Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками. - Страница 1471
+ Ответить

Тема: Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками.

  1. #14701
    Веломаньяк Аватар для Vyacheslav Valer'yevich
    Байк
    DTFLY Climber
    Адрес
    Амурская область
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Balor, прошёл на сайт где тесты со смазками https://zerofrictioncycling.com.au/lubetesting/, там заинтересовала смазка UFO, стал её искать, цены, TTX и все такое и нарвался на вот такое чудо https://bikesgate.ru/private-sale/sm...ulitych-clone/ ну ещё вот здесь форум https://angara.net/forum/t116475 пробовал кто?

  2. #14702
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Полагаю, то же самое что SMG.

    ---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:14 ----------

    Работает в разы лучше чем жидкие смазки, но и в разы хуже чем варка в воске.

  3. #14703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Проблему "износа" цепи ничего не решит кроме цепи из керамики (которая сломается на первом переключении), но увеличение ресурса на порядок возможно и наблюдаемо. Конечно, по грунтам это разница где-то между полутора тыщами и 15 тыщами, но тем не менее.
    Вы напоминете мне человека, который ничего не знает про аэродинамику, и который пришёл на форум авиаторов учить, что полёты тяжелее воздуха невозможны и поэтому всем нужно переходить на дирижабли.
    Так ошибались люди поумнее нас конечно, но я бы всё-таки порекомендовал почитать протокол и результаты ZeroFrictionCycles (погуглите, там не 1400 страниц).
    https://zerofrictioncycling.com.au/lubetesting/
    Цепь с пыльниками,которые не допускают попадания пыли и грязи между осью и роликом. Если такое возможно.
    А вы мне напоминаете консилиум профессоров с потными волосами, которые 30 лет, 3 года и три дня решают, где у палки начало, а где конец. И не обязательно быть профессором, иногда свежий взгляд со стороны более продуктивен , чем многолетние копания не в том направлении. Вы не допускаете , что профессора тоже могут ошибаться?
    Кстати, здесь более уместна другая аналогия, вы меня всеми силами пытаетесь убедить, что для того, чтобы летать, нужно усиленно махать крыльями, а по-другому взлететь невозможно

  4. #14704
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indyuk Посмотреть сообщение
    Цепь с пыльниками,которые не допускают попадания пыли и грязи между осью и роликом. Если такое возможно.
    Все возможно.
    Хотят же цепи в авто десятилетиями, ибо цепь плавает в масле, да еще и в закрытом объеме.
    Можно и для вела такое сделать весом в 10 кг, но никому не нужно.
    Пробуй состав из подписи, проверено несколькими сезонами.
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  5. #14705
    Веломаньяк Аватар для Vyacheslav Valer'yevich
    Байк
    DTFLY Climber
    Адрес
    Амурская область
    Сообщений
    644
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indyuk Посмотреть сообщение
    При обычной варке дубовость уходит через пару км, правда я проверял только на синглспид. На многоскоростных, возможно, будет немного по-другому
    Я тестил на трасмиссии 3х9, для меня воск лучше, сегодня проехал при -18, раньше ездил на парафине 4:1:0,007 и при морозе -15, -25, как то раз -30 проехался, но на парафине - тогда правда цепь километров 100 уже проехала. По воску уже сейчас вижу - он лучше, мягкий, эластичный, липкий к металлу

    P.S. а со сингл спидом вообще сложно что то сравнить это как Урал и МТВ ставить в ряд а начать что-то сравнивать

  6. #14706

    По умолчанию

    Faddey, ну не 10 кило. Хороший пластиковый кожух +масло. Я хотел про масляную ванну сказать, но не стал, чтобы меня совсем уж ссаными тапками не закидали. Спасибо за состав

  7. #14707

    По умолчанию

    Пыльники - для односкоростных же?
    очепятки - значит пишу с елефона

  8. #14708
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indyuk Посмотреть сообщение
    Цепь с пыльниками,которые не допускают попадания пыли и грязи между осью и роликом. Если такое возможно.
    Такие цепи есть. На мотоциклах - дофига трения добавляют и весят тонну.
    Правильный восковой состав делает *почти* то же самое и трение наоборот уменьшает.

    Цитата Сообщение от Indyuk Посмотреть сообщение
    Вы не допускаете , что профессора тоже могут ошибаться?
    Допускаю. Поэтому, вместо того, чтоб "как все" ездить на жидкой смазке езжу на воске, и результат меня полностью устраивает.

