либо берешь восьмеру и потом ее занижаешь и лепишь антикрыло - это будет бабочка. либо покупаешь сразу заряженную тачку и валишь в ялту - это будет баран.
а связь такая. есть бабосы - бери тачилу, нет - занижай восьмеры.
либо берешь восьмеру и потом ее занижаешь и лепишь антикрыло - это будет бабочка. либо покупаешь сразу заряженную тачку и валишь в ялту - это будет баран.
а связь такая. есть бабосы - бери тачилу, нет - занижай восьмеры.
Последний раз редактировалось vittoo; 27.02.2020 в 16:39.
- Про рули >>>
- При выборе вела надо сначала понять, хватит ли "дорожной" трансмиссии на силовых передачах. Мне, к примеру, в горах не хватило бы от слова совсем.
кассеты - дело наживное. да и разборные системы никто не отменял. главное - не слушать сингспидчиков диких. а то пошла мода облегчаться
зачем ? у меня как раз 0,688 и крайняя 0,611 где их пользовать ? в те горки для которых они предназначены пешком зайдешь быстрее (ибо с большим каденсом на этих передачах неудобно)
это дебилы маркетолухимеряются у кого большедиапазон ( в итоге на моем веле 595%) а то что в середине провал побоку
поэтому меняю кассету с 11-36 на 11-28
Последний раз редактировалось gilead; 27.02.2020 в 19:44.
1. Руль-баран вовсе не чемпион по количеству хватов, хотя в принципе на туринге годится. Но есть альтернативные варианты, ссылку дали. Да даже простые рога на обычный флэт руль уже дают этих самых хватов более чем достаточно, ничуть не меньше чем у барана (даже скорее больше). ТаК что точно не по барану надо выбирать велосипед. Говорить об аэродинамике увешенного сумками велосипеда несерьезно
2. Чтобы правильно выбрать туринг надо четко представлять себе маршрут и то снаряжение, которое нужно будет взять с собой и как его разместить. Размещения по системе «байкпакинг» к бонкам не привязано. Но сам байкпакинг нравится далеко не всем. У Вас есть опыт размещения снаряжения?
3. Как известно способов размещения снаряжения много - и именно от этого не в последнюю очередь зависит выбор велосипеда. Баран, кстати, может мешать перелючению передач при наличии нарульной сумки. Наиболее рациональный способ это сочетание элементов байкпакинга и уменьшенных велоштанов сзади. Соответственно два багажника нужно чтобы было - впереди и сзади, помня что вперед много не нагрузить чтобы не мешать рулить. Соответственно нужны или бонки и отверстия под багажник сзади или покупка современного типа багажников, монтируемых на перья (вперед и назад) , скажем от Thule , но удовольствие не из дешевых, на порядок дороже «обычного» багажника.
4. Также следует трезво оценить собственные физические возможности, в плане езды на узких, ничего не амортизирующих шинах. Ну допустим большая часть дорог будет ровной, вопрос все равно в переносимости ригидной вилки долго, в условиях когда амортизировать нечем. Да еще с грузом, что отягощает заметно ощущения. Есть опыт езды на ригидных велосипедах? Ну и определить для себя ширину покрышек - 32-35, 38-40 или нормальные найнерские 2.0-2.4
5. Ну и подобрать потребные передаточные числа трансмиссии под свою форму и задачи. Низы нужны, но без фанатизма, все равно в 15% подъем ты с грузом пойдешь только пешком
Ну и тормоза все же дисковые наверное должны быть)
Исходя из п. 1-5 и надо выбирать велосипед под задачи
Сейчас скажем в моде в том числе и такие туринги
36C73C0D-2D64-4908-B26D-A5DD1542E0AB.jpeg
65E41533-0596-4F39-9276-3651903A6057.jpeg
6EE2A987-B866-4311-B834-145518AB387C.jpg
полезный ресурс на тему турингов
https://bikepacking.com/bikes/tour-divide-rigs-2019/
Последний раз редактировалось M_HORNET; 28.02.2020 в 08:59.
Лучше бы конечно о рулях-баранах говорить с теми. кто хотя бы катался с ними)
В бюджете 60 000 ригидных туринговых MTB полторы штуки
SHULZ и Marin Muirwoods (туда достаточно широкая резина лезет)
всё что на картинках - сильно дороже мягко говоря
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)