Всё не так просто.
"Знакомый" трек, во-первых я в таком виде не ездил".
Большинство участков было мне знакомо, но надо понимать, что зимой (особенно вот такой) их состояние может кардинально меняться в течение недели.
Спросите разведчиков, что там творилось неделю назад.
А 3 недели назад мы участок до Уршеля проехали не за 2 часа, а раза в 2 дольше. Снежно-ледовая обстановка была абсолютно другой.
Теперь о тактике.
Да какая она у меня может быть? - как и гоночный опыт - нулевая.
Мозгом понимал, что застрять на стартовом прямике за космонавтами без шипов, постоянно падающими - непозволительная роскошь, и надо использовать явное преимущество.
В то же время, разумеется, валить со старта на пределах нельзя.
Понимал, что на спецучастке после Уршельского фэтбайки 4+ накатят...
...но мое мировосприятие резко изменилось уже после Пустоши.
Челюсть упала и долго висела в районе колен, видя, что отдельным индивидуумам шиповка вообще не требуется, чтобы быстро ехать по этому кошмару.
И стало понятно, что преимущества никакого не будет, и все решит физуха. Протокол хорошо ее отражает в этот раз, кмк.
Александру респект и поздравления еще раз