    Цитата Сообщение от Indyuk Посмотреть сообщение
    Кстати, здесь более уместна другая аналогия
    Если хотите заниматсья демагогией - идите в тему "Первый шоссер" и пытайте убедть в преимуществе закрытой "не скоростной" трансмиссии местных катальцев . Я же имею ПРАКТЧЕСКИЕ данные и они подтверждены контролируемыми опытами. Если вы не хочите с ними ознакамливаться - это проблема вашего невежества, а не наша.

  9. #14709

    По умолчанию

    ilyitsh, для каких получится их изготовить.

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Такие цепи есть. На мотоциклах - дофига трения добавляют и весят тонну.
    На мотоциклах они нафиг не нужны, потому что там легко цепь спрятать, и обычно она там спрятана, за исключением супер спортивных болидов, которые кроме идеально асфальтированных треков больше нигде не ездят. Разве что на мотокроссовые такие цепи ставить. Но там никто не задумывается об износе

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Если хотите заниматсья демагогией - идите в тему "Первый шоссер" и пытайте убедть в преимуществе закрытой "не скоростной" трансмиссии местных катальцев . Я же имею ПРАКТЧЕСКИЕ данные и они подтверждены контролируемыми опытами. Если вы не хочите с ними ознакамливаться - это проблема вашего невежества, а не наша.
    Ну вот. Обозвали демагогом и невеждой. За то,, что позволил себе наглость усомниться в рационализме подхода. И послали, где я никого не знаю. В секту свидетелей ездить на ободах, где рационализма не может быть по определению. Вот и сей после этого разумное, доброе, вечное

  10. #14710
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Советую проверить сам измеритель. Столкнулся с тем, что рулетки и железные линейки (Китай) запросто могут иметь погрешность даже больше 1мм. на 1м..
    Второе - температура, как то повесил на гвоздь цепь, нагретую на батарее, аж испугался такого износа).
    А скока получилось? КМК - там и миллиметра не должно быть ( для жАлезки - 100 градусов = сотка на диаметре 10 мм)

    ---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    да вообще пора отказаться от цепи совсем...
    поставить на каретке генератор ака динамо, а на задней втулке мотор и мозг не парить смазками...
    Indyuk

    "Я ушёл и включился, когда проезжали Уфу
    И мне какой-то м... чудак всё объяснял,что такое Кунг-Фу.
    С верхней полки сказали: надёжней - хороший обрез..
    Я подумал: Я всё - таки сел в Туркестанский экспресс "(https://www.youtube.com/watch?v=Emv-VrE2oYU)
    Система двигло - дегенератор - эл. двигло - она для приличных мощностей становится выгодна, даже на машинах - только на карьерниках нужные габариты появляются. Да и то вроде некоторые на гидравлической трансмиссии бегают.
    Если уж выделываться - кардан + планетарка (мне рассказывал Витя, как после Войны он подруге такой немецкий перебирал, весь на конических роликах был)
    Хоть две конические передачи тоже с точки зрения техники не подарок. Но в начале 20 века делали вещи на века.

    Indyuk Техника - это вообще наука о компромиссах (Привет, "Алиса") Мой папа, отличный инженер и конструктор ( у него было одно из перШих в Союзе свидетельств на Промышленный образец... про авторские я помолчу) - говорил: искусство конструктора - сделать вещь, которую будут делать на хреновых станках, дешёвым инструментом, рабочие низкой квалификации - и при этом хорошо работающую. Мой опыт - не всегда это получается... когда - то в мастерской НИИ делал цанги для перфораторов - я невеликий термист, но мои работали раза в 3-4-5 раз дОльше, чем родные, у меня У8, там - Ст45. Кстати - компромисс для завода - хороший, как на Западе принято - изделие не очень дорогое, деньги - это расходники и ремонт.
    И у птичек в лясопедосторении также - одно решение для компьютинга оптимально, другое - для шоссе, третье - для Велокросса, четвёртое - для ультрагрязевых покатух.
    Здесь же - народ в основном не теоретики, и в основном - на цепных трнансмиссиях с переключением. Об их достоинствах и недостатках можно прочитать http://ovelosipede.net/lyubovickij-v...ye-velosipedy/
    Последний раз редактировалось Kotofej; 08.02.2020 в 14:53.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39
  2. Смазка втулок и педалей. Помогите разобраться!!!
    от Paranoid Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:22
  3. Смазка для вела... дубль два
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:52
  4. Ихняя смазка
    от Поролон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 12:47