Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 111 ПерваяПервая ... 367891013183858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1102

Тема: Семидевятер, 279 или 79er (27.5 сзади 29 спереди) - опыт эксплуатации

  1. #71
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Да, эксперименты были с разными колесами, но не на ригидах) Пенни-фартинг не надо тут примешивать)
    И дальше пары моделей дело не пошло, причем еще 26-29.
    В любом случае идея массово не пошла
    А тут идея вернулась на совсем другом уровне - в доступном самосборе, Второй стадии апгрейда купленного МТБ начального уровня (первым меняем вилку и трансмиссию)
    Что за довольно небольшие деньги можно собрать весьма прилично едущий малообслуживаемый велосипед с широким диапазоном применения

    Семидевятер весьма заметно отличен в ощущениях от ригидного же найнера, сегодня прям специально попробовал. У Семидевятера заметно лучшая аэродинамика, так как ездок сидит почти на 10 см ниже и как бы «внутри» велосипеда, тогда как на ригидном найнере ощущения «посадки сверху». Нет этого большого расстояния от руля до колеса, управление точнее, велосипед динамичнее.
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 28.02.2020 в 22:04.

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Семидевятер весьма заметно отличен в ощущениях от ригидного же найнера
    Думаю,что семидивятер особенно оценил бы Мишель Лотито(умер в 2007). Тот самый, который съел гроб, 7 телевизоров, самолет и главное -18 велосипедов. Все-таки его скушать полегче ,чем скажем фэтбайк. У фэта одну покрышку обгладывать неделю.Хотя он наверное шоссеры грыз. И вкуснее ,и на ночь полегче.
    Последний раз редактировалось Лепила; 05.03.2020 в 18:24.

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Да, эксперименты были с разными колесами, но не на ригидах) Пенни-фартинг не надо тут примешивать)
    И дальше пары моделей дело не пошло, причем еще 26-29.
    В любом случае идея массово не пошла
    А тут идея вернулась на совсем другом уровне - в доступном самосборе, Второй стадии апгрейда купленного МТБ начального уровня (первым меняем вилку и трансмиссию)
    Что за довольно небольшие деньги можно собрать весьма прилично едущий малообслуживаемый велосипед с широким диапазоном применения

    Семидевятер весьма заметно отличен в ощущениях от ригидного же найнера, сегодня прям специально попробовал. У Семидевятера заметно лучшая аэродинамика, так как ездок сидит почти на 10 см ниже и как бы «внутри» велосипеда, тогда как на ригидном найнере ощущения «посадки сверху». Нет этого большого расстояния от руля до колеса, управление точнее, велосипед динамичнее.
    279 это формат из первого сообщения, а найнер какой?

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Да, эксперименты были с разными колесами, но не на ригидах) Пенни-фартинг не надо тут примешивать)
    И дальше пары моделей дело не пошло, причем еще 26-29.
    В любом случае идея массово не пошла
    А тут идея вернулась на совсем другом уровне - в доступном самосборе, Второй стадии апгрейда купленного МТБ начального уровня (первым меняем вилку и трансмиссию)
    Что за довольно небольшие деньги можно собрать весьма прилично едущий малообслуживаемый велосипед с широким диапазоном применения

    Семидевятер весьма заметно отличен в ощущениях от ригидного же найнера, сегодня прям специально попробовал. У Семидевятера заметно лучшая аэродинамика, так как ездок сидит почти на 10 см ниже и как бы «внутри» велосипеда, тогда как на ригидном найнере ощущения «посадки сверху». Нет этого большого расстояния от руля до колеса, управление точнее, велосипед динамичнее.
    Вот тут поржал, реально

    Разница в посадке на 27-9 и обыобычном ригидном найнере (это при условии схожей геометрии рам и одинаково выставленном руле - быть не должно, по причине того, что вал каретки должен находиться примерно в одной точке
    <div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>

  5. #75
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Но разница в посадке есть. По крайней мере на тех велосипедах что попадались мне

  6. #76
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Непонятно почему вот такой велосипед серийно не выпускается
    Потому что это "ни то, ни сё": и не "дорожник", и не МТБ, и не фэт. По дороге (асфальтированной или достаточно ровной грунтовой) лучше ездить на шоссейнике, велокроссере, грэвеле или туринге, по корням-ямам-ухабам - на МТБ, а там, где нужна проходимость - на фэте.

