А мне хороший приход обеспечивает ХШ
А мне хороший приход обеспечивает ХШ
я всегда буду против.
Испытано на себе -- докладываю:
Кассета ZTTO 11-42T (кажется, вот такая: https://aliexpress.ru/i/32839032467.html, но покупал не там) и переключатель SRAM X5 совместились друг с другом без каких-либо проблем. Удлинитель петуха не потребовался. Даже перенастраивать заново ничего не пришлось -- прикрутил новую кассету (до этого стояла 12-36T), сел и поехал. Опробовал в полевых условиях (два мини-ПВД, пробег ~160км, полный диапазон от рыхлого снега до шоссе и от плоскача до 25-процентных подъемов). Работает нормально, переключается четко.
Мотивация:
В нестандартной конфигурации: зимняя резина 4.9" (вообще-то, oversized для данной рамы), трансмиссия была 2x9, (22-36T)/(12-36T), с "неправильной" кареткой (вал нестандартной длины) -- потребовался ремонт, замена каретки. Со стандартной же кареткой пришлось оставить только 1 ведущую звезду (поскольку более узкую покрышку ставить не захотел). Возникла необходимость расширить (восстановить) диапазон передаточных чисел до хоть сколько-нибудь приемлемого.
Получилось 1x9, 28/(11-42T).
Первыми пробными выездами, в общем и целом, доволен.
Выглядит так: dp1.jpg dp2.jpg dp3.jpg dp4.jpg
Ну, разве что цепь теперь кажется чуть коротковата... Кстати, вопрос к более опытным коллегам: цепь сейчас стандартной "заводской" длины, 116 линков, подскажите, стоит ли возиться надставлять (и сколько -- 2 звена? или сразу 4? запасные звенья под рукой есть, приклепать не проблема) или пусть так работает?
Кассеты эти неплохие по качеству, но ездить не комфортно, лучше поищите со звёздами как на Sunrace
Sunrace 11-40 звёзды: 11-13-15-18-21-24-28-34-40 (основной диапазон сглажен, резкие переходы только на самых низких передачах)
ZTTO: 11-13-16-20-24-28-32-36-40 (резкие переходы во всём диапазоне)
А лучше всего для таких кассет 11-42 подходят 11-скоростные системы, казалось бы всего-то две скорости добавили, а это уже даёт хорошее плавное переключение по всему диапазону + ко всему 11 скоростные цепи очень гибкие и хорошо работают с перекосом
Последний раз редактировалось Алекsei; 19.02.2020 в 04:51.
Спасибо за отклик.
1) На самом деле, по первым впечатлениям, не хватает чего-то вроде 12T. Может, взять и поставить со старой (благо у наименьшей звездочки и износ минимален) вместо 11T... Но 28/11 на шоссейных перегонах тоже весьма кстати (накатистость байка позволяла в прежней конфигурации брать и выше, вплоть до 36/12), жалко ее терять.
2) 40T -- это вообще мимо темы. На правильном зимнем лесном как-бы-бездорожье хорошо бы иметь совсем низкие передачи (раньше было 22/36=0.611 -- хоть и редко, но пригождалось). В нынешней конфигурации (28/42=0.667) "низов" все-таки все равно слегка не хватает, на мягкой заметенной снегоходке ощутил...
3) Боковая гибкость цепи проблему чейнлайна не решает (хорошо еще если не наоборот). Поскольку все дело в угле перекоса цепи, а он диктуется геометрией рамы и шириной покрышки. (Вообще-то, у меня сейчас впихнуто невпихуемое, 4.9" против заявленной вместимости рамы до 4.5". Ездило оно нормально, в силу кучерявой многолетней предыстории, в ходе которой накопились нестандартные решения. Проблема вылезла из-за частичного возврата к стандарту.)
4) 11 скоростей -- это современные "слепые" манетки. Неудобно же! (Индикатор передачи превращает байк в средство самодиагностики байкера. Туристу (в отличие от гонщика) это важно. Поубивал бы того дизайнера, который на индикаторе сэкономил!) У меня старый SRAM, и менять его я очень не хочу. А так-то да, больше ступеней -- меньше перепады, приятнее крутить. Но увы.
Собственно, цель поста была:
1) поделиться личным опытом (как минимум, один точно проверенный частный случай ответа на вопрос ТС);
2) проконсультироваться по поводу натяжения цепи на самой большой звезде: вытянутая в струнку лапа переключателя мне не нравится, но может быть, это и норммально? Просто непривычно? Или же надо с этим что-то делать (цепь наращивать, например)?
the_horseless,
Нахрена индикаторы на манетке? Абсолютно бесполезная хрень, что на трипле, что на дабле.
А уж с синглом даже представить сложно, что с этим индикатором делать можно
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Вот какое чудо продают
#Aliexpress 744,24 руб. 25%СКИДКА | Кассеты WUZEI 8 S/9 S/10 S/11 S/12 S Freewheel 32/36/40/42/46/50T
https://a.aliexpress.ru/_eM2Ekh
WhatsApp Image 2020-02-20 at 16.16.12.jpeg
Мир просто захлестнула волна колхоза
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)