29.02.2020 AFR ЛЕС - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 491213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 163

Тема: 29.02.2020 AFR ЛЕС

  1. #131
    Толстолап Аватар для yanyuk1969
    Байк
    Specialized Fatboy
    Адрес
    Ногинский район
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marzanna Посмотреть сообщение
    Утром забираю Rediir'а и его подседельный штырь.
    Неужели у Rediir'a такой длинный штырь, что приходится возить его отдельно?

  2. #132

    По умолчанию

    Легкая ветровка размером с кулак. Запасной петух. Замочек цепи. Мультитул. Насос. Новые перчатки с виндстоппером . И еще одни, флисовые. 0.5 литра Пепси без всяких сахарозаменителей. Набор гелей SIS и GU. Хороший фонарик. Все это аккуратно укладываю в новенькую поясную Evoc. Тщательно подготовился, прям сам себе удивился. К гонке готов!
    Выезд в 7-40 утра, на 30 минут позже намеченного. Но все гуд – навигация показывает 2:40 минут до точки старта. По факту доезжаем за 2:25, и это с двумя 8-ми минутными ожиданиями на ЖД-переездах, зеленой остановкой и заездом в магазин. Мещера – она близко, скептикам и нытикам привет!
    Стартовая поляна. Достаю байк, креплю навигатор и поправляю разболтавшуюся после лобненских падений рулевую, надеваю зимний экип(включая любимую дышащую гоночную куртку), теперь очередь аккуратно собранной поясной сумки Evoc…. которая благополучно осталась дома на сушилке для белья. Я тут, в Мещере, а жизненно-необходимая сумка в двух часах езды от меня! Собственно, вот он, финиш гонки))) Дальше все наперекосяк – любимую гоночную куртку меняю на ПВД-шную желтую старушку с наспинными карманами(чтоб было, куда хоть что-то положить), по карманам распихиваю резервные гели(просрочечка + GU), бестолковый запасной мультитул и еле успеваю к стартовому пистолету
    11-00! Старт! Скользко! Шипы есть, но по накатанным автоколеям швыряет так, будто на шоссере на лед выбрался. Вокруг падают люди, плачут женщины, кричат младенцы! Угар! Еду очень аккуратно, в четверть ноги – цель приехать в серединке протокола и не травмироваться, через месяц в горы, надо беречь себя! Единственное, что меня подгоняло – желание завершить гонку засветло, ибо нормального света теперь уже с собой не было. Меня обгоняют все, кому ни лень. «Круто раскатались!»… подумал я… «А может просто сам еду, как гов….улитка… да и пофиг, мои гонки будут летом, а сейчас фан и аккуратность!». Скользко настолько, что первый час не было ни секунды, чтоб переключить навигатор в режим карты. И вроде крутишь в четверть силы, а пульс высокий – много сил забирает баланс и нежелание падать. Лед то и дело сменяется лужами, в которые заныриваешь и каждый раз подспудно ждешь черезрульки. Но нет, фэт слишком жирный, чтоб через руль летать – 13.7кг чистого карбония! Потихоньку начинаю кого-то добирать. Но все это медленно, как будто кисельный забег какой, а не велогонка. И тут лед заканчивается, впереди лес, рельеф, ЗАЦЕП! Погнали! Пол-часа кайфа, когда как летом: крутишь в полную силу, закладываешь байк, переносишь вес и вот это все-все-все! Красота! … которая закончилась на 45м- километре – утоптанная зимняя тропа сменилась на сниглтрек, за несколько дней до гонки изнасилованный пешими разведчиками: узко, порой рыхло, трясет, упираешься в эти кочки ежесекундно, и чем больше твой вес – тем больше энергопотери на таком покрытии. Заканчиваются первые 600мл чая, гели GU, которые так хорошо заходят летом, на морозе задубели, их приходится буквально грызть, задыхаясь. Организм требует жидкости, а дать ему особо нечего. Где-то на 60-ом километре затычный участок заканчивается. Много наших полегло и осталось позади. Снова лед. На котором обнаруживается, что 4 самые скоростные звезды кассеты больше не работают. За полтора часа кручения на легких передачах все «нижнее» успело обмерзнуть и «отключиться». Теперь гонка точно закончилась – на ледовом хардпаке даже в четверть ноги не разгонишься – молотишь, как белочка, а скорости нет. На мосту через реку удивительным образом удается догнать пачку из 4-х человек(как потом понял – это была голова пелетона). Но на переправе Леха(Титановый, с которым то и дело встречаемся на трассе) сильно мешкает и пачка в это время уезжает. Зазор, жажда и отсутствие передач = ноль желания бросаться в погоню. Пить хочется невероятно, вторая 600мл фляга чая почти закончилась, задубевшие гели не лезут, все надежда на пункт питания(ПП) на 80-м километре. Сбрасываю пульс, молочу педалями, терплю до ПП, и наконец-то вот он!.... вот он, большой облом! ПП в стороне от дороги и на нем выставлена только перцовка! Ни воды, ни чая не вижу((( Расстроенный укатываю дальше не останавливаясь, терпеть до финиша. Мне грезится бутылка пепси, что уютненько устроилась дома на сушилке для белья. Перед самым финалом меня накатывает Дима на 29-ом шипованном найнере. Бодаться с легким байком на хардпаке смысла нет – одна моя 27.5 фэт покрышка весит тяжелее, чем голый 29-ый вилсет. Так и доезжаем до финиша один за другим. 6 часов 7 минут и 101 км прекрасного Мещерского леса. Цель выполнена – успел засветло, даже солнце зайти не успело. А еще на льду ни разу не упал, А-Аккуратность! Внезапно оказалось, что приехал на 6-ое место из 76 стартовавших. Дальше 100500 кружек чая, костер, блины, респект организаторам!



