Китайкарбон клуб - Страница 2723
+ Ответить

Тема: Китайкарбон клуб

  1. #27221
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    А насчет дешевые китайские vs дорогие китайские не подскажу. Может там и плацебо...
    А, я думал ты именно про это говорил

  2. #27222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    Я брал фирменные, но китайские. Как дорогие с али. Преимущества очевидны для энтузиастов. Если не уверен - тебе рано...
    Поэтому и спрашиваю, был бы уверен не справшивал бы. Тогда вопрос сформулирую более конкретно: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ АЛЮ И КАРБО КОЛЕСАМИ для MTB (про шоссе не спрашиваю), КРОМЕ ВЕСА?

  3. #27223
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    Илья1111,
    Думаю, ты будешь разочарован. Мне кажется, ты хочешь себя убедить, почему они не нужны. Не бери.

  4. #27224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    Илья1111,
    Думаю, ты будешь разочарован. Мне кажется, ты хочешь себя убедить, почему они не нужны. Не бери.
    Musiclover, почти так, но с точностью до наоборот. )) Я хочу себя убедить, почему они мне НУЖНЫ. А почему-то никто ничего определенного не может сказать, как будто это секрет! Вывод: либо это секрет, либо это эффект плацебо. Пока как-то так, далее может кто-то поделиться своим реальным мнением и коленкор будет иным. )) То, что 300 г это большая разница, я знаю. Но спрашиваю, кроме этого карбон на колесах какие имеет плюсы перед алюшкой, КРОМЕ веса?

  5. #27225

    По умолчанию

    Илья1111, ну карбоновые будут жёстче, крепче. А почувствуешь ли разницу и стоит ли оно того - это уже только ты сам сможешь определить.

  6. #27226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuclear_bear Посмотреть сообщение
    Илья1111, ну карбоновые будут жёстче, крепче. А почувствуешь ли разницу и стоит ли оно того - это уже только ты сам сможешь определить.
    Вот! Это уже что-то. Спасибо. А то одна философия, дорос-не дорос )

  7. #27227
    Веломаньяк Аватар для zimoval
    Байк
    Commencal Uptown Cromo 1 / Specialized tarmac comp / Cannondale Scalpel 4 (2017) / Scott Scale 700 SL
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья1111 Посмотреть сообщение
    Поэтому и спрашиваю, был бы уверен не справшивал бы. Тогда вопрос сформулирую более конкретно: ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ АЛЮ И КАРБО КОЛЕСАМИ для MTB (про шоссе не спрашиваю), КРОМЕ ВЕСА?
    обычно карбоновые легче и лучше катят, по личным ощущениям велосипед на карбоновых колесах лучше ускоряется.
    есть мнение что разница в весе прежде всего хорошо ощущается на колесах, чем на раме, поэтому народ запаривается с покупкой/сборкой легких колес.
    Я собрал карбоновые колеса, т.к. хотел легкие и жесткие колеса, стоковые нормальные, но хотелось попробовать карбон.

    з.ы. я думаю мало кто имел возможность сравнивать алю и карбоновые колеса одного веса.
    зы.2. при одинаковом весе карбоновые колеса будут более жесткие, но при этом и лучше гасить микровибрацию, это скорее всего можно почувствовать...

    Имхо, если не для гонок, то считаю не стоит париться и разоряться на карбоновую раму и колеса, разница есть, но она обычно гораздо меньше, чем разница в цене
    народ берет китайские карбоновые рамы прежде всего из-за цены, берндовый люминь будет стоить столько же или дороже и его сложнее купить, чем btx
    Последний раз редактировалось zimoval; 19.02.2020 в 09:52.

  8. #27228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zimoval Посмотреть сообщение
    обычно карбоновые легче и лучше катят, по личным ощущениям велосипед на карбоновых колесах лучше ускоряется.
    есть мнение что разница в весе прежде всего хорошо ощущается на колесах, чем на раме, поэтому народ запаривается с покупкой/сборкой легких колес.
    Я собрал карбоновые колеса, т.к. хотел легкие и жесткие колеса, стоковые нормальные, но хотелось попробовать карбон.

    Имхо, если не для гонок, то считаю не стоит париться и разоряться на карбоновую раму и колеса, разница есть, но она обычно гораздо меньше, чем разница в цене
    народ берет китайские карбоновые рамы прежде всего из-за цены, берндовый люминь будет стоить столько же или дороже и его сложнее купить, чем btx
    Спасибо. В общем, все дело в весе вилсета.

  9. #27229

    По умолчанию

    Илья1111, темой ошибся
    не флейми!
    полно тем "карбон или алюминий"
    как и следующий твой вопрос "китай или брендовый карбон" тоже не для этой темы

    эта тема для определившихся "да, карбон, да, китай", и обсуждается именно китайкарбон.

    определишься что тебе именно китайкарбон - возвращайся

  10. #27230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zimoval Посмотреть сообщение
    Имхо, если не для гонок, то считаю не стоит париться и разоряться на карбоновую раму и колеса, разница есть, но она обычно гораздо меньше, чем разница в цене
    Вот не могу сказать за одни колёса. Я собрал себе полностью карбоновый: рама, колёса, палки. И по началу было просто удивительно насколько отличаются ощущения после алюминиевого. Прилично легче, да, но и в целом он такой резкий, быстрый, легко и мощно ускоряется и в то же время он покомфортнее за счёт флекса подседела. И не обязательно для гонок. Даже просто для покатушек для меня теперь выбор очевиден, оно того стоит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 3 , гостей: 6)

  1. Filinin,
  2. zhekus,
  3. BiteDevil

Метки этой темы