Продолжение эпопеи
Забыл упомянуть, что задний мост даже в трайках с люминь-рамой - стальной
В конторе той, что-то шибко круто заломили за бэу люминь-раму от трайка Stels Energy - 20 тыс
Да блин, на авито цельные такие велики, дешевле стОят
Ох блин бызнысмэны туевы...
Нашол 2 варика на авито на трайки Stels Energy - один за 13р, другой за 15р (в каждом, чего-то не хватает по мелочи)
Первый варик, к сожалению уже был продан - поехал я на второй
Приезжаю на окраину - там пацан продает трайк в гараже
Сначала долго вместе гадали, какой материал рамы - сталь или люминь - ну по всем признакам, вроде люминь
Трайк мегаушатанный, но рама целая
Один конец заднего моста (он, стальной) треснутый и был заварен ранее - ну все равно, при заужении заднего моста, он отпиливается
Параллельно, пацан рассказал что у него был и иж байк фермер тож, и что по опыту иж более ломучий
Попер я свое новоприобретение домой (беговеля на нем, а потом повез на автобусе)
На виадук электрички, занес трайк держа его в одной руке - это вам не цельностальной иж для тяжелоатлетов )
Снова матюгнулся, когда увидел что на станции все двери узкие - пришлось протаскивать через них трайк кладя его набок - да, надо заужать задний мост
Пока ехал, все думал над задним мостом, и не сделать ли все же там упрощенку?
По ходу, попробую ее (заодно, поделюсь потом опытом)
От родного ЗМ, нагрузки все всйо равно передаются на те же люминь-перья рамы (к которым, крепится ЗМ)
А стальной ЗМ - это гантелечка еще та тоже...
И он, сложный - сделан под кассету звездочек, чтобы 1 колесо на ЗМ, было приводным
Грубо говоря: родной ЗМ это 2 раздельных соосных трубки, соединенных друг с другом стяжками идущими над дыркой между этими трубками
Внутри трубок - подшипники
Приводная полуось - крепится к подшипнику одной трубки который около "дырки" той, потом идет через вторую трубку (крепясь к ее подшипникам) - на конце полуоси той, приводное колесо
Вторая полуось - жестко закреплена в первой трубке (не вращается), выходит через второй ее конец, и на конце той полуоси второе колесо (пассивное, свободно крутится на его втулке)
А в дырку между трубками ту - ставится кассета звездочек - ставится на первую полуось (приводную)
Вся эта навороченная конструкция - ради того чтобы сделать приводное колесо
И подшипники те - ломаются, потом покупаются новые... (по 300р, вроде)
А мне задний привод - не нужен нахрен
Попробую-таки упрощенку - к задним перьям напрямую крепится 1 ось (жестко закрепленная, не вращающаяся), а на ее концах 2 пассивных колеса
Все-таки лучше брать за основу раму именно от трайка (а не от байка) - т.к. там нет этой (мешающейся) перекладины между рулевым стаканом и стойкой седла, а также там задние перья разведены шире
Продолжение следует...
P.S. По ходу карбон гуано - чтобы сделать прочную раму, он весит как титан (а люминь, легче титана) - ну и боязнь ударов, и т.п. - такое, нам не надова
Сталь - тяжолая, и ржавеет
Титан - прочный и легче стали, но тяжелее алюминия
Бериллий - легок и прочен, но хрупок, и ценник космос
Люминь - наше все - суперметалл - легче почти всего, не боится ударов (мягкий), не ржавеет, относительно недорогой - а минус той же мягкости, компенсируется толстыми ключевыми узлами, а также стальными/титановыми накладками там (а также ремонтами кувалдой, если погнул)
Кстате, вычитал тут в новостях - российские ученые изобрели какие-то новые присадки к люминю, позволяющие сделать его в 2 раза прочнее - правда пока, все это будет доступно лишь в самолетостроении
P.S. Научное название моего нового детища: custom light E-fat-trike, кастом лайтефэттрайк, CLEFT
---------- Добавлено 01.03.2020 в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение 29.02.2020 было в 21:39 ----------
Вот думаю сейчас - переднюю вилку делать с амортами, или без?


Ответить с цитированием