ВДэшка - вполне подходящий продукт, но дорогой.
Кроме твоих двух типов, крутой химик, есть еще hydrotreated kerosene которого тоже много типов и в немецкой бутылочке один из таких. В предложенном тобой так наз. авиационном "изготовленном по ГОСТу" содержание серы, согласно тому же ГОСТу запредельное, но ты можешь мыть и потом жаловаться что цепи говно, смазка говно, реагенты и т. д.
Для бензинов-керосинов запах не нормируется.
Конкретный запах конкретного продукта обусловлен не очисткой, а сырьем. Чуток больше ароматических углеводородов - сильнее воняем.
Нефть - она разная бывает.
Меньше всего воняют парафиновые. Вот из них и делают жидкости для розжига.
---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:32 ----------
Батенька, это из мазута в присутствии воды и высокой температуры получают обрывки молекул.
Т.е. рвут молекулы более тяжелой фракции на части.
Получается более легкая фракция.
Ничего чудесного в ней нету.
Пофиг, сколько там "серы".
Его же не жгут, а им моют.
Вся "сера" остается там, где была.
Для совсем тупых: если вы зароете свой лисапед в "серу" - ему ничего не будет.
"Сера" - это не серная кислота.
А вдруг масло в цепи осерницца и в сульфафрезол оборотится????![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)