    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Hooters; 03.03.2020 в 15:02.

    life’s too short to ride the wrong bikes

  3. #133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от otmorozen Посмотреть сообщение
    Но вот SPD перешедшие уже к спецучастку от Уршельского в режим односторонних, а потом и в режим топталок - доставляли очень много непритяностей, нервов и высасывали силы.
    У меня был один позитивный момент - это то, что хотя бы с контактами не было проблем, кранки не обледенели ни на грамм, чего не скажешь обо всём остальном сильно удивило, как легко перестаёт работать дисковая механика в таких условиях.

  4. #134
    не с нами
    Байк
    Specialized FatBoy XX1 Велостанок: Tacx NEO 2T Мощемер: Assioma Duo Шоссер: Triban RC 120
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yanyuk1969 Посмотреть сообщение
    Неужели у Rediir'a такой длинный штырь, что приходится возить его отдельно?
    Это пасхалка к прошлой гонке.
    Спасибо за отчёты, интересно с дивану почитать.

  5. #135

    По умолчанию

    Ну что же, попробую и я поведать свою историю со дна рейтингового списка.
    Гонку ЛЕС начал ждать уже, наверное, через неделю после окончания осеннего ЛЕСа. Удалось даже несколько раз прокатиться с разведчиками в этом году.

    Из сетапа у меня - никем не любимая тяпка и JJ вкруг, отсутствие физухи, немного скила (но это не точно), дофига Позитива и ещё больше удачи.

