Хочу создать четверайк моей мечты - помогайте советами
Показано с 1 по 10 из 197

Тема: Хочу создать четверайк моей мечты - помогайте советами

Древовидный режим

  1. #11
    не с нами
    Байк
    [1.] Повседневный: складной сиксер Stels Pilot-970 (кастом: допколеса, переднее мк 500W, без педального привода) [2.] Дальняки: трекинговый найнер Outleap NINEWAVE SPORT (кастом: переднее мк 500W)
    Адрес
    Дорогомилово
    Сообщений
    1,559

    По умолчанию

    Продолжение эпопеи
    Забыл упомянуть, что задний мост даже в трайках с люминь-рамой - стальной
    В конторе той, что-то шибко круто заломили за бэу люминь-раму от трайка Stels Energy - 20 тыс
    Да блин, на авито цельные такие велики, дешевле стОят
    Ох блин бызнысмэны туевы...
    Нашол 2 варика на авито на трайки Stels Energy - один за 13р, другой за 15р (в каждом, чего-то не хватает по мелочи)
    Первый варик, к сожалению уже был продан - поехал я на второй
    Приезжаю на окраину - там пацан продает трайк в гараже
    Сначала долго вместе гадали, какой материал рамы - сталь или люминь - ну по всем признакам, вроде люминь
    Трайк мегаушатанный, но рама целая
    Один конец заднего моста (он, стальной) треснутый и был заварен ранее - ну все равно, при заужении заднего моста, он отпиливается
    Параллельно, пацан рассказал что у него был и иж байк фермер тож, и что по опыту иж более ломучий
    Попер я свое новоприобретение домой (беговеля на нем, а потом повез на автобусе)
    На виадук электрички, занес трайк держа его в одной руке - это вам не цельностальной иж для тяжелоатлетов )
    Снова матюгнулся, когда увидел что на станции все двери узкие - пришлось протаскивать через них трайк кладя его набок - да, надо заужать задний мост
    Пока ехал, все думал над задним мостом, и не сделать ли все же там упрощенку?
    По ходу, попробую ее (заодно, поделюсь потом опытом)
    От родного ЗМ, нагрузки все всйо равно передаются на те же люминь-перья рамы (к которым, крепится ЗМ)
    А стальной ЗМ - это гантелечка еще та тоже...
    И он, сложный - сделан под кассету звездочек, чтобы 1 колесо на ЗМ, было приводным
    Грубо говоря: родной ЗМ это 2 раздельных соосных трубки, соединенных друг с другом стяжками идущими над дыркой между этими трубками
    Внутри трубок - подшипники
    Приводная полуось - крепится к подшипнику одной трубки который около "дырки" той, потом идет через вторую трубку (крепясь к ее подшипникам) - на конце полуоси той, приводное колесо
    Вторая полуось - жестко закреплена в первой трубке (не вращается), выходит через второй ее конец, и на конце той полуоси второе колесо (пассивное, свободно крутится на его втулке)
    А в дырку между трубками ту - ставится кассета звездочек - ставится на первую полуось (приводную)
    Вся эта навороченная конструкция - ради того чтобы сделать приводное колесо
    И подшипники те - ломаются, потом покупаются новые... (по 300р, вроде)
    А мне задний привод - не нужен нахрен
    Попробую-таки упрощенку - к задним перьям напрямую крепится 1 ось (жестко закрепленная, не вращающаяся), а на ее концах 2 пассивных колеса
    Все-таки лучше брать за основу раму именно от трайка (а не от байка) - т.к. там нет этой (мешающейся) перекладины между рулевым стаканом и стойкой седла, а также там задние перья разведены шире
    Продолжение следует...

    P.S. По ходу карбон гуано - чтобы сделать прочную раму, он весит как титан (а люминь, легче титана) - ну и боязнь ударов, и т.п. - такое, нам не надова
    Сталь - тяжолая, и ржавеет
    Титан - прочный и легче стали, но тяжелее алюминия
    Бериллий - легок и прочен, но хрупок, и ценник космос
    Люминь - наше все - суперметалл - легче почти всего, не боится ударов (мягкий), не ржавеет, относительно недорогой - а минус той же мягкости, компенсируется толстыми ключевыми узлами, а также стальными/титановыми накладками там (а также ремонтами кувалдой, если погнул)
    Кстате, вычитал тут в новостях - российские ученые изобрели какие-то новые присадки к люминю, позволяющие сделать его в 2 раза прочнее - правда пока, все это будет доступно лишь в самолетостроении

    P.S. Научное название моего нового детища: custom light E-fat-trike, кастом лайтефэттрайк, CLEFT

    ---------- Добавлено 01.03.2020 в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение 29.02.2020 было в 21:39 ----------

    Вот думаю сейчас - переднюю вилку делать с амортами, или без?
    Последний раз редактировалось SilverSurfer; 01.03.2020 в 08:37.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Kellys Cliff 70 Helix 2014 или кросс-байк моей мечты!
    от N.E.M.O. в разделе Мои два колеса
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.01.2016, 12:43
  2. Выбор велосипеда моей мечты в диапазоне до 40тыр
    от xtraktz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 11:07
  3. Велосипед моей мечты
    от ГанцАккерман в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 19:59
  4. Хочу создать проект "велотест.ру"
    от aleksey01 в разделе Велосипедное
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 23:00
  5. Титановая рама моей мечты
    от molotok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 12:52