Как развести перья рамы и вилки
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Как развести перья рамы и вилки

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию Как развести перья рамы и вилки

    В старую раму дорожного односкоростного велосипеда Пермского завода 1980х, надо установить планетарку Шимано Нексус 8 с роллерами сзади и динамовтулку шимано под диск на 6ти болтах.
    Соответственно надо переднюю вилку разогнуть с 90мм до 100мм, а задние перья с 117мм до 132мм, сохранив параллельность дропов. У кого нибудь есть практический опыт такой работы?

    Еше вариант по передней вилке - заменить переднюю вилку на современную жесткую или дешевую амортизационную с коротким ходом, под ободные V тормоза или под диск. Вилка естественно резьбоая, димаметр штока вилки 26мм, высота штока 150мм включая 35мм резьбы.
    Внутренний диаметр трубки рамы, в которую вставляется руль 30мм чисто труба, а диаметр вкладок под шарики 28.5.

  2. #2
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Если бы не ваше местоположение (указанное под ником), то я бы советовал бы свезти вел в Соколя: там такими делами давно занимаются.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  3. #3
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,167
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    nabludatel, а откуда в Айове рама дорожного односкоростного велосипеда Пермского завода 1980х? просто интересно
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ЮркЫй @ 12.07.2009 10:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    nabludatel, а откуда в Айове рама дорожного односкоростного велосипеда Пермского завода 1980х? просто интересно[/b]
    Знаете как в анекдоте про мужика с топором "....где взял, где взял.... купил".
    Купил, вот к празднику 4 июля как раз пришла. И еще куплю, если кто пришлет за $200 вместе с переылкой (пересылка около 100). Рама от велосипеда "универсал", это складной, типа Камы или Салюта, но с колесами 28".

  5. #5

    По умолчанию

    Доброго дня. Оо. Вам рамку привезли..
    Товарищ Shuriken гнет рамы профессионально, он сам писал.
    Я сам ровнял и варил ХВЗ разные и не раз.
    Зажимаем вилку в тисках, через деревянные бруски,за поперечину. Наматываем на перья плотную ткань и 1 1/2" трубой длинной около метра отгибаем одно перо на 5мм, потом второе также. Процесс контролируем штангенциркулем. Затем зажав за перья подгибаем разводным ключом дропы. Параллельность проверяем штангеном.. Тряпку можно размотать... И боссы под "ви" приварить, лучше ацетиленом, можно TIGом.
    Задний треугольник я разгибал аналогично об перила в подъезде... :o Можно использовать сварочную вилку (ломик на букву F похожий) и пару деревяшек или пару столбиков крепко вкопанных. Шурикен дропы колокольчиками правит, но я такой приспособы не видел.
    Гнется всё без проблем, металл мягкий. Главное не переборщить с усилием и тщательно измерять.
    Первая моя специальность кузнец... B)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(bi71ker @ 12.07.2009 18:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Доброго дня. Оо. Вам рамку привезли..
    Товарищ Shurikenгнет рамы профессионально, он сам писал.
    Я сам ровнял и варил ХВЗ разные и не раз.
    Зажимаем вилку в тисках, через деревянные бруски,за поперечину. Наматываем на перья плотную ткань и 1 1/2" трубой длинной около метра отгибаем одно перо на 5мм, потом второе также. Процесс контролируем штангенциркулем. Затем зажав за перья подгибаем разводным ключом дропы. Параллельность проверяем штангеном.. Тряпку можно размотать... И боссы под "ви" приварить, лучше ацетиленом, можно TIGом.
    Задний треугольник я разгибал аналогично об перила в подъезде... :o Можно использовать сварочную вилку (ломик на букву F похожий) и пару деревяшек или пару столбиков крепко вкопанных. Шурикен дропы колокольчиками правит, но я такой приспособы не видел.
    Гнется всё без проблем, металл мягкий. Главное не переборщить с усилием и тщательно измерять.
    Первая моя специальность кузнец... B)[/b]
    Спасибо, примерно так я и планировал. Просто думал что есть какой-нибудь хорошо разработанный высокотехнологичный способ
    Я когда-то учавствовал в правке двух рам в полевых условиях. Один раз тоаврища ударили машиной справа
    в штанину "штанов". Повезло, нога была в переднем положении. Разбирали полностью и правили руками и камнями используя как тиски блоки двигателей Белазов в заброшенном карьере.
    В другой раз, я уж писал, парень успел выпрыгнуть, а велосипед покатился кувырком по камням. Тоже разбирали и правили раму пользуя щели в камнях. В обеих случаех довели до состояния пригодного для продолжения похода.

