Китайкарбон клуб - Страница 2714
+ Ответить

Тема: Китайкарбон клуб

  1. #27131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    Видимо, не все испытывают проблемы со средствами на хобби.
    Ну во всяком случае большинство говорит что начинать надо с рамы....хотя если хобби ультралайтнезнамодлячего, то наверное)))

    А кто не испытывает проблем со средствами не посещяет тему китайкарбона А покупает доведенный до ума инженерами брендовый карбоновый байк целиком....

  2. #27132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    выкинуть работающую вещь, не исчерпав ресурс это больший КПД траты денег? Странно...везде советуют начинать с рамы. А дешевое железо, шины и т.п. можно заменить по мере износа или поломок. Руль и седло по мере выяснения нюансов удобной посадки.
    Все не убитое продается таким же экономящим денежку. В сезон улетает все и без оглядки. Даже турнеи. Ну если с дензнаками совсем тяжело, то да, придется менять раму, через годик еще что-нибудь.. может через лет 10 и будет хороший велик, правда уже чуть устаревший.
    _

  3. #27133
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,861

    По умолчанию

    Платформа - рама и вилка, определяет. Будь это бренд, или китайкарбон. Со вторым больше рисков, что расклеится)
    я всегда буду против.

  4. #27134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Странно...везде советуют начинать с рамы.
    когда рама такая - однозначно


    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    А кто не испытывает проблем со средствами не посещяет тему китайкарбона
    Чушь - вот он например здесь неоднократно писал https://forum.velomania.ru/member.php?u=136279

  5. #27135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    спицы тоже на выбор разные есть, а я вот договорился, что втулки сам куплю и им пришлю, а потом и спицы, как длины посчитают со своими ободами
    а смысл?! не проще обода сюда привезти и тут собрать самому?!
    Хей, ой, да конь мой вороной. Хей, ой, да батька-веломан. Да батька-веломан.

  6. #27136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Все не убитое продается таким же экономящим денежку. В сезон улетает все и без оглядки. Даже турнеи.
    В сезон и покупать дорого....особенно крупные детали. Теже рамы в декабре стоили копейки с огромными скидками. Был смысл купить. Теперь и скидки меньше и многие рамы фактически распроданы. Может последний шанс купить относительно дешево.
    А если надеяться что турней поможет как то при покупке чего то серьезного...но это как то сильно оптимистично. ИМХО, если турней не убитый, то его лучше не трогать, а заняться более разумным вложением денег и не парить мозг хранением продажей фигни за 500р

    Не знаю кто как, а я покупаю вне сезона исключительно под скидки всякие детали, которые наиболее актуальны здесь и сейчас. Понял что надо от вилки, заказал нужную вилку. Выяснил какое хочу седло - сразу купил нужное седло. Стала понятна геометрия руля, купил именно такой руль...возникла потребность в тормозах, купил тормоза подседел, аморт и т.п. Т.е. решаются наиболее актуальные и серьезные проблемы по мере их поступления. То что работает, тот же турней, пусть работает, не буду ему мешать))))) Как износится, заглючит - заменю. Проживет без нареканий 10 лет, да ради бога, буду только рад. Аналогично с квадратом....
    Но конечно если посоны...хобби и прочие заморочки, то наверное логика отключается По себе знаю



    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Платформа - рама и вилка, определяет. Будь это бренд, или китайкарбон. Со вторым больше рисков, что расклеится)
    Вилка ремонтопригодна, вариативна и на худой конец ликвидна если что то пойдет не так...они же универсальны. Рама это для себя...особенно если размер не самый ходовой. И от него зависит в том числе и екоторые нюансы геометрии вилки насколько я понимаю...так что рама больше определяет и нет вариантов что то изменить. При этом попасть на замену уже купленных дорошостоящих компонентов если они не встают в конкретную раму попасть можно запросто...надежней все же к раме подбирать нужные компоненты.

  7. #27137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Выяснил какое хочу седло - сразу купил нужное седло.
    А я все никак не оперделюсь.

  8. #27138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShyWorm Посмотреть сообщение
    А я все никак не оперделюсь.
    Касаемо карбонок - только методом проб, взяв седло у товарища или всякими правдами и неправдами пробовать сидеть на седле под видом покупателя в барахолке...Иначе по картинке угадать нереально мне кажется.
    На одно сел, так через пару минут в статике понял что нереально на таком сидеть. Попробовал карбон+пенка но понял что разницы с простым и дешевым нет. В итоге натолкнулся на карбо с тонким мягким слоем. И тут стало сразу понятно что и фрикционные свойства и геометрия мне подходит, ну и нужная жесткость. Его и заказал.

    И даже тут выяснился нюанс, который проявился только в исключительной ситуации - носик оказался длинноват и островат и цепляет за штаны если опустится перед седлом на раму и потом попытаться сесть обратно
    Проблема в том, что карбо седло очень тонкое, на носике нет округлости как у обычных толстых седел....фактически крючок.

  9. #27139
    Тихий безобидный псих Аватар для terka
    Байк
    Чайнер-Птеродактиль Workswell 062, окрокодиленный Triban RC520
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    И назад свеситься порой страшно. Там тоже острый край.

  10. #27140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    А кто не испытывает проблем со средствами не посещяет тему китайкарбона А покупает доведенный до ума инженерами брендовый карбоновый байк целиком....
    Скорей, китайкарбон это хорошая альтернатива брендовому алюминию в плане попробовать карбон. Скажу за себя: у меня три хобби и велосипед - самое дешевое. При этом я сейчас собираю китайкарбоновый хардтейл, стоимость которого уже перевалила за 80 тыр. Казалось бы, можно собрать/купить в сборе не плохой брендовый хардтейл. Тут у каждого свои возможности и хотелки, не все поймут. Почему бы и нет.
    З.Ы. И, кстати, ненавижу расписные брендовые рамы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы