешли на фэт или плюссер... Вот вы на своей 2.2 режущей грязь сейчас не поедете в лес ибо не сможете там ехать, а я на фэте легко и непринуждённо, как и большинство плюссеров. Во внедорожной езде давно превалируют широкие покрышки и низкое давление
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #14325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    это ключевое, у многих здесь до плюссеров были подвесы, причём порой топовые, но они перешли на фэт или плюссер... Вот вы на своей 2.2 режущей грязь сейчас не поедете в лес ибо не сможете там ехать, а я на фэте легко и непринуждённо, как и большинство плюссеров. Во внедорожной езде давно превалируют широкие покрышки и низкое давление
    А грязи важнее грязевые зазоры, у меня ещё есть найнер хардтейл, с хорошими грязевыми зазорами. И он по грязи едет лучше чем плюс. У нас как то была чисто грязевая покатуха, была дикая грязь, плюс буксует и не едет. В горку никто не смог заехать пока она не стала более менее пологой, даже идти было сложно. Так вот мой найнер первым поехал. Плюс буксовал и его разворачивало поперёк дороги. В грязи ширина покрыхи только в минус идёт.

  6. #14326

    По умолчанию

    Loewa, грязь разная бывает , бывает, что узкая резина лучше едет. А вообще, судя по фоткам, которые я видел, владельцам широких колес больше свойственно забираться в какие-то буераки Сам грязь и лазанье по дебрям не особо любил, пока плюс не появился.

    ---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:22 ----------

    baisvrn, у меня проблемы с грязевыми зазорами на плюсе на заднем колесе. Снег растаял, решил поставить 2,4 назад вместо 3.0. Езжу на работу по одному маршруту. Ну и началось. По льду в кооперативе континенталь маунтин кинг не держит (видать состав резины такой), на мокрой, мягкой земле (пружинит но на покрышку не налипает) накат ощутимо упал, по тем же местам вчера ехал на 3.0 все отлично было. Не всегда хорошо что покрышка пытается зарыться, так же не всегда хорошо всплывание широкой резины.

  7. #14327

    По умолчанию

    Это да, просто зараза какая то. Вот смотришь, опа, просвет в деревьях, нука, нука, чотам, просека, тропа или просто редколесье? И пару часов спустя, вылазиешь из леса где-нить в соседних снт, с казалось бы, одиночной к ним асфальтовой дорогой на карте. И давай вычищать ото всюду всякое лесное . А на узком и в голову не приходит смотреть там, высматривать что то, едешь максимально комфортно, без эксцессов. Ну или заброска в заведомо известные, ежженные места.

  8. #14328

    По умолчанию

    DumSpiroSpero, сейчас весной вообще огонь будет, чутка подсохнет, а трава и кусты в лесу еще не пошли, можно ломится на прямки через лес, если он без завалов

  9. #14329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DumSpiroSpero Посмотреть сообщение
    Это да, просто зараза какая то. Вот смотришь, опа, просвет в деревьях, нука, нука, чотам, просека, тропа или просто редколесье? И пару часов спустя, вылазиешь из леса где-нить в соседних снт, с казалось бы, одиночной к ним асфальтовой дорогой на карте. И давай вычищать ото всюду всякое лесное . А на узком и в голову не приходит смотреть там, высматривать что то, едешь максимально комфортно, без эксцессов. Ну или заброска в заведомо известные, ежженные места.
    Да, так тоже регулярно ездим. Но прям так проехать, я в это не верю. Есть такое понятие бурелом, когда сворачивает с дороги и едешь по направлению в 70% случаев условия все хуже, регулярно поваленные деревья, ты их перелезаешь одно за другим и спустя пол часа попадаешь в чащу где уже пройти невозможно, приходится разворачивать я и обратно лезть, пытаешься объехать это место и т. Д. Очень редко такие приключения реально приводят туда, куда хотелось проехать. Как-то специально хотели найти дорогу до места, чтобы вокруг не ехать, истоптали все, стопитсот раз возвращались и пробовали разными путями. Хрен там, даже видишь нужное место, но проехать туда не можешь. Если лес действительно дикий, то с дорог лучше не сворачивать.

  10. #14330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    а я на фэте легко и непринуждённо, как и большинство плюссеров
    Прилипну к вязкой весенней почве.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31