    Кронштейны для V тормозов ищу, в крайнем случае найду раму на свалке с таковыми и вырежу.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Спасибо, примерно так я и планировал. Просто думал что есть какой-нибудь хорошо разработанный высокотехнологичный способ
    Я когда-то участвовал в правке двух рам в полевых условиях. Один раз тоаврища ударили машиной справа
    в штанину "штанов". Повезло, нога была в переднем положении. Разбирали полностью и правили руками и камнями используя как тиски блоки двигателей Белазов в заброшенном карьере.
    В другой раз, я уж писал, парень успел выпрыгнуть, а велосипед покатился кувырком по камням. Тоже разбирали и правили раму пользуя щели в камнях. В обеих случаях довели до состояния пригодного для продолжения похода.

    Кронштейны для V тормозов ищу, в крайнем случае найду раму на свалке с таковыми и вырежу.[/b]
    Наиболее продвинутые технологии, в данном случае на верфях строящих маломерные металлические суда.. B) Есть разные гидравлические трубогибы у сантехников и автослесарей, но это лишнее. По старинке проще и удобней, качественней и дешевле!
    Стальные боссы для вибрейков- $1-2 штука, не дефицит!(в СНГ)

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Александр Не
    Байк
    бианки корбошоссер и монгуст двухподвес зимний,
    Адрес
    Коньково
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 13.07.2009 17:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо, примерно так я и планировал. Просто думал что есть какой-нибудь хорошо разработанный высокотехнологичный способ
    Я когда-то учавствовал в правке двух рам в полевых условиях. Один раз тоаврища ударили машиной справа
    в штанину "штанов". Повезло, нога была в переднем положении. Разбирали полностью и правили руками и камнями используя как тиски блоки двигателей Белазов в заброшенном карьере.
    В другой раз, я уж писал, парень успел выпрыгнуть, а велосипед покатился кувырком по камням. Тоже разбирали и правили раму пользуя щели в камнях. В обеих случаех довели до состояния пригодного для продолжения похода.

    Кронштейны для V тормозов ищу, в крайнем случае найду раму на свалке с таковыми и вырежу.[/b]
    самый технологичный способ - упереться ногой и руками и растянуть, и все. измерять расстояние между перьями можно лазерным дальномером
    Коньково- реальный центр москвы. нихрена не бутово

  9. #9

    По умолчанию

    Силы рук/ног вполне достаточно для сгибания перьев. Только после разгибания перьев надо подогнуть дропауты (петли для осей втулок) в параллельное положение. Иначе очень неудобно ставить колеса да и прочность меньше. Для подгибания дропаутов я использовал разводной ключ на 30 мм, его длина как раз удобна для этой работы.
    PS Я бывал в ДеМойновке ;-) Может, встречались (ССС, окт-дек 97)

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Александр Не @ 15.07.2009 21:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    самый технологичный способ - упереться ногой и руками и растянуть, и все. измерять расстояние между перьями можно лазерным дальномером[/b]
    Это самый простой, но самый НЕтехнологичный способ: может получиться так, что перья рамы разогнутся несимметрично и колесо будет смотреть вбок. Поэтому приходится разжимать их не за один раз и постоянно контролировать симметричность. Дело осложняется тем, что перья рамы пружинят. Чтобы раздвинуть их на 10 мм, надо развести их значительно больше. А сколько именно - не известно. Хотя на круизере я разжимал перья именно таким способом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  2. Несимметричные перья
    от Mar1k0 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 21:11
  3. совместимость вилки и рамы
    от Gogi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 12:26
  4. Про ход вилки и рамы.
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 00:28
  5. Помогите с выбором рамы и вилки
    от CrYNeoN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 10:58