  7. #77
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Ну это зависит от точки зрения
    ДЛя кого то бокал наполовину пуст - а для кого то наполовину полон
    Кому то «ни то ни се», а кто то видит наиболее универсальный велосипед «для всего»
    На шоссейнике нормальные люди ездят только на соревнованиях, а на реальной дороге на нем только суставы убивать
    Понимая это - выдумали грэвел - адаптация шоссейника под скажем так реальные дорожные условия .
    Но этот формат далеко не всем заходит и рассматривать его как панацею могут только некоторые персонажи на веломании
    Хотя сделать грэвел еще более удобным предпринимаются - мы видим это по линейке Merida Silex, которые отходят от шоссейных канонов все дальше и дальше, причем и шины увеличиваются в размере - в 2020 уже 38 мм в базе, а вилки еще более широкие под резину бОльшего размера (уже совсем непохожие на узенькие вилочки шоссейников) что как бэ намекает что до людей таки доходит что скорость здесь и сейчас, а проблемы с суставами потом на всю жизнь, поэтому стараются даже в рамках ригидной геометрии таки сделать помягче
    А для города выдумали фитнес-байки с прямым рулем и покрышками в районе 35-38 мм (Merida Crossway Urban сотоварищи)
    Ну и остается всего один шаг до найнеров и 27.5 в ригидном исполнении с классической по ширине резиной.
    И туринги в виде найнеров с прямым рулем и колесами 2.2-2.8 уже не редкость, но пока не мейнстрим еще, но к этому идет
    Семидевятер же это замена 27.5 велосипеда, у которого переднее колесо в таком размере совершенно не нужно, ни в каком исполнении, ни в ригидном, ни в амортизационном, и «выжать все» из формата 27.5 можно установив вперед колесо на 29, просто нужно правильно вписать его в геометрию рамы, а так как готового заводского решения нет то и приходится заниматься индивидуальным техническим творчеством.
    27.5 с обоими колесами 27.5 выпускают как бы по инерции, просто лень выпускать 27.5 в правильном исполнении 27.9. То есть причины нераспространения велосипедов с разным размером колес - больше психологические. Это же два колеса, они разные .... ууу как сложно то))
    На самом деле может ригидный найнер сильно в динамике разгона и не проиграет, и практичнее будет в глазах большинства
    Но их тоже не пошел и купил
    2.2 колеса скажем широко распространенные Maxxis Ikon катят с более чем приятным сочетанием комфорта и скорости, и позволяют даже на обычном МТБ ездить со скоростями в районе 35 км/ч и на отдельных участках под 37-38 км/ч
    А ригидный облегченный найнер будет еще чуть быстрее. Нужно ли ездить еще быстрее - ну даже не знаю сколько процентов катальцев смогут выдать достаточно мощности для такого катания.

    Сейчас пока рано говорить о свойствах семидевятера. Мы промежуточный итог подведем осенью, когда по итогу весны и лета и нескольких тысяч километров будут более понятны плюсы и минусы
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 29.02.2020 в 18:32.

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Но разница в посадке есть. По крайней мере на тех велосипедах что попадались мне
    Ну так самое интересное, какие рамы сравниваем?

  9. #79
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Так рамы стандартных велосипедов.
    Если бы в заводских условиях все сразу грамотно спроектировать, изначально под ригидную геометрию с оптимизацией ходовых качеств - то может быть бы и не было бы такой разницы
    А так - она есть, и очень даже я бы сказал - значительная. Посадка совершенно разная. Центр тяжести семидевятера сантиметров на 7 ниже такового на найнере, разные ощущения от педалирования, от управления, разная маневренность.
    Сложно объяснить это тем кто не пробовал
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 29.02.2020 в 18:37.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Так рамы стандартных велосипедов.
    Если бы в заводских условиях все сразу грамотно спроектировать, изначально под ригидную геометрию с оптимизацией ходовых качеств - то может быть бы и не было бы такой разницы
    А так - она есть, и очень даже я бы сказал - значительная. Посадка совершенно разная. Центр тяжести семидевятера сантиметров на 7 ниже такового на найнере, разные ощущения от педалирования, от управления, разная маневренность.
    Сложно объяснить это тем кто не пробовал
    Но и у двух найнеров с разной геометрией могут быть разные ощущения. Это такой секрет, рамы и ростовки?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 16.03.2025, 07:37
  2. Опыт эксплуатации MAVIC CROSSRIDE.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 14:41
  3. FAQ Экшн-камера Drift X170 - опыт эксплуатации?
    от Shuriken в разделе Фото и Видео
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 10:47
  4. Крыло SKS m.o.m (mtb oversized mudguard) Опыт эксплуатации
    от tyche в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 09:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 21:45