Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр. - Страница 274
+ Ответить
Страница 274 из 384 ПерваяПервая ... 74174224244264269272273274275276279284304324374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 3832

Тема: Выбор телескопического (регулируемого) подседельного штыря KS, Fox, RS и пр.

  1. #2731

    По умолчанию

    Лет 5 KS Lev Ti 150, не только по сухому. Периодическое то, не полное. До сих пор как часики, трудится у знакомого, продал вместе с велом. Так что не знаю, что за нарекания могут быть. У РокЧпока штыри отстой, да. Крэнков я бы и даром не стал брать... Про KS ничего плохого не скажу.

  2. #2732
    Веломаньяк Аватар для EugenB_12rus
    Байк
    Франкенштейн Karakoram и Renegade Expat '17
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Ruserman,
    Да, похоже что не подойдет. Еще раз все перемерял с оглядкой на чертеж - вот этих двух см и не хватит. Можно конечно раму пильнуть
    Также посмотрел по немецким магазинам другие ребрендинги это подседела - везде указан макс вес в 120 кг. Надеюсь не сложится.

    К сожалению нигде не увидел фото штуцера для подкачки сверху. Много где упоминается, но фото нет. На 150 мм версии ведь он точно есть?

  3. #2733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenB_12rus Посмотреть сообщение
    нигде не увидел фото штуцера для подкачки сверху. Много где упоминается, но фото нет. На 150 мм версии ведь он точно есть?
    https://twentysix.ru/blog/132751.html
    Надо сказать, очень неплохой штырь. Реализация не хуже КС.
    _tg_vk_

  4. #2734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenB_12rus Посмотреть сообщение
    Ruserman,
    Да, похоже что не подойдет. Еще раз все перемерял с оглядкой на чертеж - вот этих двух см и не хватит. Можно конечно раму пильнуть
    Также посмотрел по немецким магазинам другие ребрендинги это подседела - везде указан макс вес в 120 кг. Надеюсь не сложится.

    К сожалению нигде не увидел фото штуцера для подкачки сверху. Много где упоминается, но фото нет. На 150 мм версии ведь он точно есть?
    Подкачки на версии с ходом 120/150 мм нет. Она есть на версии 170 мм. Поэтому она и дороже и потроха там лучше. Чтобы увидеть клапан надо снять резиновую заглушку сверху, там где крепление седла (под ним) Относительно длины - Вы уверены, что у Вас была правильная посадка, то есть старый подседельный штырь быль выдвинут на нужную длину? Может оказаться, что нет.

  5. #2735
    Веломаньяк
    Байк
    Merida Big.Nine 7000 (2019г). Corratec X-Vert S 02 (2012 г.)
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    А в чем разница между разница между bikeyok REVIVE и DIVINE ?

  6. #2736

    Exclamation

    Цитата Сообщение от reani Посмотреть сообщение
    А в чем разница между разница между bikeyok REVIVE и DIVINE ?
    ищем, ищем, находим, читаем, читаем: https://forums.mtbr.com/components/b...l#post14407415

    OK, Differences between DIVINE and REVIVE:

    First of all, it is really hard to even tell for me, which post I prefer over the other.

    Both posts are super easy to service, to take apart and put back together.
    The lower tube service follows the exact same steps as the REVIVE and also requires the same spare parts kit.
    If you want to completely strip down the post, then DIVINE is even simpler to take apart and rebuild due to less parts on the internals.

    DIVINE is slightly lighter than REVIVE.

    DIVINE has an auto reset function, which means, you do not have to reset the post manually anymore. It will automatically do by itself.

    DIVINE is slightly cheaper than REVIVE.

    DIVINE features the same materials and build/finish quality as REVIVE.

    DIVIVE is travel-adjustable.

    Now one might think, why you would ever choose REVIVE over DIVINE.

    There are simply the superb actuation and dropping forces, which are significantly lower on the REVIVE. The REVIVE has a smoothness, which is unrivaled by other hydraulic droppers on the market.
    This does not mean, that the DIVINE is hard to drop or to engage. The DIVINE is still at least same, if not better than most other droppers on the market. You will basically only notice a difference, if you´ve felt a REVIVE before.
    And for those enthusiasts, who are looking for the smoothest dropper possible, the REVIVE is the best choice.

