Колесики чуть покрепче - Страница 1215
+ Ответить

Тема: Колесики чуть покрепче

  1. #12141
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    ниппеля 14 и 16мм только внешне более длинные для более толстых ободов, это что получается ниппель 16мм для обода толщиной 6мм ? Такие обода вообще бывают ?
    Бывают трёхстенные обода, обода с усилениями вокруг отверстий, шайбы под ниппеля.

    ---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от Stimul Посмотреть сообщение
    Поэтому нужно предварительно прикидывать под каким углом спица выйдет из ниппеля. Наиболее прямо, как правило, спицы выходят на шоссейных ободах поэтому и используют длинные спицы в основном на шоссейных ободах. Там и натяжение сильнее из-за более высокого давления а 12 используют в основном на кантрийных колесах где спицы бывает выходят под невообразимыми углами. Еще зависит длинна ниппелей от количества выбранных крестов при сборке.
    Последнее время производители МТВ чуши одумались и встали на правильный путь, уменьшая размеры фланцев втулох и углы развалов спиц от невменяемых до мыслимо разумных. Радуйтесь!
    я всегда буду против.

  2. #12142
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stimul Посмотреть сообщение
    Это ясно даже без опыта ....рассматривая картинку.
    Покажи картинку

  3. #12143

    По умолчанию

    vv25, для переднего тоже. А шайбы -- смотря по своей статистике списывания ободов в металлолом. Если был случай растрескивания, то с шайбами, если такого не было, но был помятый, то не надо.

    Цитата Сообщение от Stimul Посмотреть сообщение
    12 используют в основном на кантрийных колесах где спицы бывает выходят под невообразимыми углами. Еще зависит длинна ниппелей от количества выбранных крестов при сборке.
    Наоборот же. Чтобы уменьшить изгиб спицы на переходе гладкой части в резьбу, можно дать гладкой части опору в виде "юбки" ниппеля. То есть чем углы вхождения спиц в обод больше, тем больше пользы от длинных ниппелей (в которых меньше резьбы, чем в DT стандартных латунных, что приведены выше в разрезе).
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #12144

    По умолчанию

    Добрый вечер. Друзья, подскажите, пожалуйста, будет ли разница в ощущениях от езды (я имею в виду уменьшение усилий для педалирования) при замене колес, массой 1700 гр на 1300 граммовые? Сам по себе вес не интересует, хочется, чтобы ехалось легче
    Последний раз редактировалось veloster2019; 19.02.2020 в 00:36.

  5. #12145
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Если разница за счёт ободов - то, будет.
    Если за счёт втулок и/или спиц - скорее, нет.
    NEXTIE

  6. #12146
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloster2019 Посмотреть сообщение
    Добрый вече. Друзья, подскажите, пожалуйста, будет ли разница в ощущениях от езды (я имею в виду уменьшение усилий для моделирования) при замене колес, массой 1700 гр на 1300 граммовые? Сам по себе вес не интересует, хочется, чтобы съехалось легче
    Легче не будет никогда, это аксиома. Но на долю процента быстрее может будет.

  7. #12147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloster2019 Посмотреть сообщение
    хочется, чтобы съехалось легче
    Другие факторы существеннее влияют, чем некоторая разница в массе колёс.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #12148
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Легче не будет никогда, это аксиома.
    Серьёзно?
    Скинуть по двести граммов с каждого колеса - это "не чувствуется"...?!
    А тебе медведь в детстве никуда не наступал?
    NEXTIE

  9. #12149

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. У карбоколес, думаю, за счет доходов и будет

  10. #12150
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloster2019 Посмотреть сообщение
    массой 1700 гр на 1300 граммовые?
    1700 это с учётом покрышек ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Куплю за чуть-чуть т. ручку Tektro
    от Boyann35 в разделе Подарю!
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 20:57
  2. задний переклюк. shimano alvio лучше хоть на чуть-чуть чем acera?
    от gleb22 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 02:12
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 17:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 11:52
  5. Хардтейл для дёрта, чуть-чуть стрита до 30-35 т р
    от stat7142208 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 16:58

Метки этой темы