А что в нем такого особенно женского?
Колористика, плавный и низкий прогиб рамы, дизайн седла (по нынешним меркам. Хотя, это унисекс дизайн бытовал в моде в 60-70-х гг. Хипстеры должны хотеть))
Последний раз редактировалось Offroadster; 18.02.2020 в 20:49.
Да, после пары луж колористика у всех одинаковая.
IMGP3958_1.jpg
А плавный низкий изгиб рамы, всем мужикам рекомендую!
Конечно, настоящая мужская рама, в случае чего, должна по яйцам долбануть. И обязательно мешать спешиваться у зебры перехода. Еще у дверей магазина хорошо, взмахнув ногой, сшибить подкравшуюся сзади бабульку. Мужик же!
Седло такое, и правда, не порекомендуешь никому. Девчатам в том числе.
Последний раз редактировалось Vitaly_; 18.02.2020 в 23:29.
Включаю эстета, если никто не включил: смотрим на "ручку" для переноски байка, на женской Авроре, и на Пилоте. В основном она оформляет эстетику прогиба рамы. У Пилотов она прогнута меньше, выходит вперед почти в горизонталь, и нагло)) находится заметно выше системы. У Авроры уходит впереди сильно вниз, и скромно)) пытается спрятаться за системой.
Последний раз редактировалось Offroadster; 19.02.2020 в 11:03.
Фишка 24" Авроры в том, шо она выпускается в т.ч. с 3-х скоростной планетой и имеет нормальный складной вынос, в отличие от Стулса.
Эстетика на велах стоимостью 10-15 тыр зело вторична. Но, надо признать, Аврора 24" выглядит красиво. Дороже, чем стоит.
не пойму- где на данном веле шифтер переключения передач установлен?
- - -
- ещё как может долбануть, если речь не о складнях, а о велах для/и экстремальной езды! Треугольность рамы всего-лишь обосновывается в нужде их крепости- т.ч. "девочковость" заниженных рам- это всего-лишь "мальчуковость" восприятия
, а не осознанный взгляд инженера- т.о. кому просто "удобно ехать, а не красивые шашечки" будет приятнее на заниженной, главное чтобы заниженная не была больше весом относительно треугольной и выдерживала нагрузку от велосипедиста.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)