    I am visiting our dealers once in a while and there is one nice story, that reminds me, that REVIVE can be a changer for some people:
    I was at a dealer, to whom a customer just returned a rental bike (EVIL Offering). The customer had the bike for about 10 days for a vacation trip to Italy. I was in the corner listening them talk stuff about bike and suspension, ride feeling, ... (customer did not know, who I was). Then the customer mentioned something, which really surprised me. He literally mentioned, that we was really impressed by the dropper post and how easy it was to use, and that he had never had used a post like this before. I am not exaggerating. No need to mention, that this almost left me blushing and of course it made me really really proud about the REVIVE.
    Of course, ourselves, we do know, that the REVIVE is smooth and good. Yet, hearing is from a customer, who did not even know about this post or brand before (it was just a dropper to him), and who recognized, that it did something differently than other posts, showed me, that REVIVE IS different than other posts, and that people notice.
    I am not saying, that it is necessary to have super light drop, yet it definitely cna make a difference for some customers.

    For everyone, who doesn´t care if the post requires 8kg or 12g to drop (values just exemplary without real life reference) and who believes, that his ass is heavy enough anyway (like me), then the DIVINE might be the better option.

    The REVIVE is simply state of the art and industry leading in terms of friction and smoothness, that is, why the REVIVE will stay our top of the line model.
    ОК

  7. #2737
    Веломаньяк Аватар для EugenB_12rus
    Байк
    Франкенштейн Karakoram и Renegade Expat '17
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ev.Fil Посмотреть сообщение
    Подкачки на версии с ходом 120/150 мм нет. Она есть на версии 170 мм. Поэтому она и дороже и потроха там лучше. Чтобы увидеть клапан надо снять резиновую заглушку сверху, там где крепление седла (под ним) Относительно длины - Вы уверены, что у Вас была правильная посадка, то есть старый подседельный штырь быль выдвинут на нужную длину? Может оказаться, что нет.
    Ну блин о5 противоречивая информация.
    Седло установлено правильно - мне на нем удобно. Относительно этого положения я допуская +-1 см.

  8. #2738

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenB_12rus Посмотреть сообщение
    Ruserman,
    Да, похоже что не подойдет. Еще раз все перемерял с оглядкой на чертеж - вот этих двух см и не хватит. Можно конечно раму пильнуть
    Также посмотрел по немецким магазинам другие ребрендинги это подседела - везде указан макс вес в 120 кг. Надеюсь не сложится.

    К сожалению нигде не увидел фото штуцера для подкачки сверху. Много где упоминается, но фото нет. На 150 мм версии ведь он точно есть?
    По моей ссылке на БД там выбор на 150 и 170 хода.

  9. #2739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    Лет 5 KS Lev Ti 150, не только по сухому. Периодическое то, не полное. До сих пор как часики, трудится у знакомого, продал вместе с велом. Так что не знаю, что за нарекания могут быть. У РокЧпока штыри отстой, да. Крэнков я бы и даром не стал брать... Про KS ничего плохого не скажу.
    на оф. сайте он называется как просто KS LEV?

    пытаюсь найти инфу о конструкции, в чем отличие от Lev integra

  10. #2740

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palich. Посмотреть сообщение

    Я бы рекомендовал обратить внимание на штыри у которых есть поролоновое кольцо которое смачивается "текучей" смазкой.
    Зачем? Как мне кажется его наличие еще больше усугубило бы ситуацию...
    Грязь снимается пыльником, а он видимо в конкретно этом штыре ***й .
    ОК

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Болт подседельного штыря
    от гордон ким в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 21:46
  2. Длина подседельного штыря thomson в раме, вопрос.
    от malmo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 20:02
  3. переходники для подседельного штыря
    от citozus в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 05:38
  4. Обрезание подседельного штыря
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 00:53
  5. Затяжка подседельного штыря
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 23:36

Метки этой темы