    Для AFR ЛЕС - Адвенча, Фэт, а дальше как в тумане, мне большего не надо. Приключения начались на участке до Уршельского - замёрз переключатель, долго ехал, терпел, потом пытался починить, но всё никак не получалось. В голове уже к тому времени проскальзывали воспоминания о советах из Толстого чата окропить переключатель соленым раствором температуры тела, но я упорно гнал от себя эти мысли, достаточно долго, но не совсем, в итоге сдался и решил опробовать этот метод. Для меня был шок, что велосипед сразу поехал и я счастливый мог спокойно переключать передачи, иногда это стал делать исключительно в профилактических целях. Дальше для меня продолжалась моя любимая Адвенча - JJ и шершавый лёд - что может быть захватывающей? Постепенно начал общаться с другими гонщиками, засматриваться на их велосипеды, особенно понравился сурли на дропбаре - очень уж красив. Но время проходит и стало темнеть, запасы воды начали постепенно истощаться и было принято решение проехать пару лишних километров по асфальту до ближайшего магазина (перед головой зайца). Минут через 20 после того, как вернулся на трек, съеденная шоколадка и кола дали о себе знать и на удивление у меня в голове впервые за все ЛЕСа появилось осознание, что в аббревиатуре AFR есть третья буква, которая означает "рейс", т.е. я должен гнать, я должен побеждать, я должен соревноваться не со временем (цель была - заехать в пацанские 11 часов), а с людьми, и тут меня понесло. Я сам не ожидал, как увидел первый стоп-сигнал, практических сразу за ним второй, третий... Третий как-то слишком быстро поддался, так как это, оказывается был КП. Сфотографировашись с медведем, поехал дальше, и тут начался новый этап Адвенчи - пошёл сильный снег. Реально сильный. Выглядело супер. Он был таким крупным, таким белым, меня распирало от Позитива при виде этого снега, но это продолжалось недолго, так как очень быстро я попал на развилку, а следы от фэтовом замело. Пришлось чаще останавливаться, доставать телефон, сверяться с треком и ехать дальше. Потом пару раз попал на нежданчик в виде ровного льда под снегом, именно здесь у меня получилось максимально круто засейвиться, развернув велосипед практически поперёк дороги, поймав сцепление передним колесом уже на обочине. Это было круто! Это снова Адвенча, ради которой я и ждал ЛЕС! Спустя некоторое время меня посетили мысли, что надо бы ускориться, может ещё кого смогу обогнать. И это было моей фатальной ошибкой, так как я на ходах несколько раз подряд уронил велосипед на правую сторону, которые не пережил петух - он, зараза, снова сломался в месте вкручивания переключателя. Но я не вешаю нос, так как с собой есть запасной петух и мультитул, "жаль только время", думаю я, но не тут-то было. Первый винт я более менее ещё выкрутил (ни как не мог снять его с мультитула, но это уже не большая проблема), принявшись за второй винт, который держит петух, я слизываю шапку, мультитул прокручивается. И вот тут я немного расстроился. Но это длилось недолго, так как был запасной вариант - сделать себе сингспид, укоротив цепь, и вот тут меня просто начало разрывать от осознания, на сколько я удачлив, так как прошлый мультитул с выжимкой я потерял в январе, новый пришёл только накануне гонки! Собрав ночью в поле сингспид, я поехал с новыми силами. И я уже не смотрел на трек, время и так далее. Я понимал, что я слишком много потерял, пока чинился и ещё больше теряю за счёт малой звезды. Когда выехал из леса на широкую дорогу, я уже забил на безопасность и лёд и просто старался успеть уложиться хотя бы в женское КВ. И сколько было кайфа, когда на финише меня встретили и поздравили с тем, что уложился в КВ. Меня давно так не переполняли эмоции, когда меня поздравляли ребята с финишем. Гонка была супер. Нет, это не просто гонка, эта Адвенча! И Адвенча это зимой у меня была! Я благодарен всем упырям за поддержку и веру в меня. Отдельное спасибо Рустаму за очередную феноменальную организацию лучшего дня этой зимы. Спасибо большое всем!
    photo_2020-02-29_21-08-10.jpg
    photo_2020-03-03_21-38-39.jpg
    photo_2020-03-03_09-05-24.jpg

  6. #136
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Но на переправе Леха(Титановый, с которым то и дело встречаемся на трассе) сильно мешкает и пачка в это время уезжает.
    Вот оказывается как. Замешкал. Я должен был дождаться тебя у первого мостика и легким движением руки перебросить через две протоки к Сахе

  7. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
    Вот оказывается как. Замешкал. Я должен был дождаться тебя у первого мостика и легким движением руки перебросить через две протоки к Сахе
    Леха, не обижайся)
    Но ты же на второй протоке действительно сильно мешкал, не хотел ноги мочить. Я же без претензий, просто сужу с высоты своих ног-циркулей))

    life’s too short to ride the wrong bikes

  8. #138
    Батарейкин
    Байк
    рыжий KLEIN
    Адрес
    Лось
    Сообщений
    2,636
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Леха, не обижайся)
    Но ты же на второй протоке действительно сильно мешкал, не хотел ноги мочить. Я же без претензий, просто сужу с высоты своих ног-циркулей))
    Я и сам был удивлен, что мы так близко от лидеров. В мои планы это не входило. Поэтому и тебя потом отпустил в угоду зеленой и перекуса. Вертелась мысль, заодно переклюк растопить, но не смог повернуться на свою Сармушку

  9. #139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alkl Посмотреть сообщение
    Я и сам был удивлен, что мы так близко от лидеров. В мои планы это не входило. Поэтому и тебя потом отпустил в угоду зеленой и перекуса. Вертелась мысль, заодно переклюк растопить, но не смог повернуться на свою Сармушку
    Да, ты хорошо их добрал и меня дотащил
    P.S.: из-за водного кризиса я без единой зелёной обошёлся

    life’s too short to ride the wrong bikes

  10. #140
    Веломаньяк Аватар для neformal
    Байк
    Гибрид Panther, туринг "Украина", MTBтандем KHS
    Адрес
    М.О., Ивантеевка
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VaflePozitiv4eG Посмотреть сообщение
    попробую и я поведать свою историю
    Отчет супер!! -- Настроение
    Праведный мандраж непреодолим! (с)-истодин.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бутовский лес
    от vova095 в разделе Москва.Юг
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 17:47
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 13:51
  3. в парк (лес) у Никольско-Архангельского
    от Sas4 в разделе Москва.Восток
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 14:37
  4. Чистый лес!
    от minfo в разделе Новости
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 21:33
  5. Покатушка в лес теперь уже 14 мая
    от stalir